Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
раздражают некоторые топселлеры, они все такие важные, все такие занятые, некогда им ответить на письмо или хотя бы прочитать его вдумчиво а не автоматически некогда им заниматься своими покупателями, и сильно не любят когда их беспокоят, отсюда и бардак в их отправках, и мы, их клиенты, должны их любить и обожать за это ... бред
в общем рассказываю после чего они начали меня раздражать есть тут один такой "хитросделанный" топселлер, принял он себе за правило во всём ограничить клиентов, оплата у них только в течении 24 часов, отправка тоже в течении 24 часов после оплаты, и трек-номер тоже спешат вставить пока 24 часа не прошло как вы знаете по правилам ebay если трек-номер в систему завести в течении 24 часов и отправить то сама система ebay сразу продавцу автоматом выставляет DSR все по максимуму и после этого не удивительно что продавцу плевать на то что мне не понравилось общение с ним, хотел занизить ему оценку за коммуникацию так ведь не смогу, уже система ему всё выставила, теперь ему пофиг спросите - чем коммуникация не понравилась? отвечаю - перед отправкой попросил продавца вложить в посылку счёт и по возможности его завизировать (продавец - магазин) и печать поставить, если нет - то просто счёт (писали на этом форуме что американцы не знают что такое печать) это для таможни в итоге ожидалось что продавец ответит, если нет то нормальный бы написал что не может это сделать, это ведь логично отвечать когда просят а не тупо игнорить? написал и через ebay и напрямую отправителю, причём от отправителя перед отправкой само пришло письмо что если что-то не так или есть вопрос то пишите - написал - игнор вместо человеческого письма приходит ответ-автомат, на все письма автоматические фразы, честно говорят раздражает когда тебе не человек отвечает а автомат, естественно там ответа не было, письмо моё не прочитали вдумчиво, прочитали только первую фразу про трек-номер а дальше они читать не стали
вот почему мне не нравятся топ-селлеры, обычными бюрократами они становятся да! ещё забыл! они попутали ещё и трек-номер из-за спешки, сначала один выслали, потом 2-й а потом снова первый и снова второй а потом на ebay поменяли тот что раньше писали :lol: в общем бардак
такие мысли вслух :( в этом разделе вроде можно делиться размышлизмами
Alex_Striker та ладно, уже неважно просто я заметил такую тенденцию, чем больше они "топ" тем больше они витают в облаках :( магазин один большой, американская компания
как вы знаете по правилам ebay если трек-номер в систему завести в течении 24 часов и отправить то сама система ebay сразу продавцу автоматом выставляет DSR все по максимуму
You will automatically receive a 5-star shipping time detailed seller rating if:
You specify 1-day handling.
You upload U.S. Postal Service, UPS, or FedEx supported tracking information by the end of the next business day* Pacific Time after the buyer's payment clears.
Delivery Confirmation or tracking shows confirmed delivery 4 business days from when the payment clears—or—within your estimated delivery time if it's less than 4 days (for example, overnight shipping).
In some instances, there may be a delay in processing your shipping details, and buyers may be able to leave you a detailed seller rating for shipping time. If you have met the automatic 5-star shipping time requirements, your rating will be adjusted to 5 stars.
* A business day is a normal weekday. Saturdays, Sundays, and major holidays are not business days.
Alex_Striker её только отправили что не понятно? я писал письмо перед отправкой чтобы в посылку вложили и кое-что сделали, я же всё подробно расписал, письмо проигнорили и отправили посылку теперь уже менять поздно, у них автоматом все ответы генерируются, вместо того чтобы читать письма от клиентов
тогда непонятно, почему сейчас разговоры о фидбеке? мне кажется, сначала нужно получить, а потом уже думать, какие звезды выставлять а так - делите шкуру неубитого медведя ведь :cry:
а обо всем, что касается доставки, нужно договариваться до покупки
Не могу понять. с чего Вы взяли, что продавец должен следовать Вашей инструкции? Это прописано в правилах? Может, но не обязан. Возможно, если крупный продавец, то имеется своя внутренняя инструкция по отправке посылок. Правила отправки ,опятьже никто не отменял. Наверняка законопослушный гражданин. И причем тут негатив?
Котяра а я не говорил что должен мало того я написал что если не может то пусть об этом скажет просто много гонору у некоторых в общем суть в том что нормальный продавец отвечает на заданные вопросы, а плохой продавец либо игнорит либо начинает рассказывать насколько он важнее тебя и прочее " чего Вы взяли, что продавец должен следовать Вашей инструкции?"
я ведь права не качал а некоторые хотят показать что они важнее правила никакие нарушать я не призывал, поэтому не нужно приписывать мне то чего Вам показалось
чего я начал беспокоиться? - да читал здесь что таможня не верит тем ценам за товар которые на аукционе бывают и потом сама пересчитывает, естественно у нас этот товар стоит намного дороже а с таможней + НДС получается уже не выгодно покупать (+44%) поэтому так важно чтобы они поверили что я купил именно за столько за сколько было на самом деле
Зачем вы всякую фигню просите у них ? Надо по делу трэк дал и хорошо, а если не получите так ему же хуже, ваше дело следить за треком если есть и проверить при получении что получили. Все. остальные вопросы ни к чему я их понимаю, тем более писать какие-то бумажки которые нафиг таможенникам не нужны, инвойс разве что.
anaksemandr Знаете, иногда бывает товар -очень нужен. Поэтому приходится надеятся только на адекватность продавца и положительный рейтинг. В остальных случаях-спрос рождает конкуренцию. Если продавец не дорожит рейтингом-купите у другого.
Котяра да понятно, я то у него и купил потому что нужен был, и при любом ответе я бы не передумал покупать, просто хотел подстраховаться, зная что у нас только если "подстелить соломку" то не упадёшь в остальных же случая вполне высокая вероятность что грохнешся
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Voronov я про инвойс и писал, причём 2 раза, будьте внимательней
Vector1975 сдам его уже после получения заодно и товаром похвастаюсь ... если не украдут, я надеюсь
-------------- вы похоже так и не поняли сути темы, я не сомневаюсь в честности продавца, то что он мне выслал то что я покупал - это точно, так как это крупный и солидный магазин, я сомневаюсь в том что мне на таможне поверят (перечитайте первый пост мой, видно его никто не читал
А при чем тут гонор топ-селлера, если это большой магазин? Они просто экономят на должности сотрудника, который должен обрабатывать и отвечать на сообщения.
А разве одного сотрудника хватит на обработку писем. У топселлера в день как правило около 1000 продаж, и писем столько же приходит, а на них нужно ответить и обработать. Чем крупнее магазин тем больше бюрократия, а это задержки в отправке. Как пример - купили, через 1-5 часов написали ему письмо, те пока ответили, прошло еще время, дали запрос на отправку (обязательно в письменном виде, чтоб было потом с кого спросить), пока дошло, пока те написали, исправили инвойс вручную, итого товар ушел только где-то через неделю. У топселлеров все автоматизировано поэтому отгружаются в течении 2 дней - купил, распечатал на наклейке с ибея адрес, на сайте успс взял номер, все наклеил на коробку и в машину на почту. Есть у меня один прод - когда покупал у него напрямую с Ибэя он отгружал на следующий день. Я с ним списался и и сейчас оплачиваю напрямую по инвойсу с пайпала, он ставит нужную мне цену, но он сразу предупреждает - я тебе отгружу товар только через 4-7 дней, так как инвойс заполняю вручную.