X
xlogz
Новичок
Разумеется, все верно, я понял о чем речь, просто решил дополнить
Да, есть. У меня были 2 аналогичных случая. Их меньшинство. Но они есть. И лично я очень рад этому факту.К счастью, есть такие продавцы.
Конечно нет, но иВообще-то, по умолчанию, комбинирование оговаривают с целью экономии средств покупателя, а раз в нашем случае покупатель не стал этого делать, то...В условиях поставки комбинирование не оговорено ? Нет. Значит продавец нарушил условия поставки и явно не прав.В Нагорной проповеди Иисус произнес: "Не судите, да не судимы будете: Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такой и вам будут мерить. И что смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своем не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "Дай я выну сучок из глаза твоего"; а вот, в твоем глазе бревно?"Однозначно поставил бы негатив
Вы судья?
brabra Не подскажите, какие условия сделки не были выполнены и какая одна услуга не предоставлена?Условия сделки продавцом не были выполнены. Одна услуга не была предоставлена, хотя была оплачена.
Укажите пальцем, я, простите, недопонял...Продавец нарушил условия сделки, которые сам же и оговаривал в описании.
Судя по словам топикстартераbrabra Не подскажите, какие условия сделки не были выполнены и какая одна услуга не предоставлена?Условия сделки продавцом не были выполнены. Одна услуга не была предоставлена, хотя была оплачена.
Т.е. было оплачено два лота и две стоимости отправки двух посылок.Купил у одного продавца 2 лота ,не две единицы одного товара ,а 2 отдельных лота с разными imem id
НО он прислал, не 2 посылки,что нужно было мне(и за что было оплачено) а засунул два лота в одну коробку.... Про комбинированную посылку мы не договаривались.
Но нигде не оговорено, что посылки могут посылаться вместе!Но НИГДЕ не было оговорено, что посылки должны отсылаться порознь!
Если Вы заказали 2 самосвала песку и уплатили за песок и доставку в самосвалах (700 чатлов за песок + 30 чатлов - доставка), а директор песочного завода нашёл способ доставить Вам весь песок "Либхерром" - он тоже, по-вашему, должен быть подвергнут выговору и лишению премии? Вернуть Вам 15 чатлов - его право. Не обязанность.Так яснее ?
Так яснее ?
Вам что, простите, ближе:Антимачо писал(а):
Но НИГДЕ не было оговорено, что посылки должны отсылаться порознь!
Но нигде не оговорено, что посылки могут посылаться вместе!
Если Вы заказали 2 самосвала песку и уплатили за песок и доставку в самосвалах (700 чатлов за песок + 30 чатлов - доставка), а директор песочного завода нашёл способ доставить Вам весь песок "Либхерром" - он тоже, по-вашему, должен быть подвергнут выговору и лишению премии? Вернуть Вам 15 чатлов - его право. Не обязанность.
Коробка бОльшего размера, куда были упакованы оба айтема, тоже стОит дороже коробки меньшего размера.Прокат "Либхерра" дороже, так как у него параметры грузоподъемности другие, и КЦ он жрет побольше. Поэтому за прокат "Либхерра" не менее 30 чатлов обычно берут. Это любой пацак знает.
Целиком и полностью поддерживаю!Позитив - это похвалить селлера. За что его хвалить?
Негатив - это поругать, что бы остальные с ним осторожнее были. За что его ругать? Не за что.
Нейтрал - в самый раз.
Раз пошли примеры.Если Вы заказали 2 самосвала песку и уплатили за песок и доставку в самосвалах (700 чатлов за песок + 30 чатлов - доставка), а директор песочного завода нашёл способ доставить Вам весь песок "Либхерром" - он тоже, по-вашему, должен быть подвергнут выговору и лишению премии? Вернуть Вам 15 чатлов - его право. Не обязанность.Так яснее ?Так яснее ?
Интересно, что Вам понятно ?Вам что, простите, ближе:Антимачо писал(а):
Но НИГДЕ не было оговорено, что посылки должны отсылаться порознь!
Но нигде не оговорено, что посылки могут посылаться вместе!
"что не запрещено - то разрешено"
или совковое:
"что не разрешено - то запрещено"
???????
Хотя - зачем спрашивать... и так всё понятно.
Нет, почитайте топикстартера.Но вот за что ставят негатив? Что означает само слово негатив? Вообще фидбэк - это обратная связь. Вы делитесь своими впечатлениями. Впечатления от селлера у покупателя остались негативные. Вот он и есть негатив. Но конечно на мой взгляд негатив - это перебор. Ведь товар получен, селлер никого не кидал. Он просто наглым образом решил получить побольше прибыли.
Вот именно за то, чтобы компромиссы продавца заключались только относительно его самого, а не других людей.Я не оправдываю действий продавца. Он, конечно, слукавил. Но и осуждать его не берусь. Если человек заключает некий "безопасный" компромисс с совестью и самим собой - это, в первую очередь, - его личная проблема. И ему за неё отвечать.
Я тоже. Только нейтрал один раз поставил. Товар сломался после 15 секунд работы. Я написал об этом селлеру даже не прося ничего, хотел услышать что он сам предложит. Он ничего не предложил. Я взял паяльник, купил сгоревшую деталь и перепаял ее. А селлеру поставил нейтрал примерно такого содержания: Хороший продавец, быстрая доставка. Но бракованный айтем.P.S. К слову. Я ещё не разу не ставил негатив.