Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решение PayPal - возврат фэйка продавцу. Нужен совет.
Коротко и ясно : Ситуация такая : пришел китайский айфон, по которому был открыт клэйм. Обычно PayPal просит уничтожить подделку, затем возвращает деньги покупателю. Но в этот раз они вынесли решение - отправить товар обратно продавцу :
You may be eligible for a refund on this PayPal transaction.
To qualify for a refund, you must return the item to the seller, in the same condition you received it, within 10 calendar days of the date of this email. You are responsible for the cost of returning the merchandise.
We may not be able to give you a full refund -- the refund amount is based on the terms of our Buyer Protection programs. Please review the Buyer Protection programs in our User Agreement to determine if you would like to pursue this claim.
Нужен совет тех, кто уже имел опыт возврата товара или тех, кто знаком с этой процедурой. 1. Какой почтовой службой лучше всего отправить товар в США? 2. Что и какую сумму написать в таможенной декларации? 3. PayPal написал, что товар должен быть возвращен в течение 10 дней. Но это нереально, так как до Америки посылка будет идти не меньше двух недель, я думаю. 4. Я предоставлю трэк-номер в клэйм. После этого PayPal сразу же возвращает деньги или ждет , когда продавец получит товар? 5. Если продавец получает товар и заявляет в PayPal , что получил не то, что отправлял мне изначально... Ведь я могу вообще отправить ему пару овощей вместо китайской трубки? 6. И что еще стоит учесть при возврате товар, какие ньюансы? Я слышал , что PayPal часто отказывает покупателям, ссылаясь на то, что трэк-номер недействительный и т.п.
1 при такой стоимости - только ЕМС ( ценной посылкой от ПР будет дешевле, но требование палки к отправителям ...) 2 полную с указанием типа return to sender 3. 6. на чеке/квитанции обязательно имя город и индекс получателя 4. после подтверждения доставки 5. :evil: самое скользкое, были случаи когда намеренно возвращали совсем не то что получили; есть вариант, что продавец тупо не станет получать посылку и факта вручения не будет и т.д.
russian_gangsta, а если попробовать написать в PP что в нашей стране ФЕЙКИ ИЛЛЕГАЛ и вы боитесь ответственности в случае проверки посылки таможней? я сейчас в клейме именно такую политику продвигаю.
Не знаю на счет других вопросов - пусть другие скажут, кто сталкивался с подобным. Но по 3-му:
you must return the item to the seller ... within 10 calendar days of the date of this email.
Вы возвращаете товар продавцу, ни как иначе как посредством почты. В течении 10 дней отправляете товар, а там уже почтовая часть, которая Вас не затрагивает.
kara, самый грамотный совет. так и буду делать. отсканирую документы из сервисного центра, составлю письмо и отправлю им , в PayPal. пусть продолжают расследование.
Если коротко, то тоже потребовали вернуть фейк забаненному поверселеру. В итоге после всех процедур по ходу дела оказалось что адрес от пайпала неправильный и через три месяца путешествий пакетик вернулся, деньги не вернули. В общем как повезет.
вы вообще о чем? естественно, я не покупаю товар по заниженной цене, если у продавца мало отзывов, либо их вообще нет за интересующий меня товар! если конкретно про этот случай, то айфон я купил совсем не по заниженной цене. На лот действовал аукцион, окончательная цена - 535 долларов за новый iPhone 3G.
Написал письмо в PayPal, в нем указал ссылку на PayPal User Agreement , где как раз говорится про клэйм по поводу фэйка. Выложил в письмо фото документов из сервисного центра. Вот такой получил ответ от PayPal :
I have reviewed your account and I have informed my account review team in regard to the information in your email and your concerns over returning this item back to the seller. I have requested that they contact you with a response to your concerns in the hope of providing you with an alternative. Hopefully you will receive this response in about 48 hours.
Я просмотрел ваш аккаунт и проинформировал команду уполномоченных по аккаунтам сотрудников относительно информации в вашем письме и вопросов о возвращении айтема обратно к продавцу. Я попросил их связаться с вами и предоставить ответ на ваши вопросы с целью предоставить вам выбор. Будем надеяться, вам ответят в течении 48 часов.
Мы возвращали фейк забаненному продацу, но его забанили уже после того как был открыт диспут и решен в нашу пользу. Не знаю получил ли он свою "меганатуральную 100% норковую" шубку, но деньги РР вернул. Правда в виде единого неразбиваемого и непередаваемого сертификата
kara дали номер купона, купон на всю сумму сделки, купон нужно использовать на всю сумму, тк написано что если будет остаток то он пропадет, также купон нельзя передать другому.
три раза писал в PayPal, и трижды они отвечают одно и то же, как по шаблону... "Мы вас понимаем... Извините за неудобства, которые могли произойти". И все в таком стиле. --- придется отправлять китайский айфон обратно селлеру, потому что сроки уже поджимают. как лучше это сделать? какие ньюансы стоит учесть, чтобы PayPal вернул деньги?
Подскажите, как лучше вернуть телефон обратно продавцу? Что лучше написать на посылке, Айфон? Какую указать сумму? такую же , как и он(продавец) указывал, или занизить?
Если продавец получит посылку и скажет PayPal'у, что в ней лежал совсем не китайский айфон,а русские пряники? При каком условии PayPal возвращает деньги : когда по треку видно, что получена посылка, или тогда, когда селлер сообщает им о том, что получил?