Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прекрасно понимаю. Поэтому действую по принципу "поступай так, как хотел бы чтобы поступали с тобой". Даже после возвратов денег и получения посылок считаю обязанностью вернуть деньги продавцам.
Но данный экземпляр торгаша просто вывел из себя: намеренное затягивание отправки, отправка другого товара с более плохой линзой, брак... Ну просто :cencored:
Это все вскрытие товара. Если все-таки прод оплатит возврат, то не хочу поиметь проблемы потом типа "вы сами залезли и наковыряли".
Добавлено спустя 1 мин. 22 сек. Я без проблем отмывал от потекших батареек всякие велофонари и прочее копеечное счастье, даже компенсации с китайцев не просил за это счастье. Но срывать китайские пломбы до окончания разбирательства точно не буду.
Угу. Рекомендовал. Но, повторюсь, я ему уже не верю. Во-первых, пока не закончится разбирательство, внутрь не полезу. А во-вторых, как уже выше упомянул, использвоать его все-равно невозможно и небезопасно по причине, что зеркало нормально невозможно закрепить, изображение в нем ходит ходуном и ничего в него не видно. Т.е. фактически без зеркала. Поэтому пользоваться этим счастьем не буду в принципе. Так что смысла внутрь лезть не вижу.
Добавлено спустя 2 мин. 53 сек. Ладно, друзья, спасибо всем за информацию. Как я понял, на али как таковой защиты и объективного рассмотрения диспутов не существует. собственно этот вопрос я для себя и прояснил. Всем спасибо. Если будет результат, отпишусь.
ну вообще-то там не модераторы, а медиаторы и потому, уж сорри , название темы изменено. А то подумает кто, не вникая в тему, что здешние модераторы чего-то на али наколбасили
С какого перепуга я должен терять половину денег за шлак? Причем без вариантов - половину отдай. более того, прод получит назад кривой регистратор, обменяет его там на что-то (может даже рабочее).
Совершенно не факт что половину. С определенной степенью вероятности китайский прод этот товар просто "не сможет получить". И он вернется. Так что потери будут не 0.5, а 1.5. Причем это не предположение, я с подобным лично сталкивался.
Можно подумать, кто то перед отправкой товар проверяет. А по поводу неисправного - китайцы и из магазинов людям б/у телефоны и планшеты присылали, и ладно бы просто б/у - ещё и неисправные и некомплектные. Зайдите в ветку про китаймаги и почитайте. Так что Али тут ничем не отличается.
Да. Но для меня вполне очевидно другое : покупка в Китае чего то посложнее говорящего хомяка или красивого проводочка/чехольчика на Айфон - риск. А регистратор - всё посложнее хомяка будет. И тут либо надо учитывать эти риски, либо иметь недюжинные навыки ремонта этого товара. ТС рискнул - не угадал. А кому то везёт. Да и мелочи это - людям дорогие смартфоны из США присылают б/у(неисправные/лоченые) под видом новых - и ничего, никто не бухтит - договариваются с продавцами о частичной компенсации, а кое кто и назад шлёт(за свой счёт и ЕМСом). Это же нормальная практика, возвращаешь товар - получаешь деньги. Топикстартеру обидно ? Соглашусь на все 100%. Но - правила есть правила. Хоть даже продавец и нарочно неисправный регистратор подсунул (а для китайца это раз плюнуть) . Но возвращать надо. Либо соглашаться на компенсацию половины стоимости и пытаться чинить здесь.
Там вообще как-то оценивается мошенничество продавца? Я указал на все пункты в переписке: прод дважды "высылал" товар, объяснял это "проверкой оборудования". В результате пришо не то и не рабочее. С какого перепуга я должен терять половину денег за шлак?
Взглянув незаинтересованным взглядом, докладываю - решение медиаторов представляется абсолютно адекватным. Поскольку как я понимаю, доказать факт мошенничества (120 градусов вместо 170 и невозможность работы с карточками) Вы не смогли. Ну и что-то там про позднюю отгрузку, переписку и пр. вообще не в тему. Поэтому у медиаторов кроме Вашего честного слова никаких доказательств нет. В таких условиях 50% рефанд за работающий (хотя МОЖЕТ БЫТЬ и не на все 100%) девайс или 100% и возврат - вполне справедливо, хотя, понятное дело, хочется большего
Дело ваше верить или нет. Однако все доводы были признаны и продавцом и медиаторами. 1. Трек, указанный в истории покупки, левый. Трек, по которому был получен товар, имеется в переписке. Ту и доказывать нечего 2. Насторожила наклейка с неправильной моделью сразу на упаковке. А когда стал приглядываться, увидел ту самую неправильную линзу. Или вы тоже не видите разницы? это 120 градусов а это та, которая должна стоять - 170 градусов 3. Видео не вызвало сомнения в неисправности устройства.
И, не смотря на все косяки, меня хотят кинуть на половину стоимости.
Кстати, именно у этого продавца и именно эту модель заказывал, опираясь на хваст на этом форуме. Так что я не экспериментатор, а пытался идти проторенным путем.
Vega Общался неоднократно. Уже выучил все фразы, которыми они отвечают. Напомнило колл-центр Мегафона: обращайтесь в салон обслуживания. а там девочки, которые только бумажки принимают. В общем, несколько обращений в чат результата не дали вообще. Хрен с ними. Ответил уже в клейм, чтобы в третий раз не делали копипаст, а наконец-то взяли на себя ответственность за окончательное решение, ибо с продавцом мы уже все обсудили и к компромиссу не придем, и затягивание процесса тоже не изменит ситуацию. P.S. Нехило мы кредитуем Китай, если бабки по полгода на депозите крутятся.
То что не работает и не та модель, это не повод для полного возврата денег без отправки товара. Они выплатят частичную компенсацию чтобы покрыть расходы на ремонт. Если вы хотели получить полный возврат денег без отсылки товара, то нужно было перед спором проверить не подделка ли это. Для этого ищите форму-изготовителя этого товара и пишите им на почту приложив фото и видео товара. Если они подтвердят что это подделка, делаете скрин письма с их ответом и прикладываете к остальным доказательствам. Обычно достаточно только доказательств поддельности товара чтобы вернули все деньги без отсылки товара продавцу.
Для тех, кто сомневался в мошенничестве продавца: 1. Скриншот лота во время моей покупки. Значительные детали обвел красным: 2. Текущий лот: все признаки, описанные в статье "как не нарваться на мошенника на али" - измененная фотка товара, измененное описание при прежней адресной строке.