Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу не ругать. (maximum of 10 items in any 30-day period)
У меня тоже лимит 10 items. Некоторые покупатели не оплачивают покупки и не отвечают на письма... Приходится закрывать сделки (покупатель не отвечает). Меня волнует, как отразится количество case на репутации новичка. Наверное, отрицательно. Скоро 90 дней с начала лимита, и что-то мне не верится, что увеличат количество листингов в месяц... Получается, что я не успешный продавец
HELEN_ZV насколько я знаю количество кейсов с вашей стороны наоборот увеличивают ваш рейтинг. это типа вы помогаете бороться с недобросовестными покупателями
veliguru Когда с вас снимут звание топ-рейтед за превышение нормы по кейсам или просто пришлют письмо с угрозами это сделать за то, что вы слишком много кейсов против покупателей открываете - вы поменяете свою точку зрения
Кейсы ухудшают рейтинг того, кто их открывает. В частности такой показатель на счете как: Policy compliance Для любителей кейсов сначала последует предупреждение, а потом бан.
А как Вы поступаете, когда Вам не платит покупатель? Несколько новичков из разных стран не оплатили покупки. Теперь поставила ограничение на таких с 0 рейтингом. Несколько человек, несмотря на подробнейшие разъяснения об оплате через посредника, отказались платить... Я их понимаю, но они просят закрыть сделку... Или я что-то не так делаю, нужно, чтобы они сами открывали кейс? Тогда они сошлются на то что я из России, и они боятся мошенничества, и при попытке оплатить на указанный в листинге e-mail PayPal у них не принимает деньги. Они не хотят рисковать - это их право. Но сделку-то надо закрывать. При попытке вставить в листинге адрес посредника появляется "Ошибка!", робот требует соответствия моему адресу. Пояснения в листинге никто не читает, инвойса не дожидаются и пытаются оплатить сразу. Пишу подробную инструкцию в инвойсе, пишу дополнительные письма - молчат и не платят. Что-то грустно мне :Yahoo!:
С этим надо разобраться, потому что у других все нормально работает и в листинг вставляется любой адрес. Дайте скрин ошибки, даже интересно с чего это появляется.
Все остальные проблемы тоже растут от вышесказанного. Расторжение сделки инициирует только продавец, покупатель просто соглашается или нет.
Получил письмо счастья From: eBay Customer Support Sent: Mar-24-11 04:40 PM - " I am more than happy to raise the selling limits on your account. You may now sell 50 items or $1500 each month. " Начал сегодня выставлять , после 20 итемов , стоп !!! Только 20 в месяц и всё ..... Что делать ?
Таки личный, только что полученный опыт. Аккаунт с 2009 года, только покупала. Фидов 100 (буквально на днях) из которых только 7 селлерских, позитивных разумеется. С момента первого выставления-продажи прошло чуть более 3-х месяцев. Никакого автоматического увеличения по достижению 100 фидов не было. Позвонила по телефону, который предлагали через скайп, ввела ПИН - соединили с сотрудником саппорта. На очень фиговом английском объяснила, что очень хочу увеличения лимита. Сотрудник саппорта предложил меня (имхо, все-таки себя) не мучать и отправить мне письмо на мыло с вопросами касательно моих планов в отношении продаж. Письмо получила в течение получаса после разговора, час писала-выверяла ответ. Попросила (сознательно) поднять лимит до 100 айтемов в месяц. Спустя семь часов в аккаунте обнаружила:
We've increased your selling limits Your personal information has been saved to your account. Your new monthly selling limits Items: 100 Amount: $5,000.00
Mantis, без разговора по телефону, увы, навряд ли что-то получится. Им нужна идентификация голосом и хоть какая-то попытка разговора по селлерскому аккаунту. Бдют :( Письмо прислали с rswebhelp @ ebay.com (пробелы уберите). В заголовке письма был уникальный код, видимо присвоенный конкретно моему обращению.
Lioness здравствуйте! а Вам не сложно будет рассказать что они у Вас спрашивали или, если есть возможность, не могли бы Вы привести список вопросов, которые они Вам прислали, относительно Ваших планов продаж? Хотелось бы быть в курсе, чтобы максимально быстро решить с ними вопрос по телефону, хотя с ибэйским саппортом быстро никак не получается... Спасибо.
Malice, вопросы достаточно стандартные, могла бы и голосом ответить, если бы не отвратительное знание английского языка: - что планируете продавать, - откуда берете, - какими методами принимаете оплату, - когда отправляете товар после оплаты, - сколько планируете продавать в месяц, - средняя цена товара.
Один аккаунт с 05 года без лимита 1000 с лишним фидов. Второй недавно работает 15 фидов. Залемичен на 10 итомов на 30 дней. Оба на мое имя,фамилию,адрес..... Как снять лимит? Просто в суппорт написать? В чате напрячь? Или.....?
Lioness Огромное спасибо за важную и очень полезную информацию! Буду готовиться к разговору =)
Еще один чисто теоретический вопрос, если я принимаю оплату через ccnow, сильно им это не понравится? Или попытаться съехать с темы, сказав, что дааа, мол, принимаю и пэйпал и карты кредитные? =) Если не секрет, что вы им ответили на столь щепетильный вопрос? Дело в том, что их же правилами совершенно не запрещено использование мерчант сервисов, но сами клиенты, когда не уверны в чем-то с оплатой, обращаются в ибэй, и мне пересылали письма с ответами представителей ибэй, что они настоятельно не рекомендуют платить чем-то, отличным от пэйпала. Вот такое вот черное лоббирование и нарушение собственных же правил =///
опять таки, примерно с каким количеством позитивных фидов можно с наглой мордой просить о снятии лимитов, хочется верить, что 30 их вполне устроит)))
в любом случае, еще раз, огромное спасибо за ваш ответ, очень признательна!