Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Да. Там типа выберите время входящего звонка, сейчас или через минуту. Значит они звонят. Скорее всего нужно на английском говорить. Эти их технические проблемы могут месяцами длиться. проще самому позвонить. Где то сегодня не помню в какой то теме проскакивал номер телефона ибей.
Мне тут вчера позвонили вечером из поддержки Ebay, человек с акцентом говорил, по поводу моего вопроса одного на счет объявления. Писал им уже как с месяц назад. Но не суть, он со мной на русском говорил, так что, вполне возможно, что сейчас у них появляются сотрудники владеющие русским языком в том числе.
Через Help? выбор проблемы, а ниже кнопка связаться с Нами, а там может и Call now - в рабочее время по Калифорнии? Звонить со скайпа, но разговор на английском, звонил давненько один раз только.
У службы поддержки американского иБэй (www.ebay.com) несколько номеров телефона. Один из номеров: +1 (866) 540-3229. По нему говорят как по английски, так и по испански.
Я звоню по скайпу в службу поддержки иБэй с форумчанами-продавцами и своими клиентами по несколько раз в день. По скайпу всё отлично работает. При вводе номера телефона службы поддержки ибэй вам необходимо выбрать регион дозвона (США +1). Попробуйте позвонить по Скайпу. Это должно получиться. Через скайп звонок будет бесплатный.
Коллеги, посоветуйте, как поступить. Покупатель приобрел 3 разных товара, запросил комбинированный инвойс (хотя скидок при покупке нескольких товаров я не обещаю ни на товар, ни на доставку, а покупатель предварительно со мной не связывался, чтобы обсудить возможные скидки). Скидка, которую я сделал на доставку, покупателя не устроила и я открыл 3 запроса на отмену продаж (причина - покупатель купил товар по ошибке). Через сутки приходят деньги от покупателя за 2 товара и сообщение с просьбой отменить покупку третьего, при этом все 3 кейса на отмену транзакций висят открытыми. Вот теперь не знаю, что произойдет после закрытия кейсов, если я отправлю 2 оплаченных товара. Возможна ли ситуация, при которой транзакции отменят, а деньги принудительно вернут покупателю не смотря на отправку товара? Ни разу не попадал в такую ситуацию, когда покупатель оплачивал товар, по которому открыт кейс на отмену. С одной стороны, в хелпе написано "If the buyer already paid for the item via PayPal, the refund is automatically sent during the cancellation process", с другой - саппорт ebay посоветовал мне отправить оплаченные товары.
Прошу у опытных наставления))) :needhelp: Никогда не задумывалась над тем этапом продажи, когда выводишь свои заработанные с Палки на банк. Всегда как то все по умолчанию работало и не смущало. И судя по всему, у меня раньше, основной валютой были рубли, теперь же, как то само поменялось на доллары. Точнее...Остаток на счете указывается в рублях, но внизу валюта- доллары, и выводить мне предлагают именно доллар. В общем, я к чему горожу это...какую валюту основной(в которой будешь выводить) лучше выбирать, если сущность твоего бытия составляет : продаешь на Ебей, выводишь деньги из Палки на рублевую карту сбербанка?
какую валюту основной(в которой будешь выводить) лучше выбирать, если сущность твоего бытия составляет : продаешь на Ебей, выводишь деньги из Палки на рублевую карту сбербанка?
Любую. Обменный курс Палки всегда не выгоден. Но из доллара в рубль он считается напрямую. А из других валют сначала в доллар (по хреновеньковому курсу) , а затем в рубль.
какую валюту основной(в которой будешь выводить) лучше выбирать, если сущность твоего бытия составляет : продаешь на Ебей, выводишь деньги из Палки на рублевую карту сбербанка?
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста,отправили товар покупателю не подошёл размер,он хочет его поменять с доплатой, как в таких случаях поступать скидывать ему номер своей карты или что?
День добрый. Если пишу не в том разделе поправьте плз. Ситуация такая. В 10х числах декабря была отправлена посылка в Италию. По сей день покупателем не получена. Статус трека на сайтах итальянской почты "в транзите", на укрпочте "на таможне". Покупатель несколько раз писал грозные письма. Скидывала ему подробные ответы с ссылками на почту его. Просила его позвонить/сходить на почту узнать, т.к. праздники и бывают глюки на сайтах. Бывает посылка уже пришла давно, а статус "транзит". Итальянцы импульсивны, поэтому успешно открыл кейс о "The buyer hasn't received this item yet." Подскажите пожалуйста, как лучше урегулировать вопрос???
Добавлено спустя 1 мин. 20 сек. Забыла сказать. На всякий случай написала в укрпочту о розыске этой посылки