plmokn, я ему написала и попросила отписаться сразу, как посылка вернется к нему - ни ответа, ни привета.
Была два дня тому назад на почте - получала посылки. Там как раз была начальница, которая составляла акт. Я говорю, что здорово, конечно, но из-за Вашего решения потеряла теперь и посылку и деньги. Ну мы с ней в итоге и разговорились. Она сказала, что раз их косяк, чтобы я не писала никуда претензии по данному делу. Раз так получилось деньги мне они вернут сами.
И мне стало как-то.. Да, их косяк, что отправили обратно.
Но разбивали посылку не они, упаковывали тоже не они...
Денег жалко, конечно, но что ж поделать.
Tam, не, не отдаст. Если бы хотел отдать, то отдал бы давно. Сомневаюсь, что за сами часы-то вернет.
Но и мне теперь очки опыта. Впредь буду писать, чтоюы упаковывали так, чтобы, если пришлось играть посылкой в футбол, ничего не разбилось бы. Ну и значки FRAGILE вешать.
PS как раз заведующая мне рассказала, что был такой случай. Пара заказывала столик с каменной столешницей. Пришел столик... столешница разбита по диагонали. Упаковано все хорошо было, значок FRAGILE стоял. Через полгода пришел от почты ответ, что "содержимое не соответствовало правилам упаковки". Фиг что стрясешь с них, в общем...