Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец хочет доплаты, но товар вроде уже отправил
Купил этот лот, две штуки сразу. Обратите внимание, вторая покупка в листинге указана с бесплатной доставкой. Соответственный счет и пришел, доставка было посчитана со скидкой. Оплатил. И тут селлер пишет, мол доплати за доставку второго экземпляра. При этом он выставил значок отправки! Я отвечаю: с какой стати, вот твой же листинг, счет оплачен. Тогда он говорит ладно, если хочешь, верну деньги. Я соглашаюсь. (все через Ебей) И три дня тишина. Вроде счет оплачен, и якобы товар отправлен, но мы ж договорились об отмене сделки, и доплачивать я не согласен за его доставку. Где мои деньги? правильно ли я сделаю если буду ждать 45 дней а потом открою диспут о неполучении, раз уж типо отправлено?
Неправильно, на 43-й день открывайте диспут, ну а за невыполнение обязательств, которые прописаны у селлера в аукционе, полагается негативный фид, я считаю все по честному. Обмана с вашей стороны нет, зато селлер просит доплатить. Поэтому открывайте диспут и правда на вашей стороне
Негатив само собой, хотя меня удивляет такое большое беспроблемное количество продаж. А можно ли сейчас что-то сделать кроме переписки с продавцом с требованием разорвать сделку? (в смысле чтоб не ждать 43-го дня и диспута)
klop18 Можете рискнуть и открыть кейс с формулировкой о неполучении через 7 дней после того как выиграли лот. В комментарии напишите, что продавец подтвердил что не отправил товар, незаконно требует доплату, задерживает рефунд моих денег. В подтверждение моих слов читайте нашу переписку по внутрянке ebay. А потом мы посмотрим, обхитрит вас продавец и дело закроют в его пользу и вы ничего не получите или же ebay будет на вашей стороне :(
Еще вопрос небольшой - ведь если я открою диспут, счет продавца заморозится, может ему просто черкнуть еще письмецо и пригрозить диспутом? Как по-немецки диспут?
Продавец все молчит. Пару писем ему написал еще - мол, согласен на отмену сделки, спросил, не выслал ли он случайно лот, так как вижу значок в Won. Мож получилось так, что он выслал-таки,и правда обошлось дороже, а теперь он обиделся, что я не доплачиваю? Стоит ли открывать сейчас диспут? Даже если он скажет, что уже выслал, я ведь сразу в ответ на его претензии в тот же день согласился на отмену, кто его просил в таком случае высылать?
Интересно будет почитать ответ деда Матвея из службы поддержки РУ :shock: Обязательно выкладывайте. А по делу, вы сильно переживаете из-за 20 Евро. Продавец, конечно, поступает не очень хорошо и вы можете об этом вспомнить когда будете фидбек оставлять. На 40-43 день открывайте диспут о неполучении, а пока успокойтесь
У меня похожая тема. Чтобы не открывать новую, может кто-то меня тут заметит и подскажет?
Выиграла лот на немецком ИБ. Собственно, и игры то никакой не было. По самой низкой ставке - 1 евро. Стоимость доставки ко мне в Эстонию была прописана 4 евро. Итого счет 5 евро оплатила сразу же. Приходит письмо от продавца - 4.10 (?) евро - это по Германии. В эстонию -8.90 евро. Прошу доплатить. Или может у вас есть немецкий адрес? Я делаю принт-скрин с Ибея на котором черным по белому доставка в Эстланд указана 4 евро. Заслыаю немке - иншульдиген зи битте, ничего не знаю, Ибей считает, что 4 евро. Отвечает, что мол узнает на почте. Сейчас без комментаривев присылает мне по РР требование доплатить 2.50 евро.
Есть желание прекратить сделку и попросить вернуть деньги. Меньшее желание - связаться с кейсом ( еще неопытная, боюсь займет время и нервы) Но самое меньшее вот так взять и приплатить.
Пишите, что вы согласны, так и быть, растогргнуть сделку. Типа, вы понимаете, что доставка может стоить дороже, но вы руководствовались ее листингом при покупке, и доплачивать вы не готовы. Что согласно правилам Ебей вы имеете на это право, так как продавец изменил цену доставки после оплаты вами счета. (а она, кстати, нарушает правила Ебея, но про это можете не писать ей) В моем случае прод просто через неделю угрюмо вернул деньги, сделку отменили. Вряд ли она будет с вас требовать денег, кейс на вас открыть не сможет, так как вы оплатили. Если будет отмалчиваться - молчите тоже, сумма невелика, но дней через 40 откройте кейс о неполучении, и ей придется вернуть денежку. Но до этого, конечно, не дойдет.
А у меня ситуация такая: оплатил лот, указано что доставка бесплатная, регистрированной авиапочтой, потом приходит письмо что посылка отправлена FedEx и появляется значок об отправке, а следом письмо о том, что живу я далеко посылка, будет идти долго, поэтому для моего счастья FedEx и самое главное доплатите мол через PayPal после получения! Вот сижу чешу репу. Попал два раза: 1 FedEx- лот 390USD, 2 какая то доплата. Я конечно написал продавцу что совсем с этим не согласен, но как быть дальше не совсем понимаю. Продавец сможет мне предъявить какой либо счет и обязан ли я его оплатить? Да, посылка на FedEx трекуется и вроде бы едет ко мне.