D
DIMBAS
Новичок
Заказал я на популярном Еbay-объектив-это был мой первый заказ, стоимость на наши деревянные 14100р. Зная порядок превышения таможенной пошлины (т.е. если отправлять посылку через USPS 10000р., а если DHL,FeDEX и т.д. потолок 5000 р.) и не зная всей кутерьмы на нашей таможне РФ, я до оформления заказа, вышел на Рисового друга, у которого и планировал совершить покупку, попросил занизить стоимость товара, он конечно же согласился, да же написал, что у него есть опыт в этом, и предупредил что укажет на мой товар 80 бакинский + б/у, т.к. он работает с почтовой компанией FeDEX, честно глубоко я не вдавался, что за компания, но слышал лишь одно: продвинутая, старая US компания , я конечно же согласился, оплатил через PayPal всю стоимость товара, в стоимость товар и входила отправка через экспресс почту, получив трекинговый номер, я отслеживал мою долгожданной посылку, шла она конечно смешно: Гуанчжоу, Алма-Ата, Франция, Польша и вот Москва, по срокам дошла быстро, 5 дней и в один прекрасный вечер-это был 6 день по счету, мне звонят с Fedex, и говорят: приносим вам извинения, но мы посылку забрать вашу не можем, по причине того, что, мол отправитель указал возможно заниженную стоимость объектива и Таможня не отдает посылку, пока не оплатим пошлину. У меня настроение на 0, первое, что я спросил, что мне делать, было предложено два варианта:
1. Приезжайте, мы вам отдадим накладные и решайте вопрос на таможне, этот вариант исключен, как ни как Хабаровск-город на Амуре, 8000км, стоимость билета 40 тыс.
2. Найдите родственника в Москве и оформите ему нотариально заверенную доверенность-то же не мой случай.
Тут я вообще потух, я понял что вопрос то не решаем, на следующий день, я подумал не ужели нет выхода, как же знаменитая фраза Мюнхаузина «Без выходных ситуация не бывает», позвонил я в компанию Fedex, решил еще добыть информации, но там ничего не ответили, я попросил телефон Домодедовской таможни, на что мне ответили, у них нет контактного телефона, я говорю : такого быть не может по всем законам, зашел на яндекс и сразу же нашел адрес, не теряя времени, я звоню на таможню, попадаю на дежурного, начинаю рассказывать свою проблему, на что он, мне ответил, мы вопросов так не решаем, решайте все вопросы со своей почтовой службой! С кем вы работаете? Я не успел сказать до конца, что Fedex, в трубке слышу сплошные маты: это фирма полное барахло, зря вы с ней решили отправлять товар, они ни разу правильно не заполнили декларацию, у нас с ними постоянно проблемы и куча жалоб от клиентов. Все вопросы к ним, мой ответ был, они ничего не говорят мне, дежурный сказал, они и не ответят, потому что работать не хотят и много чего не хотят говорить. Это последняя фраза меня очень сильно насторожила. После разговора, я опять позвонил в компанию Fedex и сказал, почему о вас так отзываются, почему вы не правильно заполняете документы, ответ с их стороны, все оформляется правильно!
Я задаю встречный вопрос, а как же моя проблема и тут появляется 3 вариант, некий Максим и Сергей, были предложены, как таможенные брокеры, они вам решать вопрос быстро и безукоризненно, только придется оплатить.
Таким образом все вышесказанное -есть развод, точнее выкачивание денежных средств :
Все это спланированное и поставленное на поток действие:
Проблему создают сама компания, возможно, она сотрудничает с таможней, т.к. возникает вопрос, откуда таможня знает, сколько стоит б/у объектив? Документы оформляются ненадлежащим образом- специально, для того чтоб, я , вышел на таможенных брокеров и решил свою проблему.
Итог, посылка вернулась отправителю,
НЕТ У НАС ПОРЯДКЕ В СТРАНЕ И НЕ БУДЕТ! А ОСОБЕННО В МОСКВЕ!
1. Приезжайте, мы вам отдадим накладные и решайте вопрос на таможне, этот вариант исключен, как ни как Хабаровск-город на Амуре, 8000км, стоимость билета 40 тыс.
2. Найдите родственника в Москве и оформите ему нотариально заверенную доверенность-то же не мой случай.
Тут я вообще потух, я понял что вопрос то не решаем, на следующий день, я подумал не ужели нет выхода, как же знаменитая фраза Мюнхаузина «Без выходных ситуация не бывает», позвонил я в компанию Fedex, решил еще добыть информации, но там ничего не ответили, я попросил телефон Домодедовской таможни, на что мне ответили, у них нет контактного телефона, я говорю : такого быть не может по всем законам, зашел на яндекс и сразу же нашел адрес, не теряя времени, я звоню на таможню, попадаю на дежурного, начинаю рассказывать свою проблему, на что он, мне ответил, мы вопросов так не решаем, решайте все вопросы со своей почтовой службой! С кем вы работаете? Я не успел сказать до конца, что Fedex, в трубке слышу сплошные маты: это фирма полное барахло, зря вы с ней решили отправлять товар, они ни разу правильно не заполнили декларацию, у нас с ними постоянно проблемы и куча жалоб от клиентов. Все вопросы к ним, мой ответ был, они ничего не говорят мне, дежурный сказал, они и не ответят, потому что работать не хотят и много чего не хотят говорить. Это последняя фраза меня очень сильно насторожила. После разговора, я опять позвонил в компанию Fedex и сказал, почему о вас так отзываются, почему вы не правильно заполняете документы, ответ с их стороны, все оформляется правильно!
Я задаю встречный вопрос, а как же моя проблема и тут появляется 3 вариант, некий Максим и Сергей, были предложены, как таможенные брокеры, они вам решать вопрос быстро и безукоризненно, только придется оплатить.
Таким образом все вышесказанное -есть развод, точнее выкачивание денежных средств :
Все это спланированное и поставленное на поток действие:
Проблему создают сама компания, возможно, она сотрудничает с таможней, т.к. возникает вопрос, откуда таможня знает, сколько стоит б/у объектив? Документы оформляются ненадлежащим образом- специально, для того чтоб, я , вышел на таможенных брокеров и решил свою проблему.
Итог, посылка вернулась отправителю,
НЕТ У НАС ПОРЯДКЕ В СТРАНЕ И НЕ БУДЕТ! А ОСОБЕННО В МОСКВЕ!