Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Kazinec, спасибо за разъяснения. Первоисточник прочел, многие новые вопросы отпали. Но остался один, который я не нашел в справке, касаемо запроса на отмену. Если я все же запрошу отмену сделки, то мне нужно ждать подтверждение покупателя. При этом, насколько я понимаю, диспут уже открыть не смогу. Через какое время отмена сделки, не подтвержденная покупателем, все-таки отменится? И самое главное - могу ли я выставить новый лот с тем же товаром (у меня этого товара несколько штук) на аукцион, пока идет разбирательство с этим? Просто есть вероятность, что покупатель хороший, не хочется ему сразу кейс совать
Вообще unpaid item case можно открывать через 2 дня после продажи. То что написано в ваших собственных правилах в принципе вообще ничего не значит т.к. в случае любых разбирательств работают правила ebay. А за 3 страйка в большинстве случаев ничего не будет покупателю, просто сузится выбор лотов т.к. у многих продавцов включены фильтры покупателей.
leksus, относительно "спасибо за разъяснения": спасибо в карман не положишь и, эта, оно не булькает - там кнопочка есть"Сказать Спасибо" в том сообщении, где вы мне это "спасибо" хотите сказать. Ну - понимаю, что балликов своих мало в репе, чтобы отдавать/отблагодарить - на ваше усмотрение, так сказать
Относительно вашего вопроса по отмене сделке: да, промолчит покупатель - таки вы ещё и не сможете сделку отменить, а сама она не отменится. Встречались мне здесь такие случаи, когда наши продаваны возмущались: зараза (о покупателе), он молчит - я теперь ни сделку отменить не могу, ни фии мне ибей не возвращает :twisted: Насчёт перевыставления лота в таком случае: точно не помню, но, кажись - мало того, что ибей записывает эту сделку в багаж продавцу как дефектную, что на много чего влияет впоследствии - так и лот засчитывался в лимит как выставленный/использованное выставление.
Если покупатель хороший - он платит вовремя. Если вы его этим кейсом подтолкнёте к оплате покупки - хороший покупатель на это не обидится, а объяснится. Забыл/денег не хватало на счету для оплаты покупки и т.д. и т.п.
Добавлено спустя 9 мин. 55 сек. pacman1917, ну да - может через 2 дня. leksus наверное сам уже об этом прочитал. А ещё там написано - по ссылке, что я для leksus выкладывал выше -
Если покупатель не зарегистрированы на eBay, вы не можете открыть дело сразу после окончания листинга.
Да мне не жалко Просто еще только осваиваюсь тут на форуме, не все премудрости изучил, пока только темы разные читал, сейчас вот пришлось зарегистрироваться и влиться, так сказать, в дискуссию.
В смысле, не отменится? Получается, незакрытая сделка так и будет всю жизнь висеть?
А может ли сам покупатель отменить сделку, почему он меня просит ее отменить? Вообще в справке ebay очень мало написано про отмену сделки, когда покупатель кликнул на покупку, но не оплатил. Причем как со стороны покупателя, так и со стороны продавца нет информации.
Да нет - всю жизнь, она конечно, не будет висеть Срок выйдет (60 дней?) - и она пропадёт, исчезнет из вашего май ибей, раздел продажи. Я к тому, что если вы компромисса с покупателем не достигнете и не отмените эту сделку - то и фии вам не вернут, и вот всё то, о чём выше вам написал.
Нет: покупатель сам не может отменить сделку - только продавец. Поэтому: если он согласен - отменяйте сделку, причину там выберете подходящую; в этом случае - всё по правилам, сделка отменяется с возвратом фии за продажу и с правом релиста/перевыставления этого лота на повторную продажу. После перевыставления ревизуйте его - добавьте опцию BIN - и сразу прямую ссылку на лот покупателю, чтобы он смог его купить без проблем.
Поэтому: если он согласен - отменяйте сделку, причину там выберете подходящую; в этом случае - всё по правилам, сделка отменяется с возвратом фии за продажу и с правом перевыставления этого лота на повторную продажу. После перевыставления ревизуйте его - добавьте опцию BIN - и сразу прямую ссылку на лот покупателю, чтобы он смог его купить без проблем.
Это в случае если покупатель хороший Я просто пытаюсь понять, что же лучше сделать - отменить сделку или открыть кейс о неоплате, и у меня по-прежнему есть белые пятна в понимании ситуации.
Если покупатель хороший, то он в обоих случаях либо оплатит товар, либо подтвердит отмену сделки. Если я сделаю отмену сделки, то пойду навстречу хорошему покупателю, что есть хорошо и гарантированно получу положительный отзыв в случае покупки (первый отзыв - он важен ). Если я это сделаю через кейс, то это уже будет не так хорошо и, скорее всего уже не получу положительный отзыв.
Если покупатель плохой, то он не будет платить и не будет подтверждать отмену. Если я отменяю сделку, то буду ждать 60(?) дней, так как покупатель не подтверждает отмену и не смогу выставить товар повторно в течение этих 60 дней (так ли?), и еще попаду на сбор со стоимости товара. Если открываю кейс о неоплате, то по идее ничего не теряю, а плохой покупатель заслуженно получает плохую отметку.
Правильно ли я понял ситуацию? Выбор будет за мной, но мне нужно знать весь расклад, чтобы выбрать.
Есть ли какие-то санкции со стороны ebay, если покупатель просит отменить сделку, а я вместо этого открываю кейс о неоплате? Получается, я как бы не иду навстречу покупателю, а в справке ebay говорится о том, что в первую очередь надо попытаться договориться с покупателем перед любыми кейсами/клаймами
Во-первых: не факт, что хороший покупатель оставит вам положительный отзыв - это дело добровольное. А даже если и оставит - может не выставить вам оценки по DSR. Хорошие. И тогда это будет практически пустой отзыв - для галочки в вашем рейтинге продавца.
Во-вторых: если ваш плохой покупатель будет играть в молчанку - вы не сможете отменить сделку. Ибей вам в этом будет не помощник - то, о чём я упоминал выше, стоны наших продавцов, когда на их запрос об отмене сделки покупатель просто-напросто тупо молчит. Саппорт ибея в этом случае пожимает плечами и отвечает: связывайтесь с покупателем, решайте этот вопрос с ним, мы ничем не можем помочь ... И - да - в этом случае вы попадаете на фии с продажи, вам их не возвращают. И лот будет засчитан в установленном вам лимите продаж.
В-третьих: пардоньте - какие санкции? - вы добросовестно, следуя рекомендациям ибея, пытались связаться с покупателем и решить этот вопрос; покупатель - повторюсь - просто-напросто тупо молчит и вы открываете кейс о неоплате, какие санкции? Напротив - во избежание подобных ситуаций ибей сам рекомендует подключать Unpaid Item Assistant. Вы перечитайте ещё раз внимательно - http://pages.ebay.co...html?rmvSB=true
Сможет. Через 4 дня его молчания прод сам закрывает эту разборку в свою пользу (с возвратом фии). Другое дело, если он не промолчит, а откажется, вон это будет попадалово...
Если вы его этим кейсом подтолкнёте к оплате покупки - хороший покупатель на это не обидится, а объяснится. Забыл/денег не хватало на счету для оплаты покупки и т.д. и т.п.
Согласно моим настройкам в Помощнике (UIA) такой кейс сам открывается только на 8ой день. ИМХО, времени, чтобы оплатить или связаться со мной, больше чем надо.
Настройте у себя Unpaid Item Assistant и забудьте про эти проблемы, отмены сделок в реале целесообразны только с очень адекватными покупателями (а их не так уж и много, по-определению) или же доступны (из-за числа дефектов в дашборде) только Топ-рейтед селлерам. Всем остальным они просто приносят проблемы и гадят в дашборд.
пардоньте - какие санкции? - вы добросовестно, следуя рекомендациям ибея, пытались связаться с покупателем и решить этот вопрос; покупатель - повторюсь - просто-напросто тупо молчит и вы открываете кейс о неоплате, какие санкции?
В том то и дело, что это он со мной связывается, а не я. Он не молчит, а предлагает отменить сделку. А я типа не иду ему навстречу. Но вдруг он хочет мне нагадить и после отмены с моей стороны не согласиться с отменой со своей стороны?
У меня всего три лота, и вряд-ли в ближайшем будущем их будет больше 10. Для меня каждая продажа и каждый покупатель - как праздник А этот ассистент, насколько я понял, полезен когда куча лотов и за всеми не уследишь. Но все равно спасибо, возьму на заметку.
в общем, примерно понял расклад. Отмена сделки - только в случае адекватных продавцов с хорошей репутацией, во всех остальных случаях - кейс о неоплате. Спасибо @ndy$ и Kazinec!
Покупателей. И только в случае, когда одновреиенно выполнены 2 условия: 1. Вашему дашборду лишний дефект не грозит (или, не грозит испортить рейтинг слишком уж сильно). 2. Когда покупатель, например, по ошибке купил 2 лота вместо одного, уже оплатил один и сам вышел на связь по второй транзакции.
Во всех остальных случаях пусть работает UIA, на то он и помощник )) А то был у меня недавно такой... Купил и молчок. Я через 2-3 дня инвойс ему, мало ли, может ему именно это нужно? Через пару дней месага - "Мне не нужен этот лот". И чего?.. Я должен теперь по его понятию в лепешку разбиться и всё вернуть назад? Типа, это достаточное основание для расторжения сделки? Фигушки! Кейс авто-открылся, он опять - "Мне это не надо". Я даже отвечать не стал, кейс отработал как положено, послал баера в блок-лист и разошлись как в море корабли.
А вы попробуйте? - не всёж вам вопросами сыпать - по рукам вас не ударят Просто: если выставленный лот в пределах установленных вам лимитов был - шиш вам заново дадут его выставить, пока не решите в свою пользу вопрос по как бы проданному (индонезийцу по моему вы говорили?) лоту ...
Чтобы не плодить темы спрошу тут. Покупатель купил 2 одинаковых айтема с паузой в пару минут. Пишет после, что покупал со смартфона и, похоже, купил дважды, хотя ему нужна только 1 штука. Оплатил 1 штуку. В конце приписал. "I just wanted to inform you what happened." Что делать со вторым айтемом? После всех страшилок насчёт селлер дашборд и дефектных сделок сам отменять уже стремаюсь. Хотя, чисто по человечески понимаю, что такое может быть.
только в случае, когда одновреиенно выполнены 2 условия: 1. Вашему дашборду лишний дефект не грозит (или, не грозит испортить рейтинг слишком уж сильно). 2. Когда покупатель, например, по ошибке купил 2 лота вместо одного, уже оплатил один и сам вышел на связь по второй транзакции.
Пообщайтесь с ним приватно еще, вполне возможно и расторгнуть сделку, если дефектов у вас немного. Если на грани Below Standart, то ему придется как-то объяснять, что это "штатная процедура, брат, это только для возврата фии, тебе лично ничем не грозит" )))
@ndy$, Вот в том то и дело, что Below Standart на США площадке близок! Из-за таких вот отмен и реквестов попупателей о не получении. Потому что спросить хотят что-то, а жмут куда попало...Мой вариант номер 2: "штатная процедура, брат..." Спасибо!
leksus, вот вам для информации. Заканчиваются у меня лоты, выставленные на продажу. Из назначенного мне лимита - 2 не проданы. Тут же их перевыставляю, делаю релист.
А вслед за этим - сообщение с ибея по одному из купленных с аукционов лоту. Покупатель просит отменить сделку. Покупатель - вполне добропорядочный, с хорошим рейтингом и отзывами за 5 сотен; и продаёт, и сам покупает. А лот - ну, пятёрку он за него давал. Ну и хрен с ним, не хочет выкупать - и не надо, чо я теряю-то? Это ход моих мыслей такой был Действительно: сделку я отменяю - всё легально, всё законно, под надзором самого ибея и с его одобрения (ну а как жа - покупатель ждёт от вас быстрого ответу!) - FVF/фии с продажи мне ибей возвращает, ну и лот я имею право релистнуть/заново перевыставить на продажу. Отменяю/подтверждаю/проверяю кредит - всё, есть, фии с продажи ибей мне сразу возвернул, 50 зелёных копеек. И лот я могу релистнуть - это я через More actions посмотрел. Но над этим самым More actions кнопы вот этой не было - это я как-то упустил из виду. Но решил я для эксперименту - ну и штоб время не тратить попусту, купят, ай нет этот лот? - предложить его новичку-нулевику, што давал за него перед этим отказником $ 4.75. Быстренько накатал послание нулевику - мол,хотел ты купить этот лот за 4.75? покупай, время те 1 день на размышления. Ну, с расчётом на то, ежли и он откажется - то штоб я смог перевыставить этот лот сроком на 3 дня в пределах отведённых мне лимитов на этот месяц, штоб он в лимиты следующего не пошёл. Накатать-то накатал ... ток отправить не смог :ROFL: - не смог я сделать это Second chance offer/предложение нулевику. Почему :unsure: ? - да потому шта те 2 ранее непроданных и перевыставленных уже мной лота были как раз на максимуме моего лимита на этот месяц с этого акка.
Так што, leksus, попробовать-то ты можешь - не дожидаясь разрешения этой ситуации выставить новый аукцион с тем же товаром - но ктож те даст-то :russianru:? Ежли купленный тем твоим покупателем, што сделку просит отменить, лот будет пока засщитанным в пределах лимита на выставление в этом месяце ...
Кейс о неоплате через какой срок можно открывать после окончания аукциона? Я в описании лота указал "Payment is due within 5 days after end of auction / sale". Именно этот период будет браться за основу или есть внутренний ебеевский срок?
Roys, то что вы взяли цитату из сообщения leksus, на предыдущей странице - говорит о том, что то сообщение вы хотя бы прочитали. Но судя по тому, что сами вы в своём сообщении пишете - говорит о том, что всё последующее по затронутому leksus вопросу вы читать не стали. И, как и отметившийся здесь наверху страницы pacman1917, начинаете перезагрузку - то есть грузить нас всех уже разжованной информацией
Или вы её - ту самую цитату - эпиграфом к своему сообщению просто решили взять? Ну-ну, думайте: трогать ай нет :unsure: - а то оно, мож как в том присловье ... иль просто закрыть и создать ... Ток ибей сам отменять нихрена ничего не будет - коль его об этом не просят - с какого ему фии за просто так упускать?