Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
anaksemandr В Китай сроки доставки обычные - около двух недель. По крайней мере, у меня всегда так доходило. Треки не трекал, поэтому не знаю, где оно там трекается и трекается ли вообще. Сроки привёл от дня отправки до отзыва или письма от баера, подтверждающим получение товара.
Helga, меня порою терзают смутные сомнения.. Ванга вам случайно не родственница?
После ваших слов, буквально через несколько минут на этом лоте повис вотчерс. Не думаю что конкуренты, т.к. товар этот у меня в единичном экземпляре, не новый - new other. Продолжительность аукциона 3 дня, посмотрим что по завершению из этого выльется, но после ваших слов уже не сомневаюсь что лот уйдёт.. :no:
На одном из цифровых лотов тоже появился вотчерс, но там понятно, конкурентов много. Просмотры идут но ставок никто делать не рискует, хотя и цены дешевле и фидбеки 100% около 50 штук есть, правда как покупателя, видимо это тоже смущает.
Люди, а если я на немецокм ибее выставлюсь по английски - это будет моветон? Или стоит попробовать? Как немцы отнесутся к такому листингу??? Я по немецки не бум бум!
Ой, представляю!!! Чуть выше писал, что тоже выставился в первый раз, не прошло и 5 минут как сделали ставку... У меня эмоции через край. Было это в 2 ночи по Москве - поделиться не с кем - написал на форуме!!! :crazy:
kostik84 у меня сейчас тоже эмоции.. Правда не из за ставок, а из за того что меня засуспендили.. Как теперь быть и что делать. Поудаляли все мои покупки, я ещё буквально минут за 15 до этого лот прикупил за 65$. Диспут один открыт о неполучении на 130+ $. Они что всех начинающих селлеров банят?
Your account has been suspended because recent account activity has raised serious security concerns. We've taken this precaution to protect our members and the eBay community.
Due to the suspension, you won't be able to use your eBay account in any way. This includes using another existing account or registering a new account.
Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
Надо же было хоть чуток в тему вникнуть перед тем, как Наконец то я из Баера перерос ещё и в Селлера... Банят всех новоиспечённых продавцов. Об этом есть тема на форуме. Погуглите.
Читайте ещё. Там это всё обсуждалось. Благодаря коллективному опыту, оттуда можно почерпнуть вагон и тележку очень полезной инфы. Паспорт РФ прокатит, только поработайте над ним в каком-будь графическом редакторе, сделайте пояснения на английском. С английским, конечно, чуток посложнее, но можно разрулить. У меня английский достаточно хороший, поэтому я сам всегда общался, но можно же и кого-то знающего найти для "тёрок" с ними, если уж с совсем туго с английской речью. Всё будет ОК, главное действуйте и верьте в Happy End. Надеюсь через недельку увидеть здесь ваше радостное сообщение о "reinstatement". :good: Удачи!
Сядьте, сделайте несколько глубоких медленных вдохов. Успокойтесь в общем. Ничего страшного не произошло, все новенькие продавцы через этот проходят. Мы вам не говорили о неминуемом саспенде, чтобы вам кайф от первого выставления не ломать. Идите сейчас в специальный раздел и читайте, там все очень-очень подробно расписано. И насчет "чего им слать", и насчет "как звонить, я инглиш непонимэ". Там, кстати, в большой теме, и вопросы задавайте, если все же после прочтения фака чего-то неясно будет. Эта тема для продаж, не для решения проблем с саспендами. Рассуспендитесь быстренько - тогда возвращайтесь сюда, делиться счастьем селлерским с коллегами
Kazak99, Helga - спасибо за помощь и слова поддержки, ушёл курить топик на 100+ страниц как раз по моей теме. Сюда отпишусь только о результате, вопросами засорять эту ветку не буду :no:
Почитав немного решил действовать. Сделал скан паспорта (фото и прописка) сделал скан квитанции оплаты домашнего телефона (там есть адрес), зашёл на сайт qiwi и взял выписку по карте (VISA Virtual), потом сделал скриншот инвойса сегодняшней покупки на Ебее и скриншот этой же покупки с аккаунта Палки. Запустил фотошоп и сделал на сканах паспорта приписки на английском, так же на скане квитанции. Но и оригиналы сохранил. Заархивировал всё это дело в .zip и отправил на customerhelp_uk@ebay.com.
После чего залогинился на английском ебее и постучался в онлайн чат. Вот история переписки:
Renata Saunders Welcome to eBay Live Help, my name is Renata. How may I help you today?
murd Hello
Could you please explain to me why locking an account?
Renata Saunders I understand that you want to resolve the suspension of your account. I'll definitely look into this for you. While I'm reviewing this matter, are there any additional concerns you would like me to address for you today?
murd Unfortunately, the only problem is the blocking of your account. I just bought it earlier today tried to sell but was blocked. I have a lot of shopping in my account, and one case of non-receipt. I really do not want to lose it all. : (Could you help me? Copies of the documents I sent to customerhelp_uk@ebay.com.
Renata Saunders Please bear with me for five minutes while I investigate this for you.
murd All right. Thank you very much. I'll wait as necessary.
Renata Saunders I'll need five minutes longer, thanks for your patience.
murd Well, I'll wait.
Renata Saunders Thanks for waiting. I'm pleased to inform you that I've reinstated your account. You are now free to use your account again.
murd Thank you very much. I am very grateful to you. Are you a good, sensitive person. Thank you very much!
Renata Saunders You're welcome. Have I resolved your concern?
murd Of course You helped me a lot and I am very grateful for that.
Renata Saunders I am glad I’ve reinstated your account. You will receive an eBay survey within the next couple of days and I would greatly appreciate it if you could take a few moments to let us know what you think about the service you received. It will continuously help us improve the service we provide our members. Thank you for using eBay. Have a great evening.
murd Thank you for your concern. Do not worry, I sincerely and honestly write what a wonderful support and in particular to Renata Saunders. I am very grateful to you.
We have already late at night. Do you have a nice day!
Спасибо ещё раз огромное Kazak99 и Helga без ваших отрезвляющих слов я бы наверное ещё долго думал и решал как восстановить аккаунт. А тут, несколько часов и всё как и было. Волшебство :beer:
а-бал-деть :crazy: Такого молниеносного разбана я еще на этом форуме не видела. Вот попробуйте только после этого не стать павером и топ-рейтед за год, а лучше за полгода. В общем, вы поняли - я вам даю установку на долгий успешный бизнес на ebay. Фсе, попробуйте только не оправдать 8)
Helga, если честно я сам в шоке.. Но почему то когда меня попросили подождать 5 минут, я стал уверен что сейчас снимут суспенд. Низнаю почему но думал так и даже не волновался.
Итемы в селлерском аке правда остались те которые днём делал, я их потом большинство удалил и сделал более правильно, но их не осталось. Сейчас уже релист того что есть делать не буду, баиньки.. У нас почти 4 утра уже.
А завтра с новыми силами в бой.. Действительно, не спроста же это :Bravo:
Я же говорил "действуйте и верьте в Happy End" и не спроста говорил. Теперь ещё могут ограничение по продажам подкинуть, хотя, могут и не подкинуть. Но это тоже со временем всё решается и, в свою очередь, добавляет в жизненную копилку полезный опыт... Кстати, я тоже один из суспендов разсуспендил в течении пары-тройки часов. Так что, это не первый быстрый разбан на форуме. 8) Зато первый раз, почти два месяца был... :crazy: