У кого есть опыт получения страховки от почтовой компании?
В каких случаях, кто и как может ее потребовать и получить? Эта тема для меня - темный лес. :(
Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).
Andrei, спасибо за идею! Берем на вооружение!
Торгую недавно, но по такой же схеме. Интересно - не смотря на предупреждение в описании о том, что я не несу ответственности за не застрахованные посылки, их страхуют единицы. Наверное, потому, что у меня товар дешёвый - до 100$. Andrei, а сколько ты берёшь за страховку? Я ставлю 10% от продажной стоимости.Приветствую!
Не знаю как в странах СНГ, а я, живя в России, не надеюсь на сраховую защиту Почты России... Получить от них что-либо практически не реально. У них в инструкциях столько процедур, что проще забыть о возмещении: по времени рассмотрения заявки - 2-3 месяца минимум после 3 месячного периода с момента отправки посылки. Возмещение происходит не на сумму оценки, а по их собственным инструкциям (по моему привязка идёт к стоимости пересылки). Если Вы продавец, то ни один нормальный покупатель не будет ждать пол-года, пока наша почта ответит что-либо по его посылке... Поэтому я поступаю проще: я сам беру с каждого покупателя страховой взнос в определённом размере и соответсвенно сам несу ответственность за его посылку на всём пути её следования. Страховые взносы формируют у меня стабилизационный фонд, из которого я выплачиваю возмещения своим покупателям. Естественно, те покупатели, которые не заплатят страховку, сразу предупреждаются о том, что я не несу ответственности за их посылку на время её доставки (и я требую от таких покупателей чёткое письмо-контракт, где он отказывается от каких-либо претензий ко мне, если его посылка будет повреждена или потеряна во время пересылки).
Таким образом я торгую уже третий год...