последнее сообщение от Вас:
Добрый день, Олег!
Приносим свои извинения за задержку с ответом, мы направили запрос коллегам в США и ожидали от них ответа. К сожалению, они мы не располагаем таким документом, наш сервис не занимается судебными прениями, коллеги на складе не оформляют заявления в полицию, обычно все вопросы по пострадавшим посылкам и вложению решаются только через службу доставки и/или в рамках страхования.
С уважением,
команда eBayToday.ru
До свидания мои 20 тыщ рубликов. И пусть будет хорошо и удобно пользоваться телефоном какому ОООООчень хорошему человеку.
Извините за сарказм, но
Хочется спросить:
А ЗА ЧТО ТОГДА ОТВЕЧАЕТ ПОСРЕДНИК? ЕСЛИ ОН НЕ МОЖЕТ ДОВЕСТИ ЭТО БАНАЛЬНОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА????????
И СТОИТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАКИМИ УСЛУГАМИ? (это будущим счастливым пользователям сервиса EBAYTODAY.RU)
Вы прекрасно понимаете, что я отстаивать свои права из России не могу и собственно пользуетесь этим.
Посылку отправили на Ваш адрес в США, НА ВАШ АДРЕС!!!!!
Очень печально, что Вы не хотите ни чего сделать для своих клиентов.
Буду вынужден обсудить данную проблему на форумах и хабре близким к теме. (не сочтите за угрозу)
PS: а сумма в 6 баксов была четко списана со счета. ЗААААА ЧТОО?? за хранение пустого конверта?