Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просьба покупателя - не могу перевести. Прошу помощи!
Ну, тогда его и подтверждайте. Кроме счетов на оплату коммуналки адрес можно подтвердить счетом от провайдера, распечаткой из банка по карте, с которой оплачивали покупки. В конце концов, у посредника ведь русскоговорящие сотрудники, им можно написать и все объяснить. Кстати, может быть, они как раз и подскажут, какие подтверждающие вашу личность сканы им подойдут?
Покупатель прислал такое письмо. Понятно, что он так и не смог сделать платёж, но какой он предлагает вариант? правильно ли я перевёл? Sorry for the issues. My PayPal account is still having trouble. If you want to go ahead and cancel the transaction, that is fine, I'm sorry for the trouble. If you don't want to cancel however, please send me an invoice via PayPal.com (not associated with ebay) so I can pay directly with my credit card. Thanks!
Понятно, что он так и не смог сделать платёж, но какой он предлагает вариант? правильно ли я перевёл?
Извините за проблемы. Мой счет PayPal все еще имеет неприятность. Если Вы хотите идти вперед и отменять сделку, которая является прекрасной, я сожалею о неприятности. Если Вы не хотите отменить однако, пожалуйста пошлите мне счет через PayPal.com (не связанный с ebay), таким образом я могу заплатить непосредственно моей кредитной карточкой. Спасибо! Как не связанный с eBay? Я так ни разу не делал. Присоветуйте чего-нибудь, пожалуйста. Или я вообще неправильно всё понял?
То есть оплатить непосредственно. А я потом найду платёж в неопознанных? Уже пытался. Ни фига, не получается у него ни как. Третью неделю длятся интимно-денежные отношения . Не знаю чего уже делать.
А вы уверены, что покупатель хочет оплатить? Просто у меня одна барышня однажды раза три оплатить пыталась, никак у бедняжки не получалось... А после того, как я намекнула, что ничего страшного не случилось, мы можем отменить сделку, я товар для нее придержу, пока она решит свои проблемы - призналась, что покупать уже передумала и не знала, как мне об этом сказать, чтоб не обидеть
Helga честно говоря, не уверен. Но вроде, судя по переводу, он не хотел бы расторгать сделку. С другой стороны, вроде, понимает, что я могу пойти на это. По поводу расторжения я особо не переживаю, поскольку товар этот не залёживается, его быстро купят. Правда, я никогда этого не делал. Какая там процедура. Я даже не знаю куда нос сунуть my eBay. Если вас не затруднит, киньте пожалуйста маршрут.
novozoi Нет, именно послать инвойс покупателю. Раньше это была вкладка Receive money в PayPal(в старом интерфейсе). Обратитесь с такой просьбой к посреднику.
Только для начала узнайте имейл покупателя, который прикреплён к PayPal.
помогите лохушке .а где взять посредника. у меня свой счет PayPal покупать через него все нормально проходило.а вот продала и мне немогут послать на счет PayPal
Helga честно говоря, не уверен. Но вроде, судя по переводу, он не хотел бы расторгать сделку. С другой стороны, вроде, понимает, что я могу пойти на это. По поводу расторжения я особо не переживаю, поскольку товар этот не залёживается, его быстро купят. Правда, я никогда этого не делал. Какая там процедура. Я даже не знаю куда нос сунуть my eBay. Если вас не затруднит, киньте пожалуйста маршрут.
хорошо что хоть кому то смешно от моей ситуации.непойму только чем я насмешила.если тем что обозвала саму себя.так это правда.ну откуда мне было знать что покупку через pay pal я могу оплатить.а получить немогу без посредника.ну ладно, все равно пока как говориться"а воз и ныне там"зарегистрировалась на сайте посредника .вот до сих пор ссылку жду на активацию. :
помогите лохушке .а где взять посредника. у меня свой счет PayPal покупать через него все нормально проходило.а вот продала и мне немогут послать на счет PayPal
Иваныч покурил ссылку. Большое спасибо, она мне весьма поможет. Но стыдно признаться, не могу найти эту строчку Dispute Console в my eBay. Картинка приведённая на ссылке видимо устарела. Где она, зараза?! Спасибо!!!
Help->Resolution Center->I sold an item.->I want to cancel a transaction.(вторая строчка)->Continue-> Open a Case (далее разберётесь)
My eBay->Home ->Resolution Center (в самом низу страницы)->I sold an item.>I want to cancel a transaction.(вторая строчка)->Continue-> Open a Case (далее разберётесь)
Строка -> Categories Motors Stores Daily Deal -> крайний справа линк ebay Security&Resolution Center->Resolution Center->I sold an item.->I want to cancel a transaction.(вторая строчка)->Continue-> Open a Case (далее разберётесь)
и снова здравствуйте. кто нибудь работает с eBay-Ok? .большая проблема у них зарегистрироваться.вчера послала им запрос что неполучила ссылку для потверждения аккаунта.сегодня прислали письмо что ссылка в моем ящике пропала наверно.повторно они ее невысылают.просили послать скан паспорта тогда активируют меня. .отправила.ответа опять нет. неужели у них нет круглосуточной службы поддержки какой.
karma35? не надо повторять свой вопрос в разных ветках, Вы засоряете форум. Круглосуточная поддержка- дорогое удовольствие, и смысл в ней есть при большом количестве клиентов. В разделе "Проверенные посредники" есть ветка "Обсуждаем Ebay-ok.ru " все вопросы Вы можете задать представителю Ebay-ok.