S
serg637
Начинающий
Ситуация :
Купил навигатор, пришел неисправный, отправил, открыл диспут, потом клайм, клайм закрыли из-за того что мой трек не бился у них. Через 2 дня после закрытия по треку видно, что продавец получил навигатор обратно. Продавец получил обратно (прошло 3 месяца после покупки), он говорит что не могу вернуть деньги тк кнопка refund исчезла. Можно ли аппелировать к PayPal, чтоб кнопку активировали или денги разрешили ему мне прислать (refund)? Кто сталкивался с таким случаем ?
Купил навигатор, пришел неисправный, отправил, открыл диспут, потом клайм, клайм закрыли из-за того что мой трек не бился у них. Через 2 дня после закрытия по треку видно, что продавец получил навигатор обратно. Продавец получил обратно (прошло 3 месяца после покупки), он говорит что не могу вернуть деньги тк кнопка refund исчезла. Можно ли аппелировать к PayPal, чтоб кнопку активировали или денги разрешили ему мне прислать (refund)? Кто сталкивался с таким случаем ?