B
blindagnik
Начинающий
Всем привет! Я могу скриншотом показать.
После нажатия "Подтвердить банковскую карту" открывается такое окно
И все, поля для ввода 4-х значного кода нет. Да и кода, собственно, нет. ПП снял с карты и потом вернул 1доллар и в выписке кода не было, там было написано - "Предавторизация" и какой-то длинный набор чисел. У меня уже было такое на одном из ПП счетов, я его забросила поэтому, а потом случайно зашла туда месяцев через несколько и быстро авторизировала (нажала на кнопочку, с меня списали и вернули 1,9! долларов и получила этот 4-х значный код). Я сделала вывод, что нужно какое-то время. Но какое? Сейчас мне нужно срочно верифицировать карту, а не получается. Написала в поддержку ПП на русском, но они на русском не могут ответить. От что делать? Куда написать?
Моя ситуация один в один... :(
никакого времени не надо, все делается моментально. Не получается с другого браузера? Позвоните в поддержку. На русском поддержка у них отлично разговаривает. Можете позвонить им на горячую линию, ответят по русски.
В том то и проблема - позвонить с Украины в поддержку ПейПал (желательно русскоговорящую)
Может подскажете как это сделать. На форуме и темы есть подобные (про звонок) - но они так
и остались без внятных ответов...
С уважением, Саша.