L
lenokk84
Новичок
- Регистрация
- 10 Фев 2014
- Сообщения
- 46
- Баллы
- 0
Получила товар на почте, открывала дома. На авто-магнитолле (на панели) треснутое стекло, поцарапана "крутилка" громкости. Продавец указывал что товар новый, в упаковке. Написала письмо продавцу, открыла диспут, приложила фотки. Продавец пишет мол где стикер с панели вы его снимали и стекло били?. пишу в ответ: нет. стикера нет и не было, автомагнитолу не подключала работает или нет не знаю. Не разбивала, такую досала из посылки. Спрашиваю про возврат товара, денег и доставки назад - молчит. Пишет проверьте плеер рабочий он? Что делать? Помогите?
Добавлено спустя 7 мин. 11 сек.
Покупала на Ebey. мне не понятно еще одно: почему продавцу так важно узнать рабочий плеер или нет?
Добавлено спустя 7 мин. 11 сек.
Покупала на Ebey. мне не понятно еще одно: почему продавцу так важно узнать рабочий плеер или нет?