Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Разбитая посылка. Диспут. Возврат. Интересная ситуация.
Посылка ушла на экспорт, уже можно открывать диспут в paypal?
вот последние данные с трека:
... Возврат 15.07.2011 00:00 644073 ОМСК 73 Отказ адресата 2,220 0 0 Великобритания Обработка 19.07.2011 23:06 104003 МОСКВА PCI-3 Прибыло в место международного обмена 0,000 0 0 Передано таможне 21.07.2011 00:30 104003 МОСКВА PCI-3 2,200 0 0 Экспорт 28.07.2011 19:33 104003 МОСКВА PCI-3 2,220 0 0 Великобритания
Скажите а где смотрит paypal местонахождение посылки по треку?
Скажите а если меня устраивает купон, то диспут (сегодня собираюсь открывать) лучше открыть на ебее? Я правильно понимаю что ебей более лоялен к покупателям и шансов на хороший исход больше в данном случае? По купону я могу рассчитываться за последующие покупки? Например если товары стоят дешевле, то могу заплатить за несколько товаров одним купоном в разное время или же если товар дороже, то к купону добавляю не хватающую сумму и произвожу покупку.
ЗЫ Мне купон как бы удобнее(если я правильно понимаю его назначения), не дожидаясь две недели возврата, я могу сразу купить аналогичный товар по купону.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Как такой текст для диспута, пойдет?
"Был на почте, посылка пришла полностью разбитая, получать не стал. Требуйте страховку с вашей почты. Прошу вас сделать полный возврат денежных средств. "
ks1284 В такой ситуации недобросовестный продавец становится должником ebay, соответственно ebay пытается вернуть свои деньги всеми доступными законными способами.
Если посылку не получили то неполучение,несоответствие Вам как бы не подходит,а других вариантов и нет,за 43 дня надо бы списаться с продом написано вначале обратиться к продавцу но в этом ничего страшного нет.
Message from merchant: Serj Please see refund for the RZ67. Kind regards Alistair
Хорошо что не открыл диспут, а написал письмо продавцу, тот видимо уже получил страховку.
Все с этим товаром разобрались.
Всем большое спасибо за помощь :x
Спрошу в этой же теме по другому, но схожему вопросу.
Получил очередную посылку с повреждениями заказывал виниловый проигрыватель, вся посылка была упакована идеально, посылка была обклеена скотчем "ОСТОРОЖНО!!!" по всему периметру, но на таможне забыли приклеить эту надпись на мешок, и фактически посылка после таможни шла как попало((( Сволочи безответственные, слов нет. Даже сотрудник почты заострил на это внимание, мол забыли на мешке пометить о хрупкости посылки... и как в не всем не бывало вытряхнула коробку из мешка на пол...
Я от приорити в шоке , вторая подряд посылка в г... коробка. Это мне одному так везет?
Открыл коробку, крышка разбита, но все остальное целое, я не стал заворачивать и отправлять назад, а забрал, да, мне просто это надоело. Славу богу что все остальное было целое. Так как уже вечером хотел наслаждаться прослушиванием музыки, а не заполнением актов и заморозке 1200$ Да и потом, посмотрел крышку на ебее, стоит 36 $ проще куплю новую и дело с концом.
Ну и на всякий случай написал продавцу мол так и так, могу выслать фото, хочу частичный возврат за крышку 36$ + за доставку 35$ он написал что может возместить только стоимость крышки, а за доставку должен платить я, но я и этому рад, что он готов возместить хотябы стоимость крышки
Вопрос в следующем он написал мне письмо следующего содержания:
OK Serj, I'll send the money, please send me a paypal 36 USD payment request, my paypal accound is gboublinis@yahoo.gr This way is more easy to me. Thanks
Но я понимаю что так нельзя, так как в РФ на пайпал нельзя получать деньги.
Как объяснить ему что он должен сделать частичный возврат через ебей?
И все таки у меня сложилось мнение, что ЕМС-ом посылки доходят намного опрятнее, я 90% при заказе техники пользуюсь именно ЕМС, а всякую недорогую аксесуарину прошу выслать приорити, которая в принципе не бьется. А тут осмелел и начал заказывать дорогую технику приорити и вот результат.
Может быть из-за того что посылки приорити идут в мешках, а за мешок где опечатка очень легко держаться и хороший рычаг для замаха и дальнего броска и один человек может "грузить" посылки с платформы закидывая их в дальний угол кабы как, а потом еще ногой "подправить" "недолеты". А без мешков коробки удобнее ставить друг на друга и так не закинешь, и получается более цивилизованная (если так можно выразиться) погрузка
Если не секрет что за вертак приобрели? Про EMS сказать хорошего тоже нельзя особенно если покурить форум,мне к примеру пришол CD-проигрыватель из Франции ЕМС-ом тоже не работал, прод клялся что отправлял рабочий (кстати женского пола) я поверил и что же Вы думаете когда вскрыли оказалось что произошло смещение прижимного диск (в следствии того что посыл бросили плошмя)и в результате лазер не мог сфокусироваться на диске,вот так сидюк стоил больше 1500 евро теперь еще дороже стал.
Я вот думаю, если бы можно было договориться с почтой, чтобы при вскрытии можно было еще и включать электронику на проверку, и при плачевном исходе отправлять ее назад Но если коробка будет целая, а, к примеру, CD-проигрыватель внешне тоже будет без повреждений, согласятся ли почтовые сотрудники составлять акт о дефекте в таком случае?
Проглядел мелкую посылку, в связи с проблемой с которой я стартовал в этой теме, прошло почти два месяца, а посылки нету, пишу продавцу чтобы он подал в розыск, в ответ.
Delivery address:
Sergey .... 7th Lubinskaya, home 7 Omsk, RU 644073 Russia
Please see the attached file showing the sending date and return details.
Так и не понял где в чеке мой адрес, это что он так часть написал и думает хватит вижу индекс ручкой написано RU и адрес без названия улицы 7 дом 7 Т.е. отправил в Россию по адресу "7 дом 7" :roll: Думал дойдет предполагая что в РФ несколько улиц и три дома , да...
Как прокомментируете его письмо и сканы?
Думаю как ему предъявить претензию что он касяк, на диспут вагоны ушли, так письмом отправлю
ЗЫ Запарился так как за месяц заказал посылок 30-40 Мелочь всякую и запутался, одну пропустил
Здравствуйте, хотелось бы узнать мнения знающих людей. Открыл диспут на палке, потому что товар не дошел- ответ таков "Dear friend .
I am sorry to hear that , normally the airmail need about 20-30 business days for you to reciee it since we shipped out , because have not tracking number, , delay to delivery is an normal thing, can you pls wait one week ? If after 45 days we shipped, you still have not received the package, we will resend to you , is that ok ?
So pls help us cancel the dispute , thanks .
Best regards.
Lightake.com"
Верить им или нет, а то и так они после оплаты с посылкой тянули почти десять дней...