• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Раздражают некоторые top-seller

  • Автор темы Ежик.в.тумане
  • Дата начала
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
раздражают некоторые top-seller

раздражают некоторые топселлеры, они все такие важные, все такие занятые, некогда им ответить на письмо или хотя бы прочитать его вдумчиво а не автоматически
некогда им заниматься своими покупателями, и сильно не любят когда их беспокоят, отсюда и бардак в их отправках, и мы, их клиенты, должны их любить и обожать за это ... бред

в общем рассказываю после чего они начали меня раздражать
есть тут один такой "хитросделанный" топселлер, принял он себе за правило во всём ограничить клиентов, оплата у них только в течении 24 часов, отправка тоже в течении 24 часов после оплаты, и трек-номер тоже спешат вставить пока 24 часа не прошло
как вы знаете по правилам ebay если трек-номер в систему завести в течении 24 часов и отправить то сама система ebay сразу продавцу автоматом выставляет DSR все по максимуму
и после этого не удивительно что продавцу плевать на то что мне не понравилось общение с ним, хотел занизить ему оценку за коммуникацию так ведь не смогу, уже система ему всё выставила, теперь ему пофиг
спросите - чем коммуникация не понравилась? отвечаю - перед отправкой попросил продавца вложить в посылку счёт и по возможности его завизировать (продавец - магазин) и печать поставить, если нет - то просто счёт (писали на этом форуме что американцы не знают что такое печать) это для таможни
в итоге ожидалось что продавец ответит, если нет то нормальный бы написал что не может это сделать, это ведь логично отвечать когда просят а не тупо игнорить?
написал и через ebay и напрямую отправителю, причём от отправителя перед отправкой само пришло письмо что если что-то не так или есть вопрос то пишите - написал - игнор
вместо человеческого письма приходит ответ-автомат, на все письма автоматические фразы, честно говорят раздражает когда тебе не человек отвечает а автомат, естественно там ответа не было, письмо моё не прочитали вдумчиво, прочитали только первую фразу про трек-номер а дальше они читать не стали :D

вот почему мне не нравятся топ-селлеры, обычными бюрократами они становятся
да! ещё забыл! они попутали ещё и трек-номер из-за спешки, сначала один выслали, потом 2-й а потом снова первый и снова второй а потом на ebay поменяли тот что раньше писали :lol: в общем бардак :D

такие мысли вслух :( в этом разделе вроде можно делиться размышлизмами :oops:
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
что за продавец-то хоть?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Alex_Striker
та ладно, уже неважно :) просто я заметил такую тенденцию, чем больше они "топ" тем больше они витают в облаках :(
магазин один большой, американская компания
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Re: раздражают некоторые top-seller

как вы знаете по правилам ebay если трек-номер в систему завести в течении 24 часов и отправить то сама система ebay сразу продавцу автоматом выставляет DSR все по максимуму

Если можно дайте ссылку конкретно на Ebay про это правило
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Толян

You will automatically receive a 5-star shipping time detailed seller rating if:

You specify 1-day handling.

You upload U.S. Postal Service, UPS, or FedEx supported tracking information by the end of the next business day* Pacific Time after the buyer's payment clears.

Delivery Confirmation or tracking shows confirmed delivery 4 business days from when the payment clears—or—within your estimated delivery time if it's less than 4 days (for example, overnight shipping).

In some instances, there may be a delay in processing your shipping details, and buyers may be able to leave you a detailed seller rating for shipping time. If you have met the automatic 5-star shipping time requirements, your rating will be adjusted to 5 stars.

* A business day is a normal weekday. Saturdays, Sundays, and major holidays are not business days.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Про DSR по шиппингу я знаю.
Просто удивило то. что в своем первом посте вы сказали
выставляет DSR все по максимуму

Я поэтому и удивился как за быструю отправку может ставится максимальный DSR по ВСЕМ четырем пунктам



Ну а по сути вопроса выскажу свое мнение.
Продавец продавцу рознь.
Естественно если тысяча продаж в день то ожидать нормального сервиса очень трудно.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Толян
тоесть это только одна оценка будет?
ну тогда хорошо, занижу ему коммуникацию за то что письма не читают до конца :)
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
anaksemandr
из вашего первого поста мне не совсем понятно: вы получили посылку? все нормально в ней?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Alex_Striker
её только отправили
что не понятно? я писал письмо перед отправкой чтобы в посылку вложили и кое-что сделали, я же всё подробно расписал, письмо проигнорили и отправили посылку
теперь уже менять поздно, у них автоматом все ответы генерируются, вместо того чтобы читать письма от клиентов
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
тогда непонятно, почему сейчас разговоры о фидбеке? мне кажется, сначала нужно получить, а потом уже думать, какие звезды выставлять
а так - делите шкуру неубитого медведя ведь :cry:

а обо всем, что касается доставки, нужно договариваться до покупки
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Alex_Striker
подробно расписал, письмо проигнорили и отправили посылку
Не могу понять. с чего Вы взяли, что продавец должен следовать Вашей инструкции? Это прописано в правилах? Может, но не обязан. Возможно, если крупный продавец, то имеется своя внутренняя инструкция по отправке посылок. Правила отправки ,опятьже никто не отменял. Наверняка законопослушный гражданин. И причем тут негатив?
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Котяра
а я не говорил что должен
мало того я написал что если не может то пусть об этом скажет
просто много гонору у некоторых
в общем суть в том что нормальный продавец отвечает на заданные вопросы, а плохой продавец либо игнорит либо начинает рассказывать насколько он важнее тебя и прочее " чего Вы взяли, что продавец должен следовать Вашей инструкции?"

я ведь права не качал а некоторые хотят показать что они важнее
правила никакие нарушать я не призывал, поэтому не нужно приписывать мне то чего Вам показалось :)
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
пришёл ответ от продавца:
We only supply a packing slip with all of our transactions.
надеюсь это прокатит для таможни

чего я начал беспокоиться? - да читал здесь что таможня не верит тем ценам за товар которые на аукционе бывают и потом сама пересчитывает, естественно у нас этот товар стоит намного дороже
а с таможней + НДС получается уже не выгодно покупать (+44%)
поэтому так важно чтобы они поверили что я купил именно за столько за сколько было на самом деле
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Зачем вы всякую фигню просите у них ?
Надо по делу трэк дал и хорошо, а если не получите так ему же хуже, ваше дело следить за треком если есть и проверить при получении что получили. Все. остальные вопросы ни к чему я их понимаю, тем более писать какие-то бумажки которые нафиг таможенникам не нужны, инвойс разве что.
 
Vector1975

Vector1975

Продвинутый
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
383
Баллы
201
Местоположение
Санкт-Петербург
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
anaksemandr
Знаете, иногда бывает товар -очень нужен. Поэтому приходится надеятся только на адекватность продавца и положительный рейтинг. В остальных случаях-спрос рождает конкуренцию. Если продавец не дорожит рейтингом-купите у другого.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Котяра
да понятно, я то у него и купил потому что нужен был, и при любом ответе я бы не передумал покупать, просто хотел подстраховаться, зная что у нас только если "подстелить соломку" то не упадёшь :) в остальных же случая вполне высокая вероятность что грохнешся :)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Voronov
я про инвойс и писал, причём 2 раза, будьте внимательней ;)

Vector1975
сдам его уже после получения :) заодно и товаром похвастаюсь :) ... если не украдут, я надеюсь :)


--------------
вы похоже так и не поняли сути темы, я не сомневаюсь в честности продавца, то что он мне выслал то что я покупал - это точно, так как это крупный и солидный магазин, я сомневаюсь в том что мне на таможне поверят (перечитайте первый пост мой, видно его никто не читал :)
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
А при чем тут гонор топ-селлера, если это большой магазин? Они просто экономят на должности сотрудника, который должен обрабатывать и отвечать на сообщения.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Nevod
вот это и раздражает :oops:
ладно, посмотрим как дело закончится :) надеюсь таможня не пересчитает цену по-своему
 
crazysailor

crazysailor

Начинающий
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
894
Баллы
18
Местоположение
Украина
А разве одного сотрудника хватит на обработку писем. У топселлера в день как правило около 1000 продаж, и писем столько же приходит, а на них нужно ответить и обработать. Чем крупнее магазин тем больше бюрократия, а это задержки в отправке.
Как пример - купили, через 1-5 часов написали ему письмо, те пока ответили, прошло еще время, дали запрос на отправку (обязательно в письменном виде, чтоб было потом с кого спросить), пока дошло, пока те написали, исправили инвойс вручную, итого товар ушел только где-то через неделю. У топселлеров все автоматизировано поэтому отгружаются в течении 2 дней - купил, распечатал на наклейке с ибея адрес, на сайте успс взял номер, все наклеил на коробку и в машину на почту.
Есть у меня один прод - когда покупал у него напрямую с Ибэя он отгружал на следующий день. Я с ним списался и и сейчас оплачиваю напрямую по инвойсу с пайпала, он ставит нужную мне цену, но он сразу предупреждает - я тебе отгружу товар только через 4-7 дней, так как инвойс заполняю вручную.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live