Испытание корабликов на количество завозов и качество освищения На видео можно увидеть работу корабликов в темное время суток.В процессе испытаний было установлено; Модель
Anima или
CarpBoat Carbon на полностью заряженном аккумуляторе способна сделать
11 завозов на дистанцию около 120 м
Модель
Jabo-2BS способна сделать до 18 полноценных завозов, после чего радиолодке становиться сложно выгружать полностью загруженный кузов. Можно продолжать завозить прикормку весом до 1 кг, кораблик существенно теряет в скорости, пульт издает предупреждающий сигнал, в таком режиме он способен сделать еще 6 завозов. В сумме
24 завоза на одном аккумуляторе 6В/12АЧ
В процессе испытаний были выявлены недостатки: У модели катамаран было выявленно ряд недостатков таких как:
1. маленькие бункера, в силу своей конструкции не гарантируют выгрузку прикормки
2. при транспортировке груза существенно падает скорость.
3. световой индикации на дистанции не видно и убедиться в октрытии шторок бункеров нет возможности.
4. нет сигнала разряда аккумулятора (за корабликом пришлось плыть).
5. когда у кораблика разрядился аккумулятор и он не мог плыть против ветра, мне очень важно было не потерять его из виду. Для того, что бы сесть в машину и броситься в погоню за ним возникла такая проблема, что если кораблик потеряет сигнал с пультом то он начнет крутиться и большая вероятность, что застрянет в камышах. Повезло, что нашлись добрые люди которые предложили помощь и достали корабалки.
6. когда кораблик стоит возле берега у него еле заметно вращаются винты тем самым разряжая аккумулятор. у пульта нет положения STOP.
7. пульт нельзя отключать, а джойстики очень чувствительны, поэтому нужно быть очень осторожным, что бы не зацепить джойстик и не сделать выгрузку бункеров преждевременно.
8. на дистанции сложно управлять корабликом не понятно куда он плывет, весь черный, квадратная форма.
9. если берег пологий то нужно прилично заходить в воду.
У модели корабика Jabo-2BS в ходе испытаний возникали проблемы с работой кузова:
1. кузов не открылся из-за не равномерного распределения прикормки, прикормка была смещена к каюте.
2. кузов заклинило в положении выгрузки, пришлось разобрать и промыть червячную передачу. После установки смазать.