Иностранный интернет-магазин предлагает сделать Chargeback
Сегодня, 00:44
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Я полный профан в этом деле и на форум этот меня завела острая необходимость, надеюсь на вашу помощь.
краткая суть;
Интернет-магазин Асос заблокировал мой аккаунт, и по его словам теперь из-за этого не имеет технической возможности оформить мне возврат средств за несколько возвращенных мною посыкок с вещами. Вот текст их письма:
Здравствуйте, Алина.
Благодарим вас за предоставленную информацию по заказу 333925213.
В системе мы видим, что ваш аккаунт был заблокирован. Для того чтобы разрешить данную ситуацию, мы рекомендуем вам обратиться к вашему эмитенту карты, чтобы оспорить любые потерянные средства. Из-за проблем, связанных с вашей учетной записью, мы больше не можем оформлять вам какие-либо возвраты средств. Эмитент вашей карты может связаться с ASOS, и мы предоставим им раннюю информацию о ваших аккаунтах, чтобы помочь в их расследовании. После того, как они убедятся, что это подлинная претензия, возможно они вернут вам средства на ваш счет.
что есть у меня: накладные курьерской компании с полным перечнем возвращенных в посылках товаров и их ценой, трек-номера, подтверждающие получение данных посылок магазином, переписка с магазином, где они подтверждают невозможность вернуть деньги из-за якобы технических причин с блокировкой аккаунта, выписки из банка само собой.
какие реально у меня шансы вернуть деньги чарджбэком, учитывая что одна из карт, по которой оплачивались заказы это Тинькоф, который по слухам даже не отправляет заявки экваеру, а другая - ситибанк, который ограничивает срок подачи претензии по транзакциям(не позднее следующего дня после получения выписки) и сроки эти у меня прошли, так как я ждала сначала поступления посылок на склад магазина, потом по просьбе магазина ждала до 21 раб дня на обработку возврата, а потом вела с ними переписку с требованиями вернуть таки деньги. Но при этом 120 дней с момента транзакции не прошло, прошло порядка 60
буду признательна за любую помощь!