Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня пришло сообшение от ебей. The buyer started a return The buyer has until Nov 30 to ship the item. You can either wait for the item to arrive or issue a refund. If you issue a refund now, this return will be closed and you shouldn't expect to receive the item back. This return has been approved automatically, per the eBay returns policy.
Reason
Ordered by mistake
И снизу одна кнопка REFUND BUYER Насколько я понял, покупатель ошибся с выбором причины возврата, и ебей обязал его отправлять товар назад за свои? Мне остается только ждать возврата, и потом сделать refund? Первый раз такое, до этого покупатели вели себя хитрее, требовали деньги на обратную доставку.
Это бывает на местном рынке. Когда пересыл в РФ с Америки то как то не часто такое. Там же минимальный тариф 25 долларов. Овердофига для рядового покупателя.
У меня такой "честный покупатель" возвращать собрался посылку которая в пути. Как это он сделает ума не приложу. Жду очередного подвоха от us покупателя.
У меня такой "честный покупатель" возвращать собрался посылку которая в пути. Как это он сделает ума не приложу. Жду очередного подвоха от us покупателя.
да нет там никакого подвоха торопливый покупатель попался , не знает , что подгрузить Ваш трек у него не получится и по срокам пролететь может просто не было кнопок , вот и нажал что было скорее всего он только после оплаты понял откуда заказал если посылка быстро доходит , они как правило беспроблемные
да нет там никакого подвоха торопливый покупатель попался , не знает , что подгрузить Ваш трек у него не получится и по срокам пролететь может просто не было кнопок , вот и нажал что было скорее всего он только после оплаты понял откуда заказал если посылка быстро доходит , они как правило беспроблемные
Покупатель написал примечание, что не сможет получить. Посылка уже неделю как едет (таможня Российская выпустила уже). Интересно дальше как будет развиваться ситуация. Деньги "заморозили".
Покупатель написал примечание, что не сможет получить. Посылка уже неделю как едет (таможня Российская выпустила уже). Интересно дальше как будет развиваться ситуация. Деньги "заморозили".
Ну самый наихудший сценарий , если он будет по телефону поддержке выносить мозг , могут перепутать что куда едет тогда апеллировать , приготовив все документы на отправку . но это маловероятно . Совет Вам - сидеть тихо , кнопки не нажимать , саппорт не тревожить . Возврат по истечении 40 дней сам отвалится . Ну а потом сделаете рефанд , за минусом расходов на пересылку и обратно , как назад свой пакет получите.
Еще , они , эти суетливые и которые сразу кричат , что не получат - они очень часто получают , кстати .