caysa, из личного опыта, как продавец, сказать не могу - ТТТ - не было таких случаев.
Но как покупателю, из общения с контактными, нормальными продавцами до открытия диспута доводилось слышать: пожалуйста, не открывайте диспут - в этом случае средства на счёте в PayPal у меня будут заблокированы. Договаривались по хорошему: частичный возврат - при каких-то отдельных недочётах по полученной от этого продавца покупке; полный возврат - по неполученной мной покупке, при подходе к часу "х", т.е. невозможности потом открытия диспута для меня по этой транзакции - с условием возврата денег продавцу по получении мной посылки с покупкой. Получал покупку - возвращал деньги продавцу. Это - нормально.
С теми из продавцов, кто на контакт не шёл, а при открытии мной диспута начинали просить - вы, мол, закройте диспут, я не могу сделать возврат, средства-де заблокированы в PayPal, закроете диспут, а я, мол, верну вам тогда деньги - уже не шёл на контакт я. До победного. До вынесения положительного решения саппортом в мою пользу по открытому мной кейсу. Закрою диспут - потом уже его не открою. А веры такому продавцу тоже нет - если он предпочитал отмалчиваться в ответ на мои письма, что я вынужден буду открыть диспут по покупке у него.
Единственное, не могу точно сказать: блокируются ли у продавца на его счёте в PayPal все деньги, находящиеся там на этот момент? - судя по общению с нормальными продавцами, это именно так, но я не уточнял - или только энная сумма, полученная по этой конкретно транзакции, так что продавец не может уже при открытом кейсе сделать с неё возврат?