• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

swoperator

swoperator

Продвинутый
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
297
Баллы
403
Местоположение
Санкт-Петербург
Ebay стал выставлять всем моим покупателям счета по тарифу "Domestic shipping".
За последние две недели все заказы по цене местной доставки (хотя заказы из разных стран). Я только сейчас это заметил. Что за на..?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
что то у меня с ассистентом по неоплате ерунда творится.
Открылся кейс по неоплате автоматом . Покупатель заказал при открытом деле еще айтим и оплатил оба сразу .товар значится оплаченным . А кейс так и висит .
Я отключила ассистента и поставила байера в список исключений, чтобы он не закрылся . Отметить оплату не могу - она и так стоит . Закрыть кейс не могу - в выпадающем меню только получить фии.
Как его закрыть не понимаю(

Насколько помню , если вот так отключаешь ассистента при открытом деле , то автоматом он закрыться уже не может после повторного включения ( я опять включила его ).
Только вручную . Но как бы его вообще закрыть , кейс этот ?

так , у меня уже 2 кейса висят , по оплаченным ....
покупатели волнуются
и даже пытаются переоплатить
I keep trying to pay for this item and thought I had already payed for it, but its not letting me, have never ever had this issue before, please advice?

че делать то ? не проходите мимо пожалуйста
Сообщение было автоматически объединено:

в общем , через чат , вручную , на техподдержку потом перевели ,только так закрыли мне кейсы
 
Последнее редактирование:
sofi-ko0001

sofi-ko0001

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
99
Баллы
293
У меня неприятная ситуация, уже много раз тут другими описанная.. У посылки, высланной в США - последний статус от 10 июня - "Arrived at Unit". Возможно, доставка и состоялась, но не отсканирована. Buyer отрыла кейс о недоставке. На мои предложения позвонить или зайти в почтовый офис тупо не реагирует - пишет, мол, подожду ещё немного, прежде чем эскалировать. Пишу в поддержку ebay, отвечают: "
I have checked the tracking and could see that the parcel is at buyer's nearest post office. I can see buyer has only opened a dispute. Be assured, this will not impact your account. In case, if they escalates the case to us. We will first review the details and then take an appropriate decision on the case".
Интересно, означает ли это, что ebay выплатит сам refund покупателю, не из моего кошелька ? (это, конечно, из области фантастики, но тут такие случаи описывались). Или только то, что негатив в случае чего уберёт..
Кстати, в фейсбуке USPS мои вопросы наглым образом игнорируются. Хотя раньше, по другим делам, отвечали..
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
@sofi-ko0001, скорее всего, вам не повезло. Вам попалась очередная хитропопая покупательница, воспользовшаяся косяком USPS. С большой долей вероятности, посылка доставлена. В этой ситуации можно:
1) открыть кейс на USPS;
2) и подать заявление в розыск на почту, откуда отправляли потеряшку.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Напишите ей, что скоро подъедет ваш родственник, из Брайтона, разобраться с почтовым офисом...
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
@sofi-ko0001, 3) если ничего не поможет, то на крайний случай, в переписке упомяните, что вы готовите обращение в департамент полиции, которой предстоит разобраться в всей этой мутной истории.
 
sofi-ko0001

sofi-ko0001

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
99
Баллы
293
Большое спасибо за ответы
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
У меня возник вопрос, вернее он возник уже давно. В своём листинге я вчера обнаружил рейтинг товара 5 звёзд. Свои листинги я редко смотрю. Было, конечно, приятно обнаружить 5 звёзд, но хотелось бы уточнить, кто бы мог их оставить:
1) если из числа покупателей, то кто именно,
2) или вообще случайные посетители.
Всё дело в том, что отзывов от покупателей этого товара не было.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Tocha62, если кликнуть на звездочки то перекинет на часть страницы где написано - кто из покупателей оставил отзыв о товаре , посмотрите
 
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
открыть кейс на USPS;
Я как-то пробовал. Не удалось. Стоит прямой запрет на открытие таких кейсов с советом подать заявление на розыск Почте отправителя, т.е. ПР.
 
S

Silver87

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
2 389
Баллы
146
Местоположение
Russia
Добрый день,

Подскажите, как сильно "влияет" нейтральный отзыв на статистику продавца и можно его согласовать с покупателем исправить на положительный?
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
@Silver87, День добрый. Как влияет, точно не скажу, но поменять можно так же само как и отрицательный. Сначала договариваетесь с покупателем, а затем отправляете запрос на ревизию фидбека.
У него будет 10 дней на ревизию.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
368
Баллы
173
Местоположение
Россия
Подскажите, как сильно "влияет" нейтральный отзыв на статистику продавца
Выясняла этот вопрос у службы поддержки. Написали, что не влияет.
Дословно: "A neutral feedback doesn't impact your account or ability to sell."
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Написали, что не влияет
Мало, кто знает, как настроена Касини. Может быть, не влияет, а может быть, влияет. Я предполагаю, что если под нейтральным отзывом написать что-то типа "Thank you for your feedback. It will help us to increase service", Касини может и подвинуть вас в поиске вверх.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
@Silver87, Смотря чем торгуете)) Если эксклюзив, или "сложная" ниша, то до лампочки
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@Silver87, День добрый. Как влияет, точно не скажу, но поменять можно так же само как и отрицательный. Сначала договариваетесь с покупателем, а затем отправляете запрос на ревизию фидбека.
У него будет 10 дней на ревизию.
нейтральный не меняется , нет ревизии насколько я помню

в каких то обновлениях было , что на статистику не влияют отзывы , уже больше года точно
 
Aleks

Aleks

Powerseller
Регистрация
14 Сен 2004
Сообщения
2 461
Баллы
7 248
Местоположение
Украина
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
нейтральный не меняется
Меняется, вопрос лишь в том, а надо ли тратить запрос на исправление, если отзыв нельзя удалить через поддержку?
Я склоняюсь к тому, что лучше оставить отклик под таким отзывом. Тем самым обратить себе в плюс.
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
@Night Warrior, а если попробовать простимулировать покупашку и написать ему, типа если он изменит свой отзыв с нейтралки на позитив, то вы ему дадите скидку на следующую покупку. От вас не убудет, а ваша карма будет чище в глазах потенциальных покупателей.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live