Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что то последнее время относительно много посылок теряются в этом направлении. Пределы Украины покидают (Укрпочта) а в США не появляются (USPS). Покупатели нервничают, ну и я с ними.
Как у вас обстоят дела?
И еще вопрос. Никогда не занимался поиском МП (мелкий пакет). Стоит это делать? Какие там компенсации, если есть?
точно, именно плывут и часто 3-4 месяца добираются до адресата. Именно это было одной из причин Эбей по отказу продавать из России, банально наша почта делает многое, а может и все возможное, чтобы срок доставки затянуть. и стоимость тут ни причем, т.к. из Германии пакет с диском идет в мой адрес 10-14 дней , а пересылка стоит около 80 центов (Отправка от Амазон в конверте)
Добавлено спустя 47 сек. думаю аналогично и Пошта Украины.... мы же в одной стране это создали.. в СССР
qwenty, Похожая ситуация с USA с предновогодних праздников и января-февраля. Какие то пакеты проскакивают, какие то висят долго со статусом "Origin Post is Preparing Shipment". Однако из 5ти зависших только 1 покупатель написал о неполучении. жаба в том что вторично отправленный ему товар тоже подвисает.
Подавать в розыск в моём случае совершенно невыгодно и дороже чем стоимость отправления, однако слишком уж сильно хочется это сделать только лишь для того чтобы узнать где этот загадочный Бермудский треугольник находится :(
У меня обычно в штаты доходило в среднем за 8-10 дней. Ну и там еще дня четыре на почте болтается. Хотя очень часто они тупо не сообщают получателю, что их пакет прибыл.
По ходу затор рассасывается - обьявились в CША и начали двигаться многие (но не все) из висевших посылок. Розыск, как оказалось, (у нас) сравнительно недорогой - 1.75euro
2 заказных письма отправлены в США: первое 11.02 (до сих пор Origin Post is Preparing Shipment), второе 19.02 (25.02 успешно засветилось на сайте USPS). Обидно, что первое письмо это первый заказ, срок до 5 марта. Понимаю что совет, только ждать. Но сроки поджимают(
Ребята, а кто в курсе в какой порт прибывают посылки, если морем идут? Посмотрел, что мой пакет, вышедший из Украины в начале месяца и идущий в Индиану, после долгого висения в статусе ожидания засветился сразу в Нью-Гемпшире и потом пошёл на Индиану..что не есть логичным, если бы прибыл авиа в Нью-Йорк. У сестры 8(!) пакетов, якобы вышедших из Украины, начиная с 31-го января в разные дни, до сих пор в статусе ожидания. У меня у двоих пакетов та же история..
Подавать в розыск. А насчет покупателя - Разные люди придерживаются разных правил - я бы просто ждал. Письма от покупатели или кейса от него же. Или тишины. Потому как: 1. Трекинг может врать. Посылка может идти и дойти вопреки трекингу. 2. Покупатель может просто забыть про посылку. Вы хотите напомнить?
А вот если покупатель напишет письмо - или откроет кейс - тогда реагировать. И если сроки вышли - извиняться и full refund, выражая надежду что посылка все таки дойдёт.
Это звучит нелогично, но, не считая проблемных случаев, политика ebay касательно коммуникации продавца с покупателем означает примерно следующее: лучшая коммуникация - это отсутствие коммуникации. Вот отрывок из рекомендации для top seller продавцов: -------------- If you send the item promptly and let the buyer know (by uploading tracking information or marking the item as dispatched in My eBay), and there wasn't any need for further communication (you didn't send each other any messages, the buyer didn't open a case, and is now leaving positive Feedback), we consider that you've fulfilled all expectations for that transaction. ------------- Что в вольном переводе означает примерно следующее: Если вы отправляете товар быстро и извещаете об этом покупателя ( загружая трекинг информацию или отмечая товар как отправленный в "My ebay") и не возникает поводов для общения ( вы не посылаете друг другу какие либо сообщения, покупатель не открывает кейс, и оставляет вам позитивный фидбек ), мы считаем что вы выполнили все обязательства по данной сделке.
Является ли задержка посылки поводом для общения? Это уже вам решать. Или скажем так: обязаны ли вы отслеживать эту посылку, после того как выслали трек покупателю? Есть ли на этот счёт какие то рекомендации или правила? ( Не стоит говорить это покупателю или саппорту. Вы сами удивлены что посылка ещё не дошла, ведь в вашей практике такая задержка - это единичный случай, и все ваши посылки ранее шли в соединенные штаты очень быстро )
У меня самые старые зависшие посылки - 2, с 19.01 один покупатель написал через 25 дней, пообщались/договорились и через 30 дней я выслал ему такую же вешь второй покупатель - молчит до сих пор
Lucky Strike, таки да..для моря срок слишком маленький. Будем ждать, должны же появиться где-то..хотя некоторые полученные висят в статусе сортировки. Проскакивала мысль, что наши на таможне воруют, но ваши посылки, с Латвии, наши своровать не могут, поэтому что-то провалы пошли в работе USPS получается.