Вот знаешь, 40 лет как не надоедает.
Это потому что ни с чем не сравнивали. Достаточно приобрести вещь посерьёзней, и остальное уже как-то никак не воспринимается. Я поначалу здесь то же наблюдал левис там мексиканский то сё, потом смотрю люди всё же рискнули разорится на "японцев" и более к левису желающих возвращаться не видно.
Добавлено спустя 1 мин.. В общем, из шоппинга это перерастает в коллекционирование, т.к. сносить такое количество штанов просто не реально.
Да не стоит это думаю такого "коллекционирования".
Добавлено спустя 9 мин. 55 сек.Но процесс, при наличии финансовой подпитки очень интересный. Особенно когда ждёшь дорогие джинсы и потом прикасаешься к к ним как к искуству. Джинса очень интересное изобретение!!!
Ну, я бы сказал всё равно "это всего лишь одежда", надоест через год-другой, будет восприниматься такой же ржакой вся эта "коллекция". Я тоже в своё время понабрал, правда сейчас почти вообще ничего не покупаю (так если что очень понравится только). Всему своё время, бывшие "иконы" становятся предметом массового спроса и уже не имеют и половины той притягательности. Помню Pure Blue Japan воспринималось.....уууу, круть! Продавались только у Гордона и у япошек через инджапан.ру с их кривым пополнением баланса. А сейчас есть много где, аж со скидками. Воспринимаются просто как очень качественные и дорогие (оправданно) джинсы и не более того, но вот того прямо-таки "священного трепета" при вскрытии пакета EMS c иероглифами больше нет и в помине. Я к тому что всё это интересно только на начальном этапе, потом воспринимается как банальный шопоголизм, которого любой нормальный мужчина будет сторонится.
Так что я лично за хорошие качественные джинсы пусть они сейчас и под три сотни выходят. Но в разумных количествах и без фанатизма (потому что смешно это уже, ну не 2007й год на дворе). Так что по своему опыту не рекомендую разводить "коллекцию" во избежании дальнейшей самоиронии. Я за собой заметил постепенно начинаю шмотьё знакомым раздавать, т.к. продавать знакомым людям мне как-то немного западло что ли.