M
MC
Новичок
- Регистрация
- 30 Авг 2005
- Сообщения
- 1 042
- Баллы
- 0
Re: раздражают некоторые top-seller
А клиенты-то как раздражают...)) Вы слабо представлете то, о чем пытаетесь рассуждать.
действительно вопросы нужно решать ДО заказа. Если клиент пытается меня напрячь больше, чем я на нем заработаю, то я прямо прошу его у меня не покупать. Вы же сделали ставку - заказ ушел в отправку, а потом начали зачем-то переписываться с отделом по перепискам..) Никто не побежит догонять почтовый фургон, чтобы засунуть туда еще какую-то бумажку. Нет такой должности - нет таких работников. Вам обещали индивидуальный подход? Это машина. Машина, заточенная на оборот. Хотите индивидуальный подход? Идите в магазин и там специально обученные мальчики-девочки оближут вас с ног до головы. За другую цену, понятно) Эту фразу я тоже нередко говорю своим клиентам..
И обиды ваши никого не волнуют. Пока вы наматываете сопли на кулак - они обслужат еще десять клиентов без тараканов и нивелируют ваши оценки.
раздражают некоторые топселлеры, они все такие важные, все такие занятые, некогда им ответить на письмо или хотя бы прочитать его вдумчиво а не автоматически
некогда им заниматься своими покупателями, и сильно не любят когда их беспокоят, отсюда и бардак в их отправках, и мы, их клиенты, должны их любить и обожать за это ... бред
А клиенты-то как раздражают...)) Вы слабо представлете то, о чем пытаетесь рассуждать.
действительно вопросы нужно решать ДО заказа. Если клиент пытается меня напрячь больше, чем я на нем заработаю, то я прямо прошу его у меня не покупать. Вы же сделали ставку - заказ ушел в отправку, а потом начали зачем-то переписываться с отделом по перепискам..) Никто не побежит догонять почтовый фургон, чтобы засунуть туда еще какую-то бумажку. Нет такой должности - нет таких работников. Вам обещали индивидуальный подход? Это машина. Машина, заточенная на оборот. Хотите индивидуальный подход? Идите в магазин и там специально обученные мальчики-девочки оближут вас с ног до головы. За другую цену, понятно) Эту фразу я тоже нередко говорю своим клиентам..
И обиды ваши никого не волнуют. Пока вы наматываете сопли на кулак - они обслужат еще десять клиентов без тараканов и нивелируют ваши оценки.