Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
EAN - European Article Number,EAN(европейский номер товара) —европейскийстандартштрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Является надмножеством американского стандартаUPC
Пропустит, но только если кто-то не вбивал его ранее.
Ссылка не активна. Но я понимаю, что это артикул. Но вопрос в следующем, если я буду размещать новый товар со штрих-кодом российским, например, 4602..... Amazon его пропустит?
Ссылка не активна. Но я понимаю, что это артикул. Но вопрос в следующем, если я буду размещать новый товар со штрих-кодом российским, например, 4602..... Amazon его пропустит?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, разместил товар на Амазоне, но при открытии страницы товара не могу выбрать количество, хотя забил на пробу 100шт. Предлагает только "See all buying options". Как включить выбор количества и показ стоимости доставки, как у обычных товаров на Амазоне? спасибо.
Добрый день. Продаю на Испанском ибее, нужно выводить деньги с пейпол. Получил карту паонер для этого, но не могу ее прикрепить-активировать на пейполе. При активации карты, пейпол обратиться к карте паонер , а на ней нет денег. Пополнить карту паонер не могу. Единоразовый платеж сделать система паонер на мою карту не дает. Поэтому прошу у Вас помощи. Кто владеет и пейполом и паонером. Переведите мне на паонер 4-5 долларов , Я же верну на пейпол Вам. Естественно , я перевод Вам сделаю первый на пейпол, чтоб не было мыслей плохих. Спасибо за помощь
We are writing to let you know that we are conducting a review of your selling account. During this review, your funds will be temporarily reserved in your Marketplace Payments account.
We conduct reviews when sales volumes or inventory are not supported by sufficient buyer feedback or an established history. These reviews are a routine part of our commitment to improving the customer experience.
While we review your account, please continue to fulfill orders and list only items that you are able to ship by or before the promise date.
For information on how you may be able to expedite this review, please search on “Velocity Limits and Account Reviews” in our seller Help.
You will be notified via e-mail when this account review is complete.
Ну, у меня сначала так же отняли возможность получать деньги, а потом отняли возможность продавать. Вот сижу жду, когда же закончится это review. Вообще это стандартная процедура, которая занимает около месяца, плюс-минус. При отсутствии негативных отзывов и наличии позитивных - всё будет хорошо.
Деньги в любом случае будут выплачены (за минусом возможных рефандов). Только там срок вроде бы 90 дней в таком случае будет, если аккаунт не пройдет проверку. Продажи можно и не останавливать. Большого резона в этом нет. Наоборот, может больше позитивов заработается.
С Почтой России сейчас все в порядке. Доходит до США, лежит на таможне и возвращается с желтой наклейкой "Невозможно доставить по адресу". Примерно 10-15% возвращают, даже не начинает трекаться на USPS
У меня в неделю по возврату приходит и по 1-2 возврата денег. Они просто отправляют пакеты обратно. Тихий ужас.
По всему остальному миру доставляется отлично (ну Италию я уже давно закрыла).
Тогда я вообще ничего не понимаю. У меня в точности повторяется летняя ситуация - дичайшее уже количество двойных экспортов, с последующей доставкой за 40 и более дней. С соответствующей реакцией покупцов. Т.е. с ПР все совершенно не в порядке, снова налицо массовая отправка авиа отправлений наземной почтой.
При этом все что в итоге доходит до США без проблем вручается. Ну, если конечно покупец получив рефанд и накатав злобный нег, не откажется от уже не нужной ему посылки.
у меня весь мир получает все быстро и четко, из России сейчас все уходит за 4-6 дней. Возвраты идут с территории США с желтой наклейкой - невозможно доставить по данному адресу. Если смотреть по треку, то посылка либо вообще не заходила в США, либо дошла только до таможни. Это какая-то продуманна диверсия со стороны США в отношении продаж российского товара.
Подкопаться к моему товару просто невозможно, безобиднее некуда.
у меня весь мир получает все быстро и четко, из России сейчас все уходит за 4-6 дней. Возвраты идут с территории США с желтой наклейкой - невозможно доставить по данному адресу.
Вот поэтому и хочется понять что к чему. Весь мир тут не при делах, мы же говорим про отправку именно в США.
И так вот у меня немотивированных возвратов вообще нет. И доставка по США очень быстрая, максимум несколько дней. Отправления заблудившиеся там случаются, но я могу с нового года их по пальцам пересчитать.
Одновременно с этим, за 4-6 дней у меня ничего не уходит. Если улетает, то за 6-13 дней. Если не улетает, то беда полная, второй экспорт обычно через неделю-две, и дальше один-два-три-... месяца доставки. Позавчера, например, трекнулось в ISC NEW YORK отправление, которое в пути уже 97 дней.
Может быть вы все ЕМСом отправляете, в этом все дело?
У меня два ЕМС в Сша зависли со статусом экспорт с 23 февраля и пока ни с места.....Еще пара Емс отправленных позднее уже доставлены. На сайте Емс инфа появилась что отправления в Сша задерживаються из за смены перевозчика в штатах и плохих погодных условий.