Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера у меня тоже не прошел через КИВИ платеж. Заплатил и забыл. А сегодня посмотрел через инет банк,на который должны были упасть деньги, а их нет. Тоже звонил в КИВИ. Стандартные отговорки. Через час в кошельке КИВИ деньги появились и я ручками их перевел на нужный счет. ПыСы. Может в КИВИ трабл был?
Здравствуйте, вчера впервые оплатила покупку на американском ebay и тоже столкнулась с описанной в теме проблемой. Ebay выдал ошибку, покупка все еще числится не оплаченной, однако paypal платеж провел, деньги снялись, статус платежа: Завершено. Написала продавцу, он говорит, что деньги он не получил. Между платежем и ответом продавца прошло часов 9.
Скажите, пожалуйста, кто знает, сколько на paypal может идти платеж? Есть ли смысл ждать, что деньги еще упадут продавцу на счет или уже пора писать в службу поддержки paypal "жалобу"?
Sergios, спасибо за ответ! Только что зашла на Ebay и увидела, что моя покупка больше не горит как awaiting payment, а появилась пометка Paid with PayPal January,28. Надеюсь, это хороший знак и мой платеж дошел до адресата. Напишу продавцу еще раз для верности.
Для статистики: один мой платеж был увиден продавцом, он мне отшипил товар без проблем. Надеюсь, и правда отшипил, а не поставил галочку в палке) Второй шипить отказался, написала письмо с просьбой вернуть деньги. Мелочь, но что ее дарить)
:lol: пришел ответ от Палки ТП еблая отправляет к ТП Палки, а ТП пПалки отправляет к ТП еблая, прямо замкнутый круг))
Здравствуйте! Благодарим за обращение в PayPal в отношении платежа в размере $нескольких USD, совершенного 28 января 2013 года. Рассмотрев Вашу учетную запись PayPal, сообщаю, что платеж успешно завершен на адрес траляля@мыло.com. В связи с обновлением системы, вчерашние операции, а так же предыдущие платежи, могли не отображаться в истории счета PayPal. Могу Вас заверить, что на данный момент эта проблема решена и все совершенные платежи отображаются в Вашей учетной записи. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если на сайте eBay Ваш товар все еще имеет статус "Не оплачено", либо отображается как несовершенная сделка, я советую связаться со службой поддержки eBay для того, чтобы решить эту проблему. Для связи со Службой поддержки клиентов eBay, выполните следующие действия:
- Перейдите на веб-сайт eBay. - Нажмите «Служба поддержки клиентов».
У меня такой результат. В Палке появилась одна из двух сумм (вторая попытка). Прод вроде как произвёл возврат суммы (непонятно какой) и отправил посылку. На ебее изменился статус. но деньги на карточку пока не вернулись. Сегодня совершал покупку всё нормально и оперативно!
У меня была аналогичная ошибка, деньги ушли, оплаты нет, Purchase history пустая. В палке отображается как Completed. Написал продавцу, у него показывает, что деньги в пути типа... По номеру транзакции у него так же проверка идет... Написал письмо в техподдержку киви. Если не прокатит, то буду писать в палку.
Да бред полнейший, в палке все проплатилось, звонил тех поддержку, говорят продаван деньги получил, тот в свою очередь говорит ничего нет, в истории покупок пустота, создал спор в палке жду...
У меня схожая ситуация: -оплатил товар на ибее кивикартой -пришла смс что сумма списана со счета в пользу продавца -через 15сек приходит смс что не хватает средств для оплаты предыдущего лота (который, я был уверен, что оплатил) Оо
Гляжу в отчеты по кивикарте а там платеж на нужную сумму со статусом Hold, и часики напротив, типа завис платеж
в Итоге деньги списались со счета карты и продавцу не дошли. Сделал запрос в службу поддержки, получил ответ:
Ваш платёж от 31.01.2013 22:43:25 находится в статусе HOLD (cумма заблокирована на основании авторизационного запроса, поступившего от торгово-сервисного предприятия) и ждёт подтверждения от торговой точки. Средства блокируются на балансе карты исключительно на основании авторизационного запроса от продавца (процессора, который обслуживает торговую точку). Получая такой авторизационный запрос, процессинг эмитента принимает положительное либо отрицательное решение. В данном случае, от процессора интернет-магазина поступило 2 авторизационных запроса на одинаковую сумму. Данным авторизациям эмитентом были присвоены разные идентификаторы. Если интернет-магазин подтверждает платеж и отпускает товар (при этом получает гарантию оплаты от платежной системы и обслуживающего его банка), то обслуживающий интернет-магазин банк, через платежную систему VISA, посылает платежное требование в банк-эмитент для окончательного списания средств с карты клиента. В онлайн выписке по карте клиент видит только те средства, которые доступны к списанию. Данная процедура по выставлению банком-эквайрером требования к оплате по счету, передаче данных в платежную систему, обработке данных в самой VISA, и, затем, передаче этих данных в банк-эмитент с последующим списанием средств в пользу торговой точки может занимать до 14 дней. В том случае, если в течении 14 дней эквайрер не подтверждает платеж - блокировка снимается и средства становятся вновь доступными к списанию. Согласно П.2.9. Публичной оферты об оказании услуг безналичных расчетов с использованием виртуальной предоплаченной карты QIWI VISA Банк (ЗАО) https://w.qiwi.ru/doc/qvc.pdf К сожалению, снять блокировку с платежа ранее чем через 14 дней мы не можем. Это требование риск-менеджмента компании.