Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ничего не понял. Посылка зависла где-то в Китае, вроде. Осталось до открытия диспута 18 дней. Пишу проду - в чем дело. Он мне пишет - все ОК и добавляет мне еще 30 дней. Стало 48 дней до открытия диспуьта. Чё за фигня, а?
"А что не так то? Что Вас не устраивает? Продавец же наоборот идет Вам на встречу и продлевает сроки возможного открытия диспута. Это же всего лишь счетчик. На скорость движения посылки он никак не влияет. На возможность открытия диспута сейчас - тоже.
Он мне продлил срок открытия диспута на 30 дней. Хорошо. А если мне не нужен уже будет товар через 48 дней. Если я захочу отказаться от покупки и приобрести у другого продавца - зачем мне нужно ждат еще 30 прибавленных им дней, если я мог это уже через 18 сделать?
Да кто сказал что нужно ждать? Счетчик, показывает только крайний срок до которого нужно (можно) открыть диспут. А открыть его можно вообще через 6 дней после даты отправки. Так что если хотите сей момент открыть диспут, то такая возможность у Вас должна быть."У Вас даже в вашем скрине линк Open Dispute активный. Так что можно хоть сейчас открывать
"Ну... Это еще не проблема... 42 дня - не самый огромный срок. Бывало между экспортом и импортом и по 60 и по 70 дней проходило. В прошлом году одну посылку 126 дней ждал. И ничего, дошла родимая. "Но если все же диспут открывать соберетесь, то у Вас там стандартные варианты причин открытия будут. Первый вариант по моему звучит так "Посылка еще в пути и движется медленно". Он Вам вполне подойдет. Есть там еще вариант "Нет информации по трек-номеру". Он тоже подойдет, но в меньшей степени, т.к. движение по треку, насколько я понял, хоть какое то у Вас есть.
Ситуация следующая. Продавец отправил товар в "проблемный" период - конец декабря. Трек ушел на экспорт 01.01.2014 и с тех пор тишина. Я продлевал срок один или два раза. Когда в очередной раз осталось 5 дней на счетчике, собирался продлить еще раз, как вдруг вижу, что прод самостоятельно увеличил срок ожидания до 30 дней. И вот почти случайно зашел проверить этот заказ, где вижу, что счетчик снова без всякого моего участия уменьшен до 7 дней. Я как-то не оценил этот китайский юмор. Продавцы могут крутить счетчик как хотят? Ни уведомлений, ничего не приходит. Я, увидев 30 дней, успокоился и тут такой подвох. Т.е. если бы я за неделю не зашел проверить, заказ завершился бы автоматически. Это нормально для али? И в принципе он же еще раз может уменьшить при желании...
Прод самостоятельно увеличил срок ожидания до 30 дней. И вот почти случайно зашел проверить этот заказ, где вижу, что счетчик снова без всякого моего участия уменьшен до 7 дней.
Сам спросил и традиционно сам ответил. Заказ был отправлен двумя посылками. Первая, официальная, приехала, а второй трек еще где-то гуляет. Продавец действительно продлил срок для ожидания второй части заказа. Но зловредная площадка, отследив, что я получил официальный трек на почте, автоматом обрубила срок до 8 дней. Типа получил - подтверждай. Хотя я подтвердил частичное получение заказа и продавец продлевал срок уже после этого, т.е. в добровольном режиме. Довольно странно, что Али решил вмешаться в процесс. Уведомления все же приходят - завис mail notifier, но виду не подавал. Две недели "не получал" почты.