ks1284
Новичок
Ситуация с Почтой России:
Получал посылку (фотокамера) в отделении почты России, заполнил извещение, принесли опломбированный мешок, вскрыли, оттуда вытряхнули "комок" по другому я не могу назвать эту посылку, выглядит так если бы взяли лист А4 и смяли в кулаке придав форму шара.
Я вскрыл посылку при сотрудниках почты, камера оказалась разбитой, разговор оказался беспочвенным и не к чему не привел, выудил информацию когда будет заведующий, оставил им посылку, забрал мое извещение у них со стола и ушел.
По факту у них на руках вскрытая посылка с сорванной пломбой и не подписанное и не заполненное мной извещение.
Завтра иду к заведующему, хочу основательно подготовиться к заговору (сори - разговору), конкретно и по факту.
И конечно хочу вернуть деньги за посылку.
Как правильно подготовить почву для диспута?
Я так понимаю, нужно взять акт на почте, в котором будет указано, что товар поврежден и посылка отправлена назад отправителю.
Далее открываю диспут, описываю продавцу проблему с разбитым товаром и прошу сделать полный возврат. Каковы мои шансы?
Как нужно вести себя с заведующим и что ему говорить?
Спасибо.
С Уважением,
Сергей.
Получал посылку (фотокамера) в отделении почты России, заполнил извещение, принесли опломбированный мешок, вскрыли, оттуда вытряхнули "комок" по другому я не могу назвать эту посылку, выглядит так если бы взяли лист А4 и смяли в кулаке придав форму шара.
Я вскрыл посылку при сотрудниках почты, камера оказалась разбитой, разговор оказался беспочвенным и не к чему не привел, выудил информацию когда будет заведующий, оставил им посылку, забрал мое извещение у них со стола и ушел.
По факту у них на руках вскрытая посылка с сорванной пломбой и не подписанное и не заполненное мной извещение.
Завтра иду к заведующему, хочу основательно подготовиться к заговору (сори - разговору), конкретно и по факту.
И конечно хочу вернуть деньги за посылку.
Как правильно подготовить почву для диспута?
Я так понимаю, нужно взять акт на почте, в котором будет указано, что товар поврежден и посылка отправлена назад отправителю.
Далее открываю диспут, описываю продавцу проблему с разбитым товаром и прошу сделать полный возврат. Каковы мои шансы?
Как нужно вести себя с заведующим и что ему говорить?
Спасибо.
С Уважением,
Сергей.