Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Fluent, вот фит нормальный, да и лук не плохой правда, местные пенсионеры не поймут, не очень-то в таких штанах со скотом поработаешь и в сарае там ригид сподручнее
@Fluent, вот фит нормальный, да и лук не плохой правда, местные пенсионеры не поймут, не очень-то в таких штанах со скотом поработаешь и в сарае там ригид сподручнее
Принесли курьером.с шеплерса 47 и 936...47е пошиты Никарагуа-карманы на разном расстоянии от заднего шва,такое было и у мексики лет 5 назад(тогда претензию писал,дали скидку на следующую покупку)В этот раз смещение не такое большое-забил...936е Мексика,косяков пока не выявил.Заказ сделан 31.01.21 принес 08.02.21.Сделаю замеры,где таблицу искать.?
Принесли курьером.с шеплерса 47 и 936...47е пошиты Никарагуа-карманы на разном расстоянии от заднего шва,такое было и у мексики лет 5 назад(тогда претензию писал,дали скидку на следующую покупку)В этот раз смещение не такое большое-забил...
Принесли курьером.с шеплерса 47 и 936...47е пошиты Никарагуа-карманы на разном расстоянии от заднего шва,такое было и у мексики лет 5 назад(тогда претензию писал,дали скидку на следующую покупку)В этот раз смещение не такое большое-забил...936е Мексика,косяков пока не выявил.Заказ сделан 31.01.21 принес 08.02.21.Сделаю замеры,где таблицу искать.?
Напишите, мол, у вас написано, что год гарантии, а потому высылайте мне новые штаны взамен. Особо не церемоньтесь. Примерный текст:
The back pockets are defected and the defect is really bad and obviously visible. The pants should have been defected out. Wrangler placed an official statement on the paper label that Wrangler provides its customers with 1 full year warranty and I am claiming it. I want either a replacement or full refund of the price paid, including shipment, since I didn't intend to pay for the shipment of a defected item. Can I claim this exchange on Wrangler's Facebook or Twitter page for faster communication?
Смысл в том, что не балуйте их. Тем самым вы окажете большую услугу будущим покупателям. По закону они обязаны заменить, и это не будет каким-то странным капризом с вашей стороны. Отказывайтесь от "скидки на покупку в следующий раз". Вообще эти ребята подохренели пытаются пользоваться тем, что покупатель из-за рубежа, не знает своих прав и дурачка врубают, мол, скушает или не скушает наживку. Дайте понять, что следующего раза может не быть.
Они как огня боятся отзывов у себя на сайте и на своих страницах в соцсетях. По статистике, один негативный отзыв приводит к 2% падению продаж в онлайн, а несколько схожих вызывают кумулятивный эффект и целая линейка может дать дуба (что сейчас и происходит с 11MWZ). Там внутри компании потом головы полететь могут. Можете найти их страницу на ФБ или Твиттере (только американский, не европейский Wrangler) и там написать.
Я, напр., точно знаю, что люди из Австралии (а это дальше, чем Россия, Украина или Казахстан и рынок поменьше) тоже заказывают. Но с австралийцами такие хамские номера ("скидка в следующий раз") не проходят. Просто берут и шлют в Австралию проверенные штаны с извинениями, мол, бракованные оставьте себе, не надо возвращать. Поэтому было бы реально хорошо, скажем так, наложить на них "меры дисциплинарного взыскания" в воспитательных целях на будущее, особенно в соцсетях.
Сообщение было автоматически объединено:
Нужно понимать особенности их психологии. И те же австралийцы или канадцы это понимают. Каждая проданная (не обмененная с возвратом) пара штанов идет в их статистику продаж. А от продаж зависит прибыль и, соответственно, цена акций на фондовом рынке с дивидендами и бонусами. Если объявят, что цены на акции пошли вниз, там кому-то придется несладко: акционеры за такое по голове не погладят. Выпнут с работы. Поэтому ответственные за это дело трясутся над этими цифрами и политика возврата/обмена (напр., "вот замена, старые оставьте себе") вводится в этих целях и штаны могут выслать бесплатно, лишь бы покупатель не гнал волну в соцсетях. В свете последних косяков у них и так проблемы с отзывами (народ на их же сайте плюется). Поэтому пусть попотеют, чтобы ваши бракованные штаны не были записаны в актив продаж и чтобы выслали новые, проверенные
Напишите, мол, у вас написано, что год гарантии, а потому высылайте мне новые штаны взамен. Особо не церемоньтесь. Примерный текст:
The back pockets are defected and the defect is really bad and obviously visible. The pants should have been defected out. Wrangler placed an official statement on the paper label that Wrangler provides its customers with 1 full year warranty and I am claiming it. I want either a replacement or full refund of the price paid, including shipment, since I didn't intend to pay for the shipment of a defected item. Can I claim this exchange on Wrangler's Facebook or Twitter page for faster communication?
Смысл в том, что не балуйте их. Тем самым вы окажете большую услугу будущим покупателям. По закону они обязаны заменить, и это не будет каким-то странным капризом с вашей стороны. Отказывайтесь от "скидки на покупку в следующий раз". Вообще эти ребята подохренели пытаются пользоваться тем, что покупатель из-за рубежа, не знает своих прав и дурачка врубают, мол, скушает или не скушает наживку. Дайте понять, что следующего раза может не быть.
Они как огня боятся отзывов у себя на сайте и на своих страницах в соцсетях. По статистике, один негативный отзыв приводит к 2% падению продаж в онлайн, а несколько схожих вызывают кумулятивный эффект и целая линейка может дать дуба (что сейчас и происходит с 11MWZ). Там внутри компании потом головы полететь могут. Можете найти их страницу на ФБ или Твиттере (только американский, не европейский Wrangler) и там написать.
Я, напр., точно знаю, что люди из Австралии (а это дальше, чем Россия, Украина или Казахстан и рынок поменьше) тоже заказывают. Но с австралийцами такие хамские номера ("скидка в следующий раз") не проходят. Просто берут и шлют в Австралию проверенные штаны с извинениями, мол, бракованные оставьте себе, не надо возвращать. Поэтому было бы реально хорошо, скажем так, наложить на них "меры дисциплинарного взыскания" в воспитательных целях на будущее, особенно в соцсетях.
Сообщение было автоматически объединено:
Нужно понимать особенности их психологии. И те же австралийцы или канадцы это понимают. Каждая проданная (не обмененная с возвратом) пара штанов идет в их статистику продаж. А от продаж зависит прибыль и, соответственно, цена акций на фондовом рынке с дивидендами и бонусами. Если объявят, что цены на акции пошли вниз, там кому-то придется несладко: акционеры за такое по голове не погладят. Выпнут с работы. Поэтому ответственные за это дело трясутся над этими цифрами и политика возврата/обмена (напр., "вот замена, старые оставьте себе") вводится в этих целях и штаны могут выслать бесплатно, лишь бы покупатель не гнал волну в соцсетях. В свете последних косяков у них и так проблемы с отзывами (народ на их же сайте плюется). Поэтому пусть попотеют, чтобы ваши бракованные штаны не были записаны в актив продаж и чтобы выслали новые, проверенные