• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как начать продавать на амазон

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Иванов 4, в последние месяцы часто отказывают в доступе в закрытые категории. Подозреваю что "специально созданный инвойс" вызвал подозрение. Его попробовали проверить, не смогли и решили перестраховаться отказом.
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
приветствую.
кто подскажет где и как теперь посмотреть номер отслеживания посылки при отправке FBM..
ситуация такая что покупателю сделали возврат денег по Refund Reason - Order not received
захожу в этот ордер но там уже инф об отправке нет.. только статус Refund applied
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
приветствую.
кто подскажет где и как теперь посмотреть номер отслеживания посылки при отправке FBM..
ситуация такая что покупателю сделали возврат денег по Refund Reason - Order not received
захожу в этот ордер но там уже инф об отправке нет.. только статус Refund applied
ошибся.. возврат по причине недоставки всё же по FBA.... что в таком случае делать ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgeniy3785, если продажа по амазону, склад амазона заказ не доставил - деньги покупателю амазон возмещает из своего бюджета.
 
Алексей Иванов 4

Алексей Иванов 4

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
5
Баллы
0
Алексей Иванов 4, в последние месяцы часто отказывают в доступе в закрытые категории. Подозреваю что "специально созданный инвойс" вызвал подозрение. Его попробовали проверить, не смогли и решили перестраховаться отказом.

А разве такое практикуется? Проверка инвойсов?
И что делать посоветуете? Рестартовать пока не примут?
Спасибо заранее.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Алексей Иванов 4, инвойсы проверяют. Какой уровень проверки, проверяют ли все инвойсы - мне сказать сложно, это лучше скажут те, кто работает в службе поддержки Амазона. В форуме обсуждалась отправка поддельных инвойсов и амазон смог это вычислить.
 
AlexGrenadier7BY

AlexGrenadier7BY

Новичок
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия
Доброго времени суток.Собираюсь начать продажи на Amazon.По моей категории товаров обязателен проф.аккаунт.Верно ли я понимаю,что:
1)Оплата 40$ будет списана с карты Сбера сразу в момент регистрации проф. аккаунта?
2)При первой продаже аккаунт будет заблокирован для уточнения данных(паспорт и квит.за ком.услуги)?
3)За период рассмотрения разблокировки аккаунта списанную абонплату за проф аккаунт можно вернуть,вроде простой получается?
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
Evgeniy3785, если продажа по амазону, склад амазона заказ не доставил - деньги покупателю амазон возмещает из своего бюджета.
спасибо. амазон на мой вопрос ответил что теперь надо ждать 45 дней для возврата денег на баланс.. только я не понял от какой даты... от даты продажи или от даты возврата денег покупателю

и второй вопрос - мой товар получил заначек - /Amazon's Choice/ что это означает и что даёт ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Evgeniy3785, значок Amazon's Choice обычно присваивается бытовым товарам, хранящимся на складе Амазона, с возможностью Prime доставки. У товара должна быть хорошая цена по меркам Амазона, хороший рейтинг по покупкам и низкий процент по возвратам. Одним словом, данным значком обозначают недорогие и популярные товары с быстрой доставкой. Инструмента получить этот значок - пока нет. Амазон сам отбирает товары для данного значка, по своим формулам.

--


Отдельно, случайно наткнулся на интересный сервис. Он проверяет наличие заказных отзывов в амазоновых листингах:
 
Evgeniy3785

Evgeniy3785

Moderator
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
1 132
Баллы
1 163
Местоположение
Georgia
в общем нечего не даёт.. дополнительно выделяет товар.. увеличения продаж не заметил
 
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
привет всем, хочу спросить на протяжении какого времени с момента покупки покупатель может вернуть товар мне/сделать рефанд?
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
R

RAPMAKERS

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
109
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
30 дней с момента получения товара?

С момента получения. И то, это только технически, когда кнопка запроса на возврат исчезает из меню. На практике же есть возможность ее "включить" через саппорт и по истечении этого срока.
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
С момента получения.
а если нет подтверждения получения, т.е трекинг не показывает получение (зашла на таможню и всё), то как узнать с какого времени отсчитывать 30 дней ?
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
а если нет подтверждения получения, т.е трекинг не показывает получение (зашла на таможню и всё), то как узнать с какого времени отсчитывать 30 дней ?

Тут вижу два варианта:
а) покупатель добропорядочный, и подтвердил получение товара
б) покупатель открыл диспут (исходя из расчетных сроков), вне зависимости получил ли он товар, или нет

з.ы. Я это говорю не как продавец, а как активный покупатель. Все это было на личном опыте. Делал возвраты по истечении даже 90 дней, без каких либо обманов, и намеков на мошенничество.
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
Делал возвраты по истечении даже 90 дней, без каких либо обманов, и намеков на мошенничество.
Если покупатель открывает return request по прошествии 30 дней с момента продажи, то при нажатии на эту кнопку появляется надпись out of policy и продавец может не возвращать и ему ничего не будет из-за этого.

Добавлено спустя 2 мин. 42 сек.
а) покупатель добропорядочный, и подтвердил получение товара

90% посылок ничего не показывает по территории США. Приходится только и рассчитывать на порядочность покупателя...
 
MustDieff

MustDieff

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1 836
Баллы
438
Если покупатель открывает return request по прошествии 30 дней с момента продажи, то при нажатии на эту кнопку появляется надпись out of policy и продавец может не возвращать и ему ничего не будет из-за этого.

Если покупатель, в таком случае, не попросит саппорт открыть диспут по А-ту-З, с указанием "уважительной причины". И тогда, ох, как будет.

Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.
90% посылок ничего не показывает по территории США. Приходится только и рассчитывать на порядочность покупателя...

Это смотря каким методом отправляете. "Отслеживаемые" посылки очень хорошо показываются, вплоть до вручения.
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
Это смотря каким методом отправляете
Отправляем самым доступным и дешёвым способом Registred Mail International Parcels Priority Mail International Parcels : из Украины Укрпочтой, а в США USPS. Только у нас по Украине всё чётко, в отличие от USPS(полная задница).Речь идёт именно об отслеживаемых посылках с трекингом весом 5-15кг.

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
Если покупатель, в таком случае, не попросит саппорт открыть диспут по А-ту-З, с указанием "уважительной причины". И тогда, ох, как будет.
Это уже другая история.
"Ох как будет" даже на протяжении 180 дней, если покупатель откроет chargeback claim.
Но это тоже другая история.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live