Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как понимаю хотят выйти на мировой рынок. Я бы еще понял, если бы они производителями были.
Глянул простую мобилу, не смарт, так у них цены какие то ломовые.
Холодильники и стиралки, тоже сомневаюсь что кто то у них будет покупать.
Добавлено спустя 2 мин. 57 сек. Вот вроде инфу нашел
Китайский интернет-гигант AliExpress начнет продавать российские товары Алена Сухаревская Российские интернет-магазины теперь смогут продавать свои товары на AliExpress. Для местных ретейлеров это возможность получить доступ к новым 24 млн покупателей и наладить сбыт в регионы, считают эксперты Фото: Lori
Самый популярный онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До сих пор на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме.
По словам Завадского, начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китае отмечают 11 ноября. В прошлом году в ходе этой акции Alibaba продала товаров по всему миру на $9,23 млрд: за сутки покупатели сделали порядка 286 млн заказов.
Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл»: как ранее писал РБК, он запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. «Мы хотим привлечь новую, более «дорогую» аудиторию, до которой до сих пор в силу каких-то причин не дотягивали», — объяснял Завадский.
Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Для сравнения: глобальная площадка eBay пока не берет с российских продавцов комиссию (на международном рынке она составляет до 10% от итоговой суммы заказа), партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров, от 7 тыс. магазинов) — от 2,2% до 15% в зависимости от категории. Ретейлер «Юлмарт» планирует работать с партнерами с комиссией до 25%, а «Почта России» — до 19%.
Будущие партнеры китайской компании и эксперты отрасли считают, что сотрудничество с AliExpress — шанс заполучить новую, ранее не доступную аудиторию российских покупателей в интернете.
Российские интернет-магазины теперь смогут продавать свои товары на AliExpress. Для местных ретейлеров это возможность получить доступ к новым 24 млн покупателей и наладить сбыт в регионы, считают эксперты
Добавлено спустя 6 мин. 7 сек. Плотненько за али взялись
Шанс для российских
AliExpress и другие зарубежные площадки уверенно отвоевывают рынок российской интернет-торговли. Сентябрьское исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; объединяет 16 крупных участников рынка — Ozon, KupiVip, Lamodа, «М.Видео», «Связной», «Спортмастер» и др.) показало, что с 2012 по 2014 год доля трансграничных заказов в российском онлайне в денежном выражении выросла с 20 до 30%. Весь объем рынка интернет-торговли в России АКИТ оценивает в 713 млрд руб.
Китайский AliExpress в России — лидер во всех отношениях. Так, по оценкам Data Insight, на AliExpress в 2014 году пришлось 55% всех заказов в иностранных онлайн-магазинах. Аудитория площадки в сентябре 2015 года составила почти 24 млн уникальных пользователей, следует из данных TNS. В свою очередь и Россия для AliExress за последние три месяца стала основным рынком: по данным сервиса Similarweb, из 1,1 млрд просмотров сайта 14,4% пришлось на Россию, на втором месте — Испания с 9,06%.
Партнер агентства Data Insight Борис Овчинников полагает, что до сих пор российские продавцы были явно пострадавшей стороной на рынке электронной торговли Рунета из-за роста популярности иностранных онлайн-площадок в России, поэтому партнерство с китайской площадкой — это шанс встроиться в потребительский тренд и извлечь из него выгоду.
«Все боятся китайцев, многие российские онлайн-магазины, например Wildberries, опасаются за свою долю рынка. Но наша позиция такова — с гигантами лучше дружить», — объясняет коммерческий директор Baon (станет одним из партнеров AliExpress) Анна Сироткина, добавляя, что помимо собственного онлайн-магазина бренд сотрудничает практически со всеми крупными интернет-сайтами — с Wildberries, Lamoda, Ozon.
При этом Сироткина указывает, что на AliExpress покупатели изначально приходят за более низкими ценами, поэтому основная цель компании — проверить в ходе акции «11.11» готовность пользователей площадки платить за более дорогую продукцию. Для сравнения: стоимость верхней одежды Baon, которая будет выставлена на AliExpress, в среднем стоит около 10 тыс. руб., тогда как на самой китайской площадке пуховики могут стоить и 1,6 тыс. руб.
Генеральный директор Wikimart Андрей Кленин отмечает, что партнерство с AliExpress — это возможность получить доступ к региональной аудитории. С ним согласен и руководитель интернет-магазина Multivarka.pro (компания «Технопоиск», является официальным представителем компании Redmond в России) Дмитрий Алексеев. Выстроенная логистика AliExpress может помочь брендам с доставкой в регионы, в которые до сих пор обычные интернет-магазины «не рисковали отправлять товары», рассуждает Алексеев. Только 15% от общего числа заказов на AliExpress приходится на Москву и Санкт-Петербург, говорил ранее РБК Марк Завадский.
Первым российским партнером AliExpress — еще год назад — стал магазин «220 Вольт», специализирующийся на продаже садового и строительного инструмента. Сотрудничество с «220 Вольт» проходило в тестовом режиме: например, цены на товары магазина приводились в долларах. Теперь «220 Вольт» будет «переподключен» к площадке «AliExpress Молл», где цены будут указаны в рублях, говорит Завадский.
Директор онлайн-магазина «220 Вольт» Леонид Довладбегян рассказал РБК, что продажи через AliExpress пока не превышают 1% от общего оборота компании — «это сопоставимо с продажами магазина на российском eBay, но при этом они стабильно растут». Главный плюс сотрудничества с китайской торговой площадкой — повышение узнаваемости бренда в регионах и странах Таможенного союза, Белоруссии и Казахстане, уточняет Довладбегян.
Впрочем, пока не все ретейлеры стремятся сотрудничать с AliExpress. По словам начальника управления интернет-продвижения «Связного» Михаила Морозова, аудиторию AliExpress на данный момент привлекают преимущественно предложения из бюджетных ценовых сегментов — средний чек посылки из Китая, где значимая доля принадлежит именно AliExpress, в 2014 году составлял порядка $25–30, напоминает он. В «Связном» в эту ценовую категорию попадают аксессуары и самые дешевые телефоны, объем продаж которых постоянно падает, поэтому пока сотовый ретейлер не планирует продажи через AliExpress, говорит Морозов.
Российские интернет-магазины теперь смогут продавать свои товары на AliExpress. Для местных ретейлеров это возможность получить доступ к новым 24 млн покупателей и наладить сбыт в регионы, считают эксперты