Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Ребята, привет. Вопрос может несколько наивный: но все же))) продал на ибей свою первую вещь. готовлю к отправке. на счету пэйпэл оплата заморожена. система пишет что разблокируют через 21 день если претензий от покупателя не будет и т.п...КАРТУ к счету пэйпэл я не привязывал. выводить не собираюсь. скажите: обязательно ли ее привязывать??? что будет после того как покупатель получит лот и подтвердит что все хорошо..деньги разблокируются на пэйпэл и их можно потратить на другие покупки?))) спасибо огромное!!!
скажите: обязательно ли ее привязывать??? что будет после того как покупатель получит лот и подтвердит что все хорошо..деньги разблокируются на пэйпэл и их можно потратить на другие покупки?))) спасибо огромное!!!
можно не привязывать если не выводить средства. да разблокируются на 3-й день после подтверждения
Добавлено спустя 5 мин. 8 сек. Решил открыть дополнительные счета на ebay, и чтобы не сканировать счета на наличие входящих сообщений от клиентов, хотелось бы получать на почту уведомления. Есть какие то варианты это сделать?
никуда звонить не надо, через три дня сами разблокируются. проверено. банковский счет не все могут привязать, зависит от страны, поэтому привязывают карту и выводят на нее.
никуда звонить не надо, через три дня сами разблокируются. проверено. банковский счет не все могут привязать, зависит от страны, поэтому привязывают карту и выводят на нее.
Буду очень благодарен за ответ на такой вопрос. Выставил товар на аукцион, в воскресенье завершение, есть одна ставка. Я могу снять этот лот с продажи (могу, кнопка есть), какие мне за это возможны последствия от eBay? Спасибо
Если это не еженедельная практика, а случился такой казус один раз в год или в пол-года - ну, всяко бывает, недоглядели в чём-то :unsure2: - ничего вам не будет.
Если имелось ввиду, что покупатель оставит Вам фид на Ибее, то это ровным счётом никак не влияет на доступность средств. Даже обращение покупателя в ПП/Ибей наподобие "разблокируйте, пожалуйста, моему продавцу средства" никак не повлияет.
Для новых продавцов холд с ПП-средств снимается автоматически через 3 дня после того, как трекинг-номер, загруженный в Ибей, отобразит вручение посылки. Поскольку внутри Ибея отслеживается очень малое количество почтовых операторов, то, в случае если оператор не поддерживается, как верно отметил cappuccini, для получения доступа к средствам придётся звонить в российский ПП (минимум через дня после того, как трекинг на сайте почтового оператора отобразит "вручение"). Перед звонком следует заранее загрузить в ПэйПал внутри соответствующей транзакции трекинг-номер и ссылку на сайт почтового оператора, пройдя по которой сотрудник ПП сможет убедиться, что посылка Вашему покупателю доставлена.
Насколько помню, Ибей поддерживает отслеживание только американских операторов и КанадыПост (причём, загружать трекинг нужно с канадской версии ebay.ca). Поэтому в реальных условиях, - если посылка доставлена ранее, чем через 21 день, - для доступа к ПП-средствам через три дня после подтверждённого трекингом факта вручения Вам придётся звонить в ПП всегда (вплоть до получения 22 отзывов с оценками от покупателей), когда посылка идёт не в США или Канаду.
В досрочном снятии холда с крупной суммы могут отказать.
Однажды мне сказали, что холд снимут ТОЛЬКО по звонку покупателя. Несмотря на то,что прошло 3 дня после подтвержденного получения. Сумма была под 200 долларов.
Значит, ПП сильно противоречат сами себе. У меня давно нет холда, но когда был и приходилось общаться с ПП, операторы на телефоне заученно повторяли, что для них указ - только записи в трекинге.
Интересно, это чего же, покупателю пришлось бы звонить в российский ПП...)
Добавлено спустя 5 мин. 33 сек. Мне некогда по звонку без проблем снимали холды с сумм до 3k. Один раз отказали по ~1500, когда параллельно был открыт кейс по другому лоту, сославшись как раз на крупность суммы.
Значит, ПП сильно противоречат сами себе. :smile: У меня давно нет холда, но когда был и приходилось общаться с ПП, операторы на телефоне заученно повторяли, что для них указ - только записи в трекинге.
Интересно, это чего же, покупателю пришлось бы звонить в российский ПП...)
Холд возник на пейпал эккаунте с мгновенной доступностью средств. Позвонил туда и вот это выдали. Причем звонить должен в свой пейпал. Именно он наложил проклятие (холд) на эту сумму. Никаких пояснений не было мной получено. Только предположение, что у покупателя по мнению пейпала много споров было открыто по сделкам похожим и один раз они имели проблемы с минусовым счетом. Вообщим домыслы какие-то с сылками на правила, что мол иногда может быть всё что угодно. Меня это сбило с толку вконец. Не готов это никак комментировать и подтверждать. Покупатель был из соединенного королевства, сделка была на ЮК площадке. Адрес у меня был ЮК установлен, но товар находится в России. Вообщим все очень подозрительно.
Если имелось ввиду, что покупатель оставит Вам фид на Ибее, то это ровным счётом никак не влияет на доступность средств. Даже обращение покупателя в ПП/Ибей наподобие "разблокируйте, пожалуйста, моему продавцу средства" никак не повлияет.
Для новых продавцов холд с ПП-средств снимается автоматически через 3 дня после того, как трекинг-номер, загруженный в Ибей, отобразит вручение посылки. Поскольку внутри Ибея отслеживается очень малое количество почтовых операторов, то, в случае если оператор не поддерживается, как верно отметил cappuccini, для получения доступа к средствам придётся звонить в российский ПП (минимум через дня после того, как трекинг на сайте почтового оператора отобразит "вручение"). Перед звонком следует заранее загрузить в ПэйПал внутри соответствующей транзакции трекинг-номер и ссылку на сайт почтового оператора, пройдя по которой сотрудник ПП сможет убедиться, что посылка Вашему покупателю доставлена.
Насколько помню, Ибей поддерживает отслеживание только американских операторов и КанадыПост (причём, загружать трекинг нужно с канадской версии ebay.ca). Поэтому в реальных условиях, - если посылка доставлена ранее, чем через 21 день, - для доступа к ПП-средствам через три дня после подтверждённого трекингом факта вручения Вам придётся звонить в ПП всегда (вплоть до получения 22 отзывов с оценками от покупателей), когда посылка идёт не в США или Канаду.
В досрочном снятии холда с крупной суммы могут отказать.
Спасибо за подробнейший ответ!!! Именно эти вопросы и волновали....И еще вопросик к вам, как к опытному пользователю: выводить не собираюсь, нет смысла (большие потери из-за конвертации, у меня европейские счета). посчитал что выгоднее оплачивать....те деньги, что скопились на пэйпэл аккаунте могу тратить без проблем на другие покупки??? какова тогда вероятность и когда может наступить тот случай, что РР попросит подтвердить меня свой аккаунт отправкой скана паспорта и т.д...такой же вопрос и по по-воду ебай: там написано что лимиты повышают после проверки личности. как и когда это происходит?
хватит спорить. у меня удерживают 21 день по некоторым лотам и я знаю как это происходит! кто то там писал что доступны после того как будет получение по треку. Не правда! доступны будут через 3 дня после положительного отзыва! можете конечно и звонить, не знаю поможет ваш звонок или нет, но по моему проще подождать 3 дня.
хватит спорить. у меня удерживают 21 день по некоторым лотам и я знаю как это происходит! кто то там писал что доступны после того как будет получение по треку.
Караул; Ибей тоже брешет: http://pages.ebay.co...vailabilitynew/ If my buyer leaves positive feedback, will my funds be available? No, positive feedback is not necessarily a reliable indication of successful fulfillment because buyers often leave feedback before they even receive the item, or do not leave feedback at all.
Надеюсь, переведёте сами.
Много раз обсуждалось на предыдущих страницах и мной приводилась ссылка на правила.
Вот именно. Завязывайте с попытками оспорить официальные правила. Вы просто несколько раз наблюдали совпадение - отзыв от покупателя совпадал с днём доставки, поэтому средства действительно становились доступными через три дня: и после отзыва и после фактической доставки.
выводить не собираюсь, нет смысла (большие потери из-за конвертации, у меня европейские счета). посчитал что выгоднее оплачивать....те деньги, что скопились на пэйпэл аккаунте могу тратить без проблем на другие покупки???
Если покупки незначительные, продажи незначительные и редкие, то вероятность маленькая. Если покупки крупные, количество и суммы продаж крупные, то лучше не ждать, когда ПП затребует подтверждающие личность документы, а первым прислать им необходимое для полной верификации через специальную форму внутри личного кабинета.
Некоторым пользователям комфортно и в начальных лимитах при частично верифицированном эккаунте. Сомневаюсь, что Вы сможете долго/много продавать и покупать в рамках неверифицированного эккаунта (15т.р.) без привязанного банковского счёта.
Не припоминаю, чтобы подобное было где-либо написано. Обычно Ибей сам просит пользователя подтвердить личность. Лимиты месячных выставлений Вам будут (или не будут) поднимать автоматически в зависимости от того, как Вы используете уже имеющиеся лимиты. Если поднятия не происходит, несмотря на то, что Вы израсходовали посредством успешных продаж либо месячный количественный, либо месячный суммовый лимит, либо оба сразу, то можно написать или позвонить в поддержку.
regularname, Мне отказывают поднимать лимиты они ссылаются на две мои другие аккаунты, вопрос с которыми я не могу решить так как мне постоянно отвечают типо "решили прекратить с вами сотрудничество - ищите другую торговую площадку" и ответ на нервном срыве я им дал такой (целиком видяк отправил). [media]