Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Столкнулся с весьма и весьма оригинальным поведением и отношением к клиентам со стороны всем здесь известного ибэйного монополиста по Вранглерам - продавца mark89031 в лице его коллеги Линды (сам Марк, как утверждается, отсутствует в данное время по причинам, связанным со здоровьем).
Планировал купить у них джинсы и чтобы точно быть уверенным, что попаду в размер, отправил просьбу замерить пояс нужной мне модели. Ответа не получил, поэтому просьбу продублировал через 4 дня и еще раз через две недели. На третий раз пришел емкий ответ "no, sorry". Ну и ладно, нет, так нет. И спустя еще некоторое время все-таки решил купить выбранные джинсы. Но. При попытке покупки мне вываливается сообщение Seller not accepting your bid! Я обращаюсь к продавцу с вопросом насчет этой неведомой хрени, на что получаю ответ, что, они тут не при чем и, "according to ebay", я заблокирован, т.к. не оплатил какую-то покупку. Что, конечно, не является правдой, о чем я сообщаю продавцу и обращаюсь в техподдержку. От техподдержки получаю опровержение сего факта и даю об этом знать продавцу. Линда спрашивает прямо, какие у нас с тобой были проблемы, у меня слишком много покупателей, чтобы всех упомнить. Я описываю ситуацию, раньше я в их магазине ничего не покупал, наш контакт до этого ограничился лишь тремя сообщениями с просьбой уточнения размера, ответ лишь на одно из которых был получен.
Ну и подозрения подтверждаются с последующим ее ответом - да, мы блокируем всех потенциальных клиентов, которые задают более 2х вопросов и ничего при этом не покупают, т.к. связь с клентами это просто большая трата времени, и вот опять, эти наши 3 или 4 сообщения, если все нам будут так писать, будет over 1000 сообщений в день и это все ни что иное, как просто трата моего времени. Нет, ну правда, она так и пишет
yes, more then 2 inquiries and no purchaes will put you on our block list, we do not have time for this as we are under staffed and this is a big wast of time, now again, 3 or 4 messages, if everyone did that we would have over 1,000 messages a day and all it does is waste my time. thanks Linda
По-моему, потрясающе ^_^ И что еще более потрясающе - в конце этой детективной истории на запрос разблокировать меня, т.к. я наивно полагал, что вот мы все и выяснили, снова получаю емкое "no, sorry". Круг замыкается, все кончается там, где начиналось...
Круг размыкается и как оказывается эта подруга Марка слаба на передок, этож надо такую чушь написать!!! Американцы дикий народ!!! На самом деле на ебай продацов ВАЛОМ нужно просто захотеть. Уж что он такого необычного продаёт??? Ну покупал у него ковбойскую шляпу, написано было максика а там ни лейбочки ни бумажки, и откуда я знаю что это мексика, мож гандурас!!!! А так хотелось мексику
Дааа, неприятная история. :shock: Мне по видимому повезло, брал один раз у него куртку - пришла очень быстро, а самое главное совершенно без недостатков. :good: Точно такую-же брал на Драйсделс - опплевался, куча дефектов. :( Так, что не угадаешь. Одно слово - лотерея. :lol:
ПОМОЩЬ В ЗАПОЛНЕНИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО КОЛОНКЕ НАВЕДИТЕ КУРСОР НА КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ ЯЧЕЙКИ НА СТРАНИЦАХ С МОДЕЛЯМИ КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕРЫ ДЖИНСОВ (стрелки для перемещения внизу справа,так как не все фото видны, актуально и для листов с моделями так как ...
Да, именно так. 36MWZ, к сожалению, продает только Марк. На Драйсдейлс тоже есть, но хотлось оплатить Пейпалом.
Да уж, отношение к покупателю на западе зачастую может быть таким же мерзким, как иноглда у нас, если у кого-то оставались сомнения на этот счет. Даже со стороны крупных продавцов. Собсно, потому что они такие вот крупные, и считают допустимым поступать так.
Заказал у них 3 пары джинсов. Отправили одной посылкой. При заказе написал им, что мол не хотят ли они вернуть излишнюю стоимость доставки, т.к. у них указано, что доставка одной единицы стоит 21 доллар и по 15 за следующие. С меня же списалось 3 раза по 21. Пока ответа нет. Никто не сталкивался с подобной ситуацией?
Заказал у них 3 пары джинсов. Отправили одной посылкой. При заказе написал им, что мол не хотят ли они вернуть излишнюю стоимость доставки, т.к. у них указано, что доставка одной единицы стоит 21 доллар и по 15 за следующие. С меня же списалось 3 раза по 21. Пока ответа нет. Никто не сталкивался с подобной ситуацией?
Я перед заказом списывался и узнавал цену доставки. А непосредственно перед оплатой нажимал кнопку "реквест тотал" В таком варианте цена в итоге получалась даже ниже.