Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
C прибалтами что нить намутить за % или самому прикинуться таковым? Яп в принципе мог попробовать 1й вариант. Интересно только скока они за это захотят...
У меня массово, ежедневно возвращают деньги покупатели из США. Начинают некоторые через 10-12 дней требуют вернуть деньги. Амазон даже заблокировал мой эккаунт на прошлой неделе. Отправления лежат на таможне по 3-5 недель и не двигаются.
Не суйтесь сейчас на Амазон! Покупатели Амазона ждут доставки за 14 дней, а в штаты сейчас доставка 4-6 недель. Амазон всегда на стороне покупателей. Они возвращают деньги с вашего счета по первому требованию, даже через 7 ней после отправки.
вон оно че, михалыч... и вроде не на таможне висяк, а у перевозчика. которого по традиции нигде не видно( а это только почту россии накрывает или емс тоже?
Я ежедневно пишу заявления на почте и ежедневно забираю в доставке письма с отписками. Единственный и последний раз мне компенсировали отправление год назад. Вот сейчас зашла домой, открыла почту, а там очередное требование вернуть деньги - второе за сегодня. Отправление от середины августа.
Покупатели Амазона ждут доставки за 14 дней, а в штаты сейчас доставка 4-6 недель. Амазон всегда на стороне покупателей. Они возвращают деньги с вашего счета по первому требованию, даже через 7 ней после отправки.
Наивный вопрос: если на сo.uk (sellercentral-europe.amazon.com) зарегистрироваться нельзя, то может можно по-отдельности, на .de, .fr, es? Никто не пробовал? :wink:
На прошлой неделе покупательница открыла Claim о не доставке с требованием вернуть деньги через 9 дней после покупки. Вернули деньги, мне понизили Account Health до Poor.
На прошлой неделе покупательница открыла Claim о не доставке с требованием вернуть деньги через 9 дней после покупки. Вернули деньги, мне понизили Account Health до Poor.
На прошлой неделе покупательница открыла Claim о не доставке с требованием вернуть деньги через 9 дней после покупки. Вернули деньги, мне понизили Account Health до Poor.
Проблема скорее в том что вы в настройках ваших лотов на продажу указали доставку в данные сроки. Это конечно привлекает покупателей к вашим лотам, но одновременно с этим также создает ложное представление в их подсознании о том что вы в данные сроки можете уложиться. При задержки ваших посылок им будет уже трудно объяснить что вы отправляете из другой страны, ПР посылки отправляет морем и прочее.
Вот я сейчас из США смотрю на произвольные товары на амазоне одного из моих клиентов-продавцов с данного форума кому я помогал эти товары выставлять. Сейчас 24 октября. Амазон пишет по всем его товарам: Estimated Delivery Date: Nov. 30 - Dec. 7 when you choose Standard at checkout. Что с английского переводится как: Расчетный срок доставки товара между 30 ноября и 7 декабря при выборе стандартной доставки.
У покупателя из США при покупке данного товара не будет возможности запросить возврат денег в 10-12 дней. Вы тоже можете так настроить все свои лоты. Если вам будет необходима помощь также настроить свои лоты, или по любым другим вопросам продаж на амазоне - смело пишите.
Вот я сейчас из США смотрю на произвольные товары на амазоне одного из моих клиентов-продавцов с данного форума кому я помогал эти товары выставлять. Сейчас 24 октября. Амазон пишет по всем его товарам: Estimated Delivery Date: Nov. 30 - Dec. 7 when you choose Standard at checkout.
Это можно сделать и в бесплатном аккаунте (частный продавец). Ставите handling 14-20 дней, и общий срок доставки увеличивается до нужного вам. Я ставлю срок доставки месяц.
Разные, но надо проверять. Я пока с одним только связался, но он что-то тормозно отвечает. А так варианты - проверить Usunlocked на предмет приема средств, попробовать пролезть на Netspend через VPN, почитать побольше про пополняемые предоплаченные дебетовые карты, где дают bank account & routing. В общем надо читать и искать. У меня не очень много времени для этого. Как пример, на KAIKU мне не удалось зарегиться. Но это легальный сервис. Опять же легальные - дороже, анонимные левые - дешевле. Можно офшор сделать. Самый дешевый вроде штатовский (из тех, что на Амазон разрешены). Штаты - это вообще финансовая помойка по моим последним наблюдениям. Они всем запретили с офшорами работать, а у себя понаоткрывали огромное количество. Короче, как всегда, бабло под себя подмяли.
Проблема скорее в том что вы в настройках ваших лотов на продажу указали доставку в данные сроки. Это конечно привлекает покупателей к вашим лотам, но одновременно с этим также создает ложное представление в их подсознании о том что вы в данные сроки можете уложиться. При задержки ваших посылок им будет уже трудно объяснить что вы отправляете из другой страны, ПР посылки отправляет морем и прочее.
Вот я сейчас из США смотрю на произвольные товары на амазоне одного из моих клиентов-продавцов с данного форума кому я помогал эти товары выставлять. Сейчас 24 октября. Амазон пишет по всем его товарам: Estimated Delivery Date: Nov. 30 - Dec. 7 when you choose Standard at checkout. Что с английского переводится как: Расчетный срок доставки товара между 30 ноября и 7 декабря при выборе стандартной доставки.
У покупателя из США при покупке данного товара не будет возможности запросить возврат денег в 10-12 дней. Вы тоже можете так настроить все свои лоты. Если вам будет необходима помощь также настроить свои лоты, или по любым другим вопросам продаж на амазоне - смело пишите.
Разные, но надо проверять. Я пока с одним только связался, но он что-то тормозно отвечает. А так варианты - проверить Usunlocked на предмет приема средств, попробовать пролезть на Netspend через VPN, почитать побольше про пополняемые предоплаченные дебетовые карты, где дают bank account & routing. В общем надо читать и искать. У меня не очень много времени для этого. Как пример, на KAIKU мне не удалось зарегиться. Но это легальный сервис. Опять же легальные - дороже, анонимные левые - дешевле. Можно офшор сделать. Самый дешевый вроде штатовский (из тех, что на Амазон разрешены). Штаты - это вообще финансовая помойка по моим последним наблюдениям. Они всем запретили с офшорами работать, а у себя понаоткрывали огромное количество. Короче, как всегда, бабло под себя подмяли.
Для меня это вообще темный лес. Предоплаченной карты мало, нужно , чтобы человек/компания из правильной страны (нужно ведь паспорт высылать) были зарегены на амазоне. Я правильно понимаю, посредник должен зарегистрироваться на амазоне, дать мне пароль и логин, я буду выставлять товары, и посредник за вычетом комиссии будет мне выводить деньги ? Или неправильно понимаю ?
У меня во всех лотах стояла естественно экономичная доставка а вчера зашел проверить и вижу что не могу отредактировать время и способы доставки хотя раньше точно мог выбрать! С чем это связано-не понимаю! Может потому-что перешел попробовать на профф акк? Вместо возможности выбрать-отредактировать способ доставки вижу такую надпись Shipping Options: We will use your default shipping settings for this product. Может кто нибудь подсказать где копать? И еще интересно-как определить есть бай бокс на акке или нет?