Helga
<offtop>
Люди людям - рознь. Возможно, тут играет еще и то, что наши видят что продавец свой, вот отсюда и перегибает палку.
Кстати, то, что я рассказал не такое уж и исключение. У меня в последнее время постоянно подобные косяки. Например, один продавец отменил сделку из-за того, что я несколько раз переспросил, в пленке ли новая по листингу вещь, он говорил то нет, то нечетко отвечал, а еще у ней не было комплекта, и я это тоже спрашивал, но в итоге согласился, оплатил, он написал, что я слишком нервный и поэтому отменяет сделку.
Или вот, например, я купил вещь, связался с продавцом, оплатил вещь, он извиняется, говорит, что не видел, что я из России, а такой риск, чтобы слать на мою родину (которая, между прочим, самая большая на нашей планете, ну это так, к слову) он взять не может. Делает рефанд. Я говорю, хорошо, тогда давайте я вам дам свой адрес в US - молчок. Продавец пропал, перестал отвечать. В итоге мне два раза подряд делали рефанд на товар, который мне нужен, естественно, что я терял деньги с перепадами курса и время, ну денег не много, гораздо более обидно, когда все так обламывается.</offtop>
Можно ли продавцу дважды подряд делать частичный рефанд на одну и ту же вещь?