Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Запрос на уничтожение товаров хранящихся на складе амазона тоже возможен. Данная опция платная, но цены за нее вполне доступные. Правда амазон не всегда уничтожает товары. Я неоднократно сталкивался со случаями когда амазон 'уничтоженные' товары сам перепродавал. Перепродает он их через раздел Amazon Warehouse.
Как проходит верификация? У меня рандомно то паспорт не принимают, то выписку. И тоже верифицировать начали после добавления карты и входа в аккаунт спустя несколько месяцев после того, как ставил его на отпуск. 3 попытки верификации не прокатили. Сначала паспорт и выписка. Потом не прошёл только паспорт. И в 3 раз не прошла та-же выписка, которую приняли во 2 попытке. Но я её не перезагружал, она же там в форме была. Вот засомневался, может перезакачивать всегда надо? Тогда зачем файл там показывается..
Здравствуйте! Лучше предоставлять загран не сканом,а фото в натуральном виде-чтобы было видно 1-открытый паспорт и сделать фото обложки с приоткрытым паспортом ,где и обложка будет видна и главная страница.2.Вы уходили в отпуск -а справки действительны в течение 90 дней -может в этом причина и нужно предоставить свежую.В какой форме была выписка?Она тоже должна быть свежая.Заверяйте ее нотариально с переводом на инглиш!Тогда прокатит!Можете еще приложить выписку с ноториальным переводом о снятии денег со счета Амазон.Я понимаю,что это денег стоит и много всего нужно сделать,но у меня такая же ситуация была и я не понимала в чем дело.Зарегилась с 7 раза
Сообщение было автоматически объединено:
Здравствуйте,селлеры! Подскажите пожалуйста -что делать при загрузке ШТРИХ КОДОВ товара? При создании листинга боюсь отправлять русский EAN , а как происходит привязка GTN1 пока не понимаю-если я официальный дистрибьютор я смогу коды получить?А если на другой товар я оптовик ? Как вы регистрировали товар?
Здраствуйте, после переход на Professional selling plan вторую неделю при выставление товара висит такое ,подскажите пожалуйста как можно исправить?
Problem with your Seller Account
You’re currently unable to add or edit listings because either the credit card on file is invalid or the credit card is in the process of validating, which could take up to 24 hours. Please ensure that you have a valid credit card uploaded in Account Settings. Return to your Seller Account
нужна помощь - Хрень какая то с отображаемыми сроками доставки , нечего не могу понять..раньше такого не было если захожу в свой листинг вижу - Arrives: Jan 12 - 13 при том что в профиле доставки стоит 3-5 дней и в том же профиле есть ускоренная доставка исключающий handling time , она как раз корректно отображается как будто прописан handling time в 30 дней. по факту 1-2 дня
в общем тоже заметил, что когда создаю заказ через FBM - вижу что для стандартного срока доставки указывает 6 января и дальше. Приходится выбирать доставку дороже, чтобы пришло до 25 декабря
Today is December 16th, 2020. I’ve noticed my listings for FBM all say delivery between Dec 29th - Jan 4th. My handling time is set to 1-2 days and my shipping time is 2-4 days. Most other sellers on the listing are Dec 22nd - Dec 24th. Any advice on what I might need to change to get it fixed?
Today is December 16th, 2020. I’ve noticed my listings for FBM all say delivery between Dec 29th - Jan 4th. My handling time is set to 1-2 days and my shipping time is 2-4 days. Most other sellers on the listing are Dec 22nd - Dec 24th. Any advice on what I might need to change to get it fixed?
Но в самом листинге они показывают срок из настроек, а когда оформляешь FBM-то уже в с оплаченный покупателем standart - не укладываешься, приходится доплачивать самому за скорость. Странная практика, переложить расходы на продовца не оповестив покупателя
Но в самом листинге они показывают срок из настроек, а когда оформляешь FBM-то уже в с оплаченный покупателем standart - не укладываешься, приходится доплачивать самому за скорость. Странная практика, переложить расходы на продовца не оповестив покупателя
Проверьте пожалуйста ваш Charge Method в настройках аккаунта. По правилам в нем необходимо держать рабочую, не просроченную карту следуя вами приведенному запросу. Вам скорее всего необходимо её обновить для реактивации нормальной возможности работы на площадке.
Проверьте пожалуйста ваш Charge Method в настройках аккаунта. По правилам в нем необходимо держать рабочую, не просроченную карту следуя вами приведенному запросу. Вам скорее всего необходимо её обновить для реактивации нормальной возможности работы на площадке.
Подскажите пожалуйста, первый раз сталкиваюсь с комиссией "Placement" - в других товарах не встречал, от чего это зависит и что это за комиссия за размещение? (кажется сам нашел ответ на свой вопрос - все зависит от количества, и если товара много, то эта комиссия за распределения в другие центры выполнения Амазона)
И другой вопрос - может ли быть один ASIN товара (тот что в url) - для магазина в США и Канаде? один и тот же листинг
Отвечу сам себе.Европейский Амазон принял сбербанковскую справку о состоянии счёта(которая для оформления виз и прочего).Доступна на английском языке в сбербанк онлайн.