B
Bk32
Начинающий
- Регистрация
- 17 Май 2011
- Сообщения
- 921
- Баллы
- 19
Купил регистратор-зеркало. Мало того, что выслал не тот товар (заказана была линза с углом обзора 170 градусов, а выслал 120), так еще и регистратор не работает с картами памяти вообще - явный брак. Прод имел наглость заявлять, что он и так хороший, но после претензии о нерабочем реге начал нести ахинею. Стоимость 88$. Прод отмораживается: то прислал видео как разобрать рег и подергать шлейфы, то дает советы использовать высококачественные флэшки (даже производителей называет). Я прекрасно понимаю, что использовать надо память быструю, поэтому всегда использую 10 класса. Пробовал разные размеры, разные скорости - не работает. об этом сразу отписался. Видео сразу предоставил проду. Он сначала согласился оплатить возврат, но когда узнал стоимость (почти 40$ ) пошел в обратку. Диспут эскалирвоал. Модераторы вынесли предложение: либо возврат и полный рефанд, либо не высылать и половина стоимости рефанд. Высказал свои возражения.
Если честно, от наглости модераторов я просто в шоке: что вышлешь - половина денег вернется, что не вышлешь - половина останется. Я про это отписался. Прошло 10 дней, и снова модеры выносят решение слово в слово и предлагают дальше обсуждать проблему с продавцом! В этот раз я просто коротко отписался, что в свете этого решения не вижу необходимости снова что-то обсуждать по второму кругу.
Честно говоря, задрал этот пинг-понг. Там вообще как-то оценивается мошенничество продавца? Я указал на все пункты в переписке: прод дважды "высылал" товар, объяснял это "проверкой оборудования". В результате пришо не то и не рабочее. С какого перепуга я должен терять половину денег за шлак? Причем без вариантов - половину отдай. более того, прод получит назад кривой регистратор, обменяет его там на что-то (может даже рабочее). В итоге останется и с половиной моих бабок, и с новым товаром.
Это что, нормальная практика решения диспутов?
Если честно, от наглости модераторов я просто в шоке: что вышлешь - половина денег вернется, что не вышлешь - половина останется. Я про это отписался. Прошло 10 дней, и снова модеры выносят решение слово в слово и предлагают дальше обсуждать проблему с продавцом! В этот раз я просто коротко отписался, что в свете этого решения не вижу необходимости снова что-то обсуждать по второму кругу.
Честно говоря, задрал этот пинг-понг. Там вообще как-то оценивается мошенничество продавца? Я указал на все пункты в переписке: прод дважды "высылал" товар, объяснял это "проверкой оборудования". В результате пришо не то и не рабочее. С какого перепуга я должен терять половину денег за шлак? Причем без вариантов - половину отдай. более того, прод получит назад кривой регистратор, обменяет его там на что-то (может даже рабочее). В итоге останется и с половиной моих бабок, и с новым товаром.
Это что, нормальная практика решения диспутов?