Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Ebay стал выставлять всем моим покупателям счета по тарифу "Domestic shipping". За последние две недели все заказы по цене местной доставки (хотя заказы из разных стран). Я только сейчас это заметил. Что за на..?
что то у меня с ассистентом по неоплате ерунда творится. Открылся кейс по неоплате автоматом . Покупатель заказал при открытом деле еще айтим и оплатил оба сразу .товар значится оплаченным . А кейс так и висит . Я отключила ассистента и поставила байера в список исключений, чтобы он не закрылся . Отметить оплату не могу - она и так стоит . Закрыть кейс не могу - в выпадающем меню только получить фии. Как его закрыть не понимаю(
Насколько помню , если вот так отключаешь ассистента при открытом деле , то автоматом он закрыться уже не может после повторного включения ( я опять включила его ). Только вручную . Но как бы его вообще закрыть , кейс этот ?
так , у меня уже 2 кейса висят , по оплаченным .... покупатели волнуются и даже пытаются переоплатить I keep trying to pay for this item and thought I had already payed for it, but its not letting me, have never ever had this issue before, please advice?
че делать то ? не проходите мимо пожалуйста
Сообщение было автоматически объединено:
в общем , через чат , вручную , на техподдержку потом перевели ,только так закрыли мне кейсы
У меня неприятная ситуация, уже много раз тут другими описанная.. У посылки, высланной в США - последний статус от 10 июня - "Arrived at Unit". Возможно, доставка и состоялась, но не отсканирована. Buyer отрыла кейс о недоставке. На мои предложения позвонить или зайти в почтовый офис тупо не реагирует - пишет, мол, подожду ещё немного, прежде чем эскалировать. Пишу в поддержку ebay, отвечают: " I have checked the tracking and could see that the parcel is at buyer's nearest post office. I can see buyer has only opened a dispute. Be assured, this will not impact your account. In case, if they escalates the case to us. We will first review the details and then take an appropriate decision on the case". Интересно, означает ли это, что ebay выплатит сам refund покупателю, не из моего кошелька ? (это, конечно, из области фантастики, но тут такие случаи описывались). Или только то, что негатив в случае чего уберёт.. Кстати, в фейсбуке USPS мои вопросы наглым образом игнорируются. Хотя раньше, по другим делам, отвечали..
@sofi-ko0001, скорее всего, вам не повезло. Вам попалась очередная хитропопая покупательница, воспользовшаяся косяком USPS. С большой долей вероятности, посылка доставлена. В этой ситуации можно: 1) открыть кейс на USPS; 2) и подать заявление в розыск на почту, откуда отправляли потеряшку.
@sofi-ko0001, 3) если ничего не поможет, то на крайний случай, в переписке упомяните, что вы готовите обращение в департамент полиции, которой предстоит разобраться в всей этой мутной истории.
У меня возник вопрос, вернее он возник уже давно. В своём листинге я вчера обнаружил рейтинг товара 5 звёзд. Свои листинги я редко смотрю. Было, конечно, приятно обнаружить 5 звёзд, но хотелось бы уточнить, кто бы мог их оставить: 1) если из числа покупателей, то кто именно, 2) или вообще случайные посетители. Всё дело в том, что отзывов от покупателей этого товара не было.
@Silver87, День добрый. Как влияет, точно не скажу, но поменять можно так же само как и отрицательный. Сначала договариваетесь с покупателем, а затем отправляете запрос на ревизию фидбека. У него будет 10 дней на ревизию.
Мало, кто знает, как настроена Касини. Может быть, не влияет, а может быть, влияет. Я предполагаю, что если под нейтральным отзывом написать что-то типа "Thank you for your feedback. It will help us to increase service", Касини может и подвинуть вас в поиске вверх.
@Silver87, День добрый. Как влияет, точно не скажу, но поменять можно так же само как и отрицательный. Сначала договариваетесь с покупателем, а затем отправляете запрос на ревизию фидбека. У него будет 10 дней на ревизию.
Меняется, вопрос лишь в том, а надо ли тратить запрос на исправление, если отзыв нельзя удалить через поддержку? Я склоняюсь к тому, что лучше оставить отклик под таким отзывом. Тем самым обратить себе в плюс.
@Night Warrior, а если попробовать простимулировать покупашку и написать ему, типа если он изменит свой отзыв с нейтралки на позитив, то вы ему дадите скидку на следующую покупку. От вас не убудет, а ваша карма будет чище в глазах потенциальных покупателей.