Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо Вам, добрые люди!!! Объяснили, разжевали, в рот положили... Надеюсь не лохонусь...и правда будет на моей стороне. Потом отпишусь как все прошло.
"балалайки" подобного класса у нас в сетевых магазинах дешевле стоят, чем в Китае. И с какой-никакой гарантией. А если накинуть сотню-две рублей, то и поковыряться можно в плане покрасивее выбрать из ассортимента."И зачем было тащить её с Ибея ?
Вы меня пожалуйста не учите. Решили попробовать купить там. И уж ИМХО, М-видео для меня, это магазин ,как и Ибей. Там знаете ли тоже можно нарваться на их удивительный сервис. А точнее руки у них там растут не из одного места. Купишь по одной цене товар, протянут этот сервис в течении 45 рабочих дней, а потом:"вы знаете мы сделать ничего не можем. Если вас устроит, то можете подождать замену на аналог. товар, но заказывать мы его будем из Москвы,а это время. Или Вы можете забрать деньгами, а у вас в кредит куплено, значит никак. Выберите на сумму товара, то что вам нравиться, может там такой же есть, как и у вас. Есть, но стоит на 3000руб. уже дороже. И сколько народу уже на их сервис нарывались.
Даже и в мыслях не было. Зачем мне Вас(да и остальных) учить. Вас научил китаец (или кто там продал Вам эту штуковину). И хорошо, что обошлось малыми деньгами, ведь некоторые, к примеру, в качестве "пробной покупки" выбирают технику Apple. Но всё таки на будущее - если захотите купить что нибудь более-менее дорогое у китайцев (да и не только), отпишите на форуме до покупки, может кто толковый совет и выдаст. Ведь половину проблем начинающие инет-шоперы создают себе сами на ровном месте, а отписываются уже тогда, когда проблема вылезла наружу и практически нерешаема...
Как по мне, очный спор с магазином в РФ по поводу неисправного товара более перспективен, нежели спор с китайцем с Ибея, особенно при одинаковой покупной цене. Но опять же, это моё личное мнение.
И тут Остапа понесло и несет все дальше. Что толку рассуждать если да кабы, дело сделано и товар уже приобретен. Вот есть же такие люди, нужно поумничать вместо посоветовать. Подерживайте отечественные магазины на их форумах.
Во-первых, он может вернуть деньги, не знаю как, но несмотря на правила возвращают именно рефундом и кейс закрывается. во вторых он не вышлет вам товар повторно. Думаю достаточно
ну и что мне делать? я ему написала давай частичный возврат, а он мне опять свое: с момента заказа прошло два месяца, никак не могу Ибей не позволяют мне вернуть давай отправим вам и новый и компенсируем. Ждем ответа. И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Добавлено спустя 1 мин. 6 сек. Блин ошибка: Отправим новый и компенсирюем
Добавлено спустя 27 мин. 55 сек. слово в слово повторяет предложения. я уже устала, он не пробиваемый
можно же в Paypal самой запросить у деньги. Так же как и он может так же их перевести. Ну что за муторный тип этот китаец. Такое впечатление что я с компьютером общаюсь.
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек. "I know refund method is only available for 60 days after the end of the transaction. But you may use tab "Send Money" via PayPal." вот так ему напишите.