Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени. Поиск по форуму дал немного похожие ситуации, но лишь частично и в каждой из них решение было индивидуальное, поэтому прошу помощи в отдельном сообщении. Опишу очень подробно.
Ситуация в следующем. Английская контора Carrot sun представлена как отдельным сайтом магазином, так и представлена на ebay (http://stores.ebay.c...anaccelerators/). В способах доставки выбранного мной товара значится Standard Int'l Postage и стоит 3.9 фунта. Тот же способ доставки и та же цена остается для американских адресов (я проверял, перелогинившись с главным адресом посредника в США.) Выбора метода доставки нет. Я сделал заказ их продукта (крема для загра, стоимость 19 фунтов) 18.04.2015, соответственно оплатив в тот же момент через paypal. 20.04.2015 появилась пометка, что товар отправлен. Парой дней позже этого, я увидел в почтовом ящике сообщение от этой конторы от 20.04.2015, суть которого была в следующем: "...Cпасибо за заказ. Это небольшой имэйл, в котором мы объясним ситуацию с отправкой. Если вы хотите получить товар по той цене, которую вы уже заплатили, мы будем рады отправить его вам. Но к сожалению посылки в Россию доходят очень редко, пока вы не воспользуетесь курьерской доставкой. Это будет дополнительно стоить 20 фунтов. Если вы сможете, дайте нам знать, как вы собираетесь поступить". 20 фунтов!!! Дороже самого крема.
в общем, я посчитал, что не дождавшись от меня ответа на это письмо, они отправили его указанным дешевым способом, без трека естесственно. Так вот я ошибся. 5.06.2015 последний день расчетного периода доставки. Я выждал еще неделю, т.к. иногда почтальон ходит к нам раз в неделю, надеялся еще увидить квиток о посылке. Решил написать им личное сообщение через ebay. Написал стандартную фразу, что якобы купил и оплатил тогда-то, до сих пор не пришло. Они мне тут же отвечают, что вам был имэйл, в котором сообщалось, что выбранный метод не трекается и не гарантирует доставку, а гарантированный метод трекается и стоит 20 фунтов сверху. Я в шоке. Я почти два месяца жду крем из Англии, а они всё ждут от меня ответ и даже не отослали его. Я снова отвечаю стандартными фразами, что доплата слишком дорого для меня. Если не отослали еще, то шлите как есть за 3,90 фунтов без трека. Они снова мне ответ: Если мы пошлем этим стандартным методом, то это очень маленький шанс, что посылка вообще когда-либо к вам придет, и вы будете огорчены. Вы с этим согласны? И тут я решил написать сюда. Почему у них только данный способ доставки на ebay? И почему они отговаривают меня им воспользоваться? Почему товар помечен как отправлен, прошли сроки доставки, а они его по сути мне и не отправляли еще. После последнего их письма у меня пропало последнее желание получить их товар, даже если он и дойдет до меня, это будет конец лета, этот крем мне будет уже не нужен. Если не дойдет, то они будут винить меня самого, дескать мы предупреждали, никаких гарантий и т.д. Хотя товар покрывается гарантией ebay. в общем прошу помощи в этой ситуации. Желание заказа уже отпало. Возможно как-то вернуть с них деньги полностью, чтобы не иметь проблем?
Они там просто охренели. Сейчас смотрю ихний лот, нигде нет и упоминания о 20 фунтах. За доставку банки крема -это очень дорого Последний способ доставки- точно с треком. Открывайте диспут о неполучении. Всю переписку ведите только в ебее.