Непонятен душевный настрой продавца. Покупатель не обязан понимать, что эта вещь не может стоить дешевле 600 длл. Выиграл- оплатил-получил. Всё остальное-лирика.
Так что, уважаемый ТС, Вам бы тут не сочувствия искать (хотя, конечно, сочувствуем, что уж там), а покупателя всеми правдами и неправдами уговаривать.
Серьёзность всего этого дела я понял в прошлом году, когда выиграл какую-то ювелирную безделушку жене за $10 у известного американского продавца (Джемафир, по-моему.) Выиграл и оплатил ночью, а наутро в почте 6 писем от него с заверениями в вечной дружбе, пожелания здоровья всем моим родственникам до 7-го колена, и дикими извинениями по поводу того, что данной цацки на складе нет! И вообще, я могу выбрать с его склада
"Хоть казну, хоть чин боярский,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть полцарства моего" , только не ставь отрицательный фидбэк, и не открывай диспут.
И это всё из-за финифлюшки ценой в ДЕСЯТЬ ДОЛЛАРОВ!
Вот как человек бережёт свою репутацию продавца.
Жена проснулась, выбрала другую цацку, маленько подороже, он отказался получать разницу, и прислал ещё в подарок какую-то фигульку, я в них не понимаю. Жена теперь старается покупать цацки у него, уже на совсем другие деньги.
Так что если планируете ещё что-либо продать на Е-бее, утрясайте вопрос с покупателем и срочно. А если нет - то какая разница, заблокируют Вас там или нет.