Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы можете заказать звонок службы поддержки вам. Это проводится через меню помощи. Они звонят не только на номера в США. Можно также открыть дело по вашему вопросу и дождаться реакции службы поддержки по нему.
На амазонском форуме читал в одной из тем,селлеру отвечали что перезванивает саппорт только на номера в Сша и этим ввели меня в заблуждение. Перезванивают действительно во ВСЕ страны,раскрываеться список. Вот прямая ссылка на эту страницу если кому надо.
Позвонил в общем все объяснил еле еле с моим инглишь ,с помощью синхронного Гугл транслэйт и Божьей помощью! Новое дело я открывал ранее чтоб рассмотрели старое неотвеченое и на него ответили типа надо по правилам Амазон ждать ответа на старое а не открывать новое а то типа не дадим новые дела открывать так что этим лучше не злоупотреблять.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Подключили рекламу Амазон. По отчётам есть продажи по рекламе. А в списке заказов этих заказов нет. Где посмотреть эти заказы через рекламу?
Доброго времени подскажите товарищи отправляю FBM, для возвратов есть адрес в сша
как мне правильно настроить эту вкладку на амазоне ? что выбрать ? Returns Authorization and Prepaid Labels: I want Amazon to automatically authorize and provide a prepaid shipping label for return requests that meet Amazon policy I want Amazon to automatically authorize all return requests and provide a prepaid shipping label when eligible I want Amazon to automatically authorize all return requests and provide a prepaid shipping label for return requests with extended return window
что означают эти настройки ? Return Merchandise Authorization (RMA) number settings: I want Amazon to generate a Return Merchandise Authorization number I want to provide a Return Merchandise Authorization number
сейчас у меня получается так что покупатель запрашивает возврат , амазон автоматически авторизововает и делает возврат денег, с этим понятно как быть с товаром ? мне нужно самому отправлять покупателю prepaid shipping label ? как это сделать ? сам prepaid shipping label у меня есть что будет если покупатель не вернет товар?
как мне правильно настроить эту вкладку на амазоне ? что выбрать ? Returns Authorization and Prepaid Labels: I want Amazon to automatically authorize and provide a prepaid shipping label for return requests that meet Amazon policy I want Amazon to automatically authorize all return requests and provide a prepaid shipping label when eligible I want Amazon to automatically authorize all return requests and provide a prepaid shipping label for return requests with extended return window
Доброго, Конечно выбирайте 1:I want Amazon to automatically authorize and provide a prepaid shipping label for return requests that meet Amazon policy, Amazon будет сам предоставлять shipping label покупателю, только при соблюдении всех правил торговой площадки
Return Merchandise Authorization (RMA) number settings: I want Amazon to generate a Return Merchandise Authorization number I want to provide a Return Merchandise Authorization number
Амазон, по-моему, с этого года обязал всех продавцов автоматически принимать возвраты (по крайней мере на проф плане), но деньги отправляете вы сами (нажав кнопку refund).
Когда амазон авторизирует возврат, у вас в аккаунте появиться трэк. Нет возврата - нет денег. 50% возвратов так и никогда не отправляют, личный опыт))) Удачи
Доброго, Конечно выбирайте 1:I want Amazon to automatically authorize and provide a prepaid shipping label for return requests that meet Amazon policy, Amazon будет сам предоставлять shipping label покупателю, только при соблюдении всех правил торговой площадки
I want Amazon to generate a Return Merchandise Authorization number,
Амазон, по-моему, с этого года обязал всех продавцов автоматически принимать возвраты (по крайней мере на проф плане), но деньги отправляете вы сами (нажав кнопку refund).
Только через сообщения, при переписке с покупателем
Когда амазон авторизирует возврат, у вас в аккаунте появиться трэк. Нет возврата - нет денег. 50% возвратов так и никогда не отправляют, личный опыт))) Удачи
ok. пока еще не обращасля в амазон, нехочу лишний раз тревожить гнездо )))...написал биро , посмотрим что он посоветует вот ещё настройка из за неё может быть эта проблема - некий безвозвратный возврат - скрин
Я перевёл профаккаунт,зарегистрированный из России в хендмейд аккаунт.Пока в Европе ничего не продавал.При создании листинга,по моему мнению,можно будет выбрать обработку заказов:FBM или FBA.
что это за правило и для чего я его создавал .. не помню.. (видимо того требовал амазон на тот момент) а что это за правило и для чего оно ? и как его настроить если в нем проблема ? спасибо! да я не разу возврата за всю свою историю продаж не видел (что было в этой настройке до 11.09.19 не помню тоже), деньги и товар оставался у покупателя... возвратов не сказать что сильно много, да и перекрывается всё следующими продажами, но всё же конечно хотелось конечно разобраться в этом вопросе, особенно когда с дорогими лотами такое происходит не очень приятно, думал покупатели что то мудрят, но вот когда начал разбираться и один и покупателй прислал мне скрин что это сам амазон говорит не отправлять назад - то думаю это всё ж проблема в моих настройках
Есть отправление которое не нужно чтобы было принято амазонок и не попало к покупателям. Так как отправление почтой, то его назад уже не вернешь, оно почти дошло до склада. Как правильно отменить шипмент или вычленить товар из этого отправления для удаления со склада или вообще чтобы не принимали его?
что это за правило и для чего я его создавал .. не помню.. (видимо того требовал амазон на тот момент) а что это за правило и для чего оно ? и как его настроить если в нем проблема ? спасибо! да я не разу возврата за всю свою историю продаж не видел (что было в этой настройке до 11.09.19 не помню тоже), деньги и товар оставался у покупателя... возвратов не сказать что сильно много, да и перекрывается всё следующими продажами, но всё же конечно хотелось конечно разобраться в этом вопросе, особенно когда с дорогими лотами такое происходит не очень приятно, думал покупатели что то мудрят, но вот когда начал разбираться и один и покупателй прислал мне скрин что это сам амазон говорит не отправлять назад - то думаю это всё ж проблема в моих настройках
На амазонском форуме читал в одной из тем,селлеру отвечали что перезванивает саппорт только на номера в Сша и этим ввели меня в заблуждение. Перезванивают действительно во ВСЕ страны,раскрываеться список. Вот прямая ссылка на эту страницу если кому надо.
Позвонил в общем все объяснил еле еле с моим инглишь ,с помощью синхронного Гугл транслэйт и Божьей помощью! Новое дело я открывал ранее чтоб рассмотрели старое неотвеченое и на него ответили типа надо по правилам Амазон ждать ответа на старое а не открывать новое а то типа не дадим новые дела открывать так что этим лучше не злоупотреблять.
Как проходит верификация? У меня рандомно то паспорт не принимают, то выписку. И тоже верифицировать начали после добавления карты и входа в аккаунт спустя несколько месяцев после того, как ставил его на отпуск. 3 попытки верификации не прокатили. Сначала паспорт и выписка. Потом не прошёл только паспорт. И в 3 раз не прошла та-же выписка, которую приняли во 2 попытке. Но я её не перезагружал, она же там в форме была. Вот засомневался, может перезакачивать всегда надо? Тогда зачем файл там показывается..