• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец завысил стоимость товара. Как быть?

  • Автор темы PalPalych
  • Дата начала
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
K

kopf

Новичок
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Москва
Согласен, опыт получил:) Сделал для себя несколько открытий: 1 -с удивлением узнал, что на Земле есть такие...злобные типы, как тот австрийский продавец и 2- Группа поддержки eBay кроме как сочувствия и понимания реально, практически, ничем не помогает. (типа, как мы вас понимаем, да, действительно вы правы, желаем удачи, держитесь, связывайтесь с продавцом и договаривайтесь:))) И после этого как бы издевательский вопрос: Ну как мы вам реально помогли?:)))
На определенном этапе даже забавно стало:) Из-за 1 Евро (который в принципе я был согласен моментально оплатить) столько суеты! Фрицу, после его категорического вежливого отказа закрыть дело, начал отписывать (по правилам EBay в течение 1-2) письма, типа, как здоровье? Не появилось ли вдруг желание, чтобы я вам оплатил покупку(без доставки)? Я надеюсь, что вы здравомыслящий и не откажетесь, пусть от небольших, но всё же денег :lol: Короче, вот так :D
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
kopf


если селер так себя умышленно по-хамски повел, сам вывод очевидный сделай )
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
kopf
Группа поддержки нужна, в первую очередь, чтобы прощупать почву до открытия диспута и выяснить перспективы его благоприятного исхода.
 
K

kopf

Новичок
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Москва
Возможно они (поддержка eBay) что-то и прощупывали, но реальной, ощутимой помощи я не получил. На конкретный вопрос: могу ли я оплатить лот и отказаться от его получения? в ответ я получил только: Мы правильно Вас понимаем, вы хотите оплатить покупку и оставить её у продавца?!
Я им: Да, именно так. Могу ли я это сделать и если Да, то каким образом?
eBay: Вот бы посмотреть на вас! Таких покупателей мы ещё не встречали:) НЕ волнуйтесь, свяжитесь с продавцом, он обязательно согласится, кто ж от такого откажется?!
Я: отказывается
eBay: ну, попробуйте ещё раз. Держитесь. Удачи!
 
P

PalPalych

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
265
Баллы
0
Местоположение
Москва
kopf
:) Они там гарбургерами с колой наверное подавились от смеха.
Но я имел ввиду ввиду, что мы, как пользователи, можем заранее прощупать почву. Другое дело, что поддержка там заточена только на технические моменты и они очень неохотно выражают личное мнение. Но по некоторым моментам можно их разговорить, составив на хорошем яыке письмо и спамя им раз в два дня пока не ответят :) Например, если хотите открыть диспут, или сообщить о fraudulent listing, можно сначала прощупать их настрой...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live