Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Нажимаете и ставите галки (например Scrill). Ну и кроме этого в описание товара можно отдельно прописать раздел оплата. Посмотрите как это делают магазины или топ-продавцы.
Я соседней ветке писал,что никогда не ждал пока они там что-то подкрутят,а звонил (ночью тариф халявный) и в онлайне мне повышали... Сорри...Немного на другой вопрос ответил,но всё равно лучше позвонить...Глюк у них стопро...
leksele, это не подробно :( вот допустим Вы сказали Scrill и не рассказали откуда данные брать, куда вставлять как там всё организовано и для чего и сами пользуетесь или нет если нет - зачем тогда советовать? мне нужно не для галочки а то чем реально пользуются покупатели и как это всё организовать вот начал читать про БиллМиЛейтер но так и не понял какие данные я должен ввести чтобы мне заплатили по нему :(
Ежик,все люди разные. Я не Вольф Мессинг и не читаю мысли на расстоянии. Дал вам ссылку. По ней всё по шагам расписано. Мало того Scrill на русском языке объясняет последовательность состыковки двух счетов
Совершайте быстрые и безопасные платежи и международные денежные переводы. От размещения ставок и трейдинга до оплаты покупок в магазинах и играх: управление деньгами через Skrill - это просто.
www.moneybookers.com
Сорри,что не отвечаю вашим идеалам помощника. Вместо благодарности все равно в душу - это по-нашенски... Удачи! Вам уж я больше помагать не буду.....
нее, с посылкой рано еще, я только сегодня отправил) Цена отправки с украины в Китай, действительно, таже что и в США, 9.5 $ за "мелкий пакет" до 500 грамм. а у вас?
Реально не забивайте себе и покупателям голову разной ерундой! Основная масса оплачивает через PayPal , остальные сервисы просто не нужны по факту. Ну и без обид, если вы не можете элеметарно разобраться что за сервис Bill Me Later, и почему для вас он работать не будет то на освоение того, как работают другие платежные системы и почему они абсолютно не эффективны у вас уйдет очень много времени. Сосредоточтесь на продажах!
Толян, разобрался я Bill Me Later автоматически присоединяется и мне ничего настраивать не нужно, это для покупателей а не для продавцов насчёт других способов - тоже разобрался, оказывается Ибей запретил с 15 января Personal Check и Money Order типа - для собственной безопасности продавцов фактически нечего добавить, предлагают propay - но я его не знаю совсем
а вопросы возникли потому что в Европе paypal не распространён, по крайней мере так говорят, потому и хотел прикрепить другую систему
делайте разные лоты. секрет открыть? дописывайте в конце уникальный код, шифр , да хоть что. Главное чтобы сложилось впечатление, что вы продаете другой лот.
Ну и заглавное фото должно хоть чепухой, но отличаться. Пусть даже просто с другого угла сфотографировано - все, лоты разные, никто не прикопается.
Кстати, если товар ходовой и большинство выставленных лотов уходит - можете выставлять одинаковых сколько вам хочется.
In general, sellers should not list duplicate auction-style listings. Only items that tend to do well when sold in an auction-style format? for example, hard-to-find or high-demand items? and sell nearly 100% of the time should be listed in duplicate.
Это мне опять угрожали во время последней акции, что накажут за дублирование и в который раз жевали, в каких случаях дублировать можно, а в каких нельзя.
И-мен-но! Я, когда они только собирались вводить эти правила насчет дублей, пошла в чат погутарить с моим консультантом. Так вот мне было сказано, что если я стану просто забивать эфир дублями, которые почти не продаются - будут снимать и делать мне атата. А вот если почти все выставленные дубли будут разбирать, то есть эти дубли будут приносить ebay прибыль - никто мне и слова худого не скажет. Ну, так оно и есть - если выставляю по 3-5 дублей ходового товара, единой буквы даже в названии не поменяв - молчат. Как только вывалю неходовой товар, пусть даже по 1 дублю - сразу начинают угрожать и иногда даже делают атата. Сволочи меркантильные, чо
Привет, друзья. Вопрос возник. Новую тему плодить не буду, задам тут. Отправил недорогие бандерольки (с шипом 30 баков), решил не утруждать себя трэком, послал простым отправлением. В один день, в одну страну, 2-ум разным покупателям. На 15-й день после отправления от одного покупателя получаю положительный фид и в придачу письмишко с благодарностью, а вот от другого покупателя получаю кейс о неполучении с письмом: JUST TO LET YOU KNOW I HAVE NOT RECEIVED THIS ITEM. COULD YOU SEND A REPLACEMENT? если я правильно понял: неполучил свой айтем, пришлите взамен другой .. Суть моего вопроса: а почему на 15-й день и сразу кейс, почему ни одного волнительного письма мне, вот так вот сразу бац и кейс? Деньги не великие, отдам, но у меня смутное сомнение, что покупатель получил, что-то не понравилось, увидел, что без трэка и решил "хлопнуть" прода ...
Какие мои действия, Доны?
о, да, и ещё вопрос: не нарушу-ли я правила ебэя если сниму с продажи айтем выставленный на аукцион и на который уже сделана ставка?
хмм, так уже попросил подождать и написал ему ответ в кейсе и в письме личном во внутрянке ... молчит, не отвечает. в правилах ебэй есть-же временные рамки: сколько-то дней на решение проблемы - или вернуть деньги или отправить повторную посылку. Просто у меня не было ни разу такого случая, подскажите, сколько дней у меня есть что-бы решить эту проблему? Если покупатель на реагирует на мои письма "про подождать" то какие санкции и действия, и последствия ждать от еБэй и в какой период? и да, а суппорт ебэй будет читать мои ответы в кейсе или нет, просто обман покупателя на лицо: единственное письмо он прислал мне в момент открытия дела, хотя пишет, что пытался со мной связаться..
хмм, так уже попросил подождать и написал ему ответ в кейсе и в письме личном во внутрянке ... молчит, не отвечает. в правилах ебэй есть-же временные рамки: сколько-то дней на решение проблемы - или вернуть деньги или отправить повторную посылку. Просто у меня не было ни разу такого случая, подскажите, сколько дней у меня есть что-бы решить эту проблему? Если покупатель на реагирует на мои письма "про подождать" то какие санкции и действия, и последствия ждать от еБэй и в какой период? и да, а суппорт ебэй будет читать мои ответы в кейсе или нет, просто обман покупателя на лицо: единственное письмо он прислал мне в момент открытия дела, хотя пишет, что пытался со мной связаться..
дело проигрышное. Писал, не писал, какое это имеет значение? Так или иначе сейчас все зависит от честности покупателя. Если вам дешевле отправить еще одну посылку, нежели вернуть деньги. То отправляйте. Только с треком.
xazergus, Спасибо Вам за ответы. Да, отправлю ему посыль. Урок на будущее, отправлять с трэком. Хотя и с трэком бывают казусы ..
Вот только по срокам не понятно .. Какие санкции от еБэй ждать если допустим напишу ещё одно письмо покупателю с просьбой подождать, а кейс открыт. Сколько по времени кейс в открытом состоянии может находиться? Чес-слово, первый раз такая ситуация. Бывало разное, но "неполучение" впервые ...
у меня вторая продажа и первый негатив :angry: земляк, украинский эмигрант в Америке.. сказал что я плохой продавец и назвал хламом мой приемник, который СССР рабочий в хор состоянии, в листинге же указано Used. заработал я на нем аж 1 доллар, а как я с душой чистил, вытирал, упаковывал, проверял этот приемничек..... и доставка 17 дней, вроде не долго. обидно блин.. :(
iamforest, советую в следующий раз не ставить минимальные цены этот 1 доллар заработанный не стоит негатива, потому как после негатива резкое падение продаж случается