К птицам отношения не имеет...
Сегодня англичане вернули мне недостающий кэшбэк за оплату отеля на сайте TUI.co.uk в сентябре 2019. Приходилось их периодически "толкать" в течении двух лет. В успех я не верил, но...
"Привет!
Как вы знаете, мы пытались оспорить решение агентства отклонить ваш кэшбэк.
К сожалению, несмотря на наши усилия, нам не удалось добиться отмены этого результата.
В таких ситуациях мы можем использовать нашу политику «Честной игры», чтобы гарантировать отсутствие недобрых чувств по отношению к вовлеченным сторонам и гарантировать, что вы не слишком много потеряете в результате этих обстоятельств.
Можем ли мы спросить, готовы ли вы принять половину запрошенного кэшбэка в качестве оплаты нами самих?
Если это так, пожалуйста, нажмите розовую кнопку над этой веткой комментариев, которая гласит: «Принять предложение, закрыть заявку».
Надеюсь, этот жест доброй воли положит конец вашей претензии.
Большое спасибо
Сэм".
Какая ставка кэшбэка в момент покупки я уже и не помню. Вернули 3% от оплаты (£ 1245), а это худо-бедно £ 37,35 - на дороге не валяются...
Нам бы их отношение к клиентам...