это капец же какие риски.
дак под ответственность/роспись клиента
Но вот чтобы клиенту дать право выбора упаковки
Ну хотя бы право пожеланий. Например в биллинге посредника
Rusbid.de в Германии есть такая строчка:"пожелания по упаковке".Я часто ею пользуюсь. Они так же дают возможность отправить дальше в упаковке продавца. Смотришь фото и принимаешь решение. В случае нестыковок они связываются по скайпу
Просто тут на днях случай возник: календарь с Америки упаковали в картонную коробку во всю длину и ширину. Ведь можно было хотя бы в трубочку скрутить-меньше коробка бы понадобилась. А пришел календарь на склад в обыкновенном пакете с лого USPS. Хотя я предупреждал что не беда, если календарь помнется. календарь стоит 8 баксов, доставка-28. Беспредел однако.
А есть же и такие твердые товары, которые вообще упаковки не требуют. Просто обмотать сректч-пленкой.
Бабло надо честно зарабатывать, а не навязывать услуги.
Посмотрю как посредники запоют, когда лимит в РФ до 20 евро упадет и все покупать перестанут
