Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Rewards & Standards 2008 - хорошие новости для баеров!
bos, отлично! Есть ещё время потешится старым правилам. Я полностью согласен с Невидимкой. Смысл тогда оставлять возможность ставить баеру фиды, если он может быть только позитивом - тогда нахрен убрать рейтинг покупателей. Взяли бы и урезали тогда вовсе напрочь такое понятие как рейтинг покупателя.
А то баерам сейчас полная лафа - можно ставить негатив продавцу за малейшую оплошность - задержка на день посылки, в дороге побилась, помялась, вы не вложили мне подарок в посылку, вы не ответили на 1 мой имейл и т.д. И продавец тут абсолютно бесправный.
И уважаемый EIKA! Вы так счастливы новым правилам?! Но тогда в таком случае вы за них и заплатите из своего кармана. Селлеры поднимут цены в любом случае, т.к. ибейские фии - это не благотворительность - это убыток, а селлер никогда в убытке не останется - а наши fee оплатят такие как вы. Вот и вся логика!
Вы печетесь за карман покупателя? Включайте ваши увеличенные фи в стоимость лота и делу венец. Не вы же платите, вам платят.
Вообще эти разговоры "вот нас ущемили, а вы радуетесь" лишены к.л. смысла - я на другой стороне баррикады. Я что ли виноват в том, что я не зарабатываю денег на eBay, а только их трачу? Это обычная борьба противоположностей, которая имеет место быть в нашей жизни в целом. Так что претензии по этому поводу прошу отправлять всевышнему или на худой конец в eBay.
P.S. Последний случай со мной - оплатил 5 единиц товара. И переслал я эти нелегкие игрушки DHL'ем в РФ. Пришло 4 штуки из 5, причем 2 из них б.у., хотя в переписке этим уродом два дня обсуждалось состояние - он уверил, что все нулевое. Раньше я бы 5 раз подумал ставить ему негатив или нет, но по новым правилам с удовольствием влепил бы селлеру "односторонний" негатив, ибо баеры должны знать, с кем они имеют дело. Почему я, пытаясь скорректировть репутацию продавца в соответствии с реальным качеством предоставляемых услуг, должен подвергать риску свою репутацию?!?
EIKA, Тут дело даже в другом. Новые правила слишком уж резко изменены. Помойму в соседней ветке по обсуждению этой же темы прозвучала умная мысль - почему бы ибею не ввести правило, что первыйм селлер должен оставлять отзыв?!
С другой стороны по логике вещей я поддерживаю нововведение ибея, т.к. этим действительно легче станет понять кто есть кто. Но урезать продавца во всех правах - это не правильно!
EIKA, temi4, Yurij, ребят, не ссорьтесь Спор здесь бесполезный, т.к покупатель или продавец будет выгораживать свою сторону, так ведь самую серединку предложил Невидимка, наш капитан, ему респект только ибэй это нихрена не понимает...
Косяковый прдавец более опасен, чем косяковый покупатель. Поэтому его правильная оценка важнее таковой у покупателя. Я не связываюсь с продавцами, которые имеют несколько адекватных негативов на сотню. Практика показала, что это правильный подход.
Я свой выбор уже сделал - заказал раскрутку своих шопов до приличного уровня, дабы на долю убей оставалось не так много. Всем известный Рафаэль, мэтр в своей области. Его шоп имеет PR4 и ему кaк вы понимаете глубоко положить на eBay.
Nicko, Хорошо б мануал по шопам. Какой движок, к какаму чекауту и как подключить, ну и типа того А то вот я мурыжусь со своим шопом - Zen Cart поставил, юзаю его юзаю, и всё никак недоюзаю...Как туда прикрутить платёжные системы - не пойму.
Терпение, с 20-го мая продавец не сможет поставить вам негатив. Но зато просить засуспендить плохих или подозрительных покупателей ему будет проще и легче.