Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пример: Я продаю лоты по 1 евро, стоимость доставки 1,50 евро, стоимость упаковочного материала еще 1 евро, фии для ебай 0,10+0,11, % ПайПал - около 0,50. Как мне это показать покупателю? А еще на почту добраться надо!!! Как поступать?
Пример: Я продаю лоты по 1 евро, стоимость доставки 1,50 евро, стоимость упаковочного материала еще 1 евро, фии для ебай 0,10+0,11, % ПайПал - около 0,50. Как мне это показать покупателю? А еще на почту добраться надо!!! Как поступать?
Не очень понимаю, в чём проблема? Проценты, по правилам ибэя, опять же, должны быть учтены в цене товара. Т.е. у вас или от 1 евро остаётся 23 цента вам, или ваш товар должен стоить больше. И доставка получается, соответственно, 2.5 евро. А как добраться до почты - так это уже, как мне кажется, является накладными расходами продавца и, как минимум, поездка на почту должна быть оптимизирована так, чтобы цена на каждую единицу товара составляла лишь те самые пару баксов и не больше (в принципе, я понимаю трудности тех, кому до почты добираться долго и дорого, но это, вообще-то, их проблемы, хотя, помню, как-то тут ломали копья насчёт этого).
Тобиш, Вы, прийдя в магазин бытовой техники купить телевизор, будете жаловаться, потому что Вам не хотят продать его по цене первичного материала!!! И ко всему в цену включена зарплата продавца и уборщицы этого магазина!!!!
Читайте "КАПИТАЛ", сами знаете кого . Там все доходчиво написано..... :wink:
Тобиш, Вы, прийдя в магазин бытовой техники купить телевизор, будете жаловаться, потому что Вам не хотят продать его по цене первичного материала!!! И ко всему в цену включена зарплата продавца и уборщицы этого магазина!!!!
Читайте "КАПИТАЛ", сами знаете кого . Там все доходчиво написано.....
Я прошу прощения, что неточно выразилась. Накладные расходы как раз включаются в цену товара. А в вашем примере было бы по другому. Приходите вы в магазин, и видите телек как раз по цене производителя. А потом магазин вам выставляет цену за доставку до вашего дома ещё тысяч так на ..дцать, мотивируя это тем, что ведь растаможка, доставка от производителя, зарплата убощице, менеджерам и т.д. Заметьте, на самом деле магазин-то как раз все эти расходы включает в цену и платит с неё налоги.
Что касается похода на почту. Но такова жизнь - или вы можете оптимизировать расходы, или вы просто неконкурентноспособны. Вот и всё.
ЗЫ. Чего-то у меня основной интернет полетел, а с модема отвечать дороговато, так что на сегодня я того, пошла баиньки.
Да здесь, в основном, пишут что договорится с продавцом на определенную сумму за доставку, а потом с помощью угроз отрицательным отзывом, пытаться отжать некоторую сумму денег - не есть правильный подход.
зы. и лично мне было бы все равно как бы мне выставили счет, если бы мы договорились о цене 80 долларов за доставку: 80+0, 55+25, 25+55 или 0+80
А потом магазин вам выставляет цену за доставку до вашего дома ещё тысяч так на ..дцать, мотивируя это тем, что ведь растаможка, доставка от производителя, зарплата убощице, менеджерам и т.д.
Но Вы же имеете возможность просто уйти с этого магазина и поискать в другои месте. А в даном случае: покупатель нашел где дешевле, согласился, купил, ему доставили домой, а он возмутился, что доставку 80 дол. он платил за машину, а в накладной расписано по 20 дол. на каждое из 4-х колес этой машины.
Да здесь, в основном, пишут что договорится с продавцом на определенную сумму за доставку, а потом с помощью угроз отрицательным отзывом, пытаться отжать некоторую сумму денег - не есть правильный подход.
eBay это очень нелюбит! Я общался с ними и просто между словом упомянул что селлер поставил мне позитиви в нем написал негатив (покупатель не оплачивает). Ебеевцы сразу - что это где что за селлер номер товара это запрещено правилами ебеэй!!! Я сказал что я не имею претензий к нему, считаю что он прав и вернемся к моей теме.
А для эксперимента продайте что нибудь через ебай нашему ТС..... У Вас сразу будут новые вопросы, но уже к ебай и палке: мол, с какого перепугу я должен им платить 5 дол. за выставление лота и еще аж 15% после продажи!!!!! За сколько же я должен продавать свой товар - у меня же цена сразу будет выше чем у других на этот товар!!!! Ужассссссс!!!! А потом появится ТС и у меня отберут МОИ ДЕНЬГИ!!!!!
Вы резонно возразите мне: не можешь - иди копай! Многие то, могут. И стараются, чтобы конечная цена для покупателя была максимально низкая, выщитывая, как бы не отдать лишний цент(покупателя) на ветер(ебай+ПайПал)
Отношения (условия договора) между продавцом и покупателем, сводятся к точке "цена". Если обоих (продавца и покупателя) устроила цена, то сделка считается устраивающей обе стороны. Иначе, по закону рыка (конкуренции), покупатель не купил бы товар. Купил - значит устроило. Устроило - какого фига писать негатив? Мне лично все равно что включено в стоимость... мне важна "цифра" - сколько это стоит. Мне нравится (считаю приемлемым) - покупаю. Нет - не покупаю. Меня мало волнует нарушает ли продавец условия "формирования стоимости по правилам Ebay". (меня лично) Вы все, говорите об одном и том же.. только с разных точек зрения .. одни с педантичной ("можно нанять адвоката и доказать, что продавец якобы завысил стоимость"), другие проще - "устроила стоимость и я купил.. " ... Сугубо ИМХО .. В данном случае, "педантичность", да еще и после совершения сделки (т.е. покупки)... я считаю скупостью... можно назвать это - экономией например .. только получается, что 25 долларов вас устроило .. а то, что часть из них пошло на оплату освещения при упаковке - вас категорически не устроило (именно в прошедшем времени)
Вы предлагаете отбирать(ставить цену выше) денежку у вас, покупателей, и отдавать ее ебай???? Я же с этого ничего не поимею!!!! Но потеряю много клиентов .
Да здесь, в основном, пишут что договорится с продавцом на определенную сумму за доставку, а потом с помощью угроз отрицательным отзывом, пытаться отжать некоторую сумму денег - не есть правильный подход.
Это пишут те, кто невнимательно читал. Речь не идет о рефунде. А негативный отзыв это не шантаж, ибо нет предмета для шантажа. Негативный отзыв может базироваться на том, что меня: 1) ввели в заблуждение тем, что отнесли часть цены товара в доставку 2) оказали поганый сервис с точки зрения сроков отправки 3) оказали поганый сервис в плане коммуникации
Сугубо ИМХО .. В данном случае, "педантичность", да еще и после совершения сделки (т.е. покупки)... я считаю скупостью... можно назвать это - экономией например .. только получается, что 25 долларов вас устроило .. а то, что часть из них пошло на оплату освещения при упаковке - вас категорически не устроило (именно в прошедшем времени)
Совершенно верно. Мне важно знать за что я плачу. Это все при том, что сумма одинакова. Я бы предпочел перенос этой суммы в стоимость товара. Иначе получается что вас вводят в заблуждение. Тогда бы такой вопрос не возник в принципе.
Интересная ситуация... В принципе - меня наверное тоже жаба немного давила, что я за лот плачу столько же сколько хочет прод за то что перепакует его в другой пакет! Но вот вопрос в другом: я на ибее покупал только мелочь до 10$ и помню при покупке одного лота тоже за упаковку платил 10 центов. Я тогда не обратил внимание - мелочь есть мелочь! Но вопрос в другом - если я например буду покупать ручку за 1 доллар, то только после выиграша и при оплате лота я увижу сколько стоят услуги упаковщика? Может это тоже будет 25 $. Или где то это можно увидеть еще до ставки? (может уже писали - то извините пропустил. Тыкните носом где об этом говорили! Заранее спасибо! )
Но Вы же имеете возможность просто уйти с этого магазина и поискать в другои месте. А в даном случае: покупатель нашел где дешевле, согласился, купил, ему доставили домой, а он возмутился, что доставку 80 дол. он платил за машину, а в накладной расписано по 20 дол. на каждое из 4-х колес этой машины.
неверно. 1)я не имею возможности искать в другом месте. товар уникален и есть только у этого продавца. 2) пример неправильный. 4 колеса или машина - неважно как вы назовете - это лот - суть одно и то же. а мы говорим про перенос стоимости лота в доставку.
ТС спрашивал, мог ли продавец включать это всё в хэндлинг. И ответ прост - по ибэевским правилам он не имел на это права, и точка. Всё это он обязан был включить в цену товара (да, это увеличивает цену товара для покупателя из-за увеличивающейго процента с продаж, но если речь о том, имел он право на завышение цены пересылки или нет, то эти тонкости тут вообще ни при чём).
Кто Вам такую глупость сказал? Продавец написал? Он был обкуреный тогда До покупки лота Вы спросили сколько будет стоить доставка? Вам ответили 80? Взяли 80? Прод прав. Если ответ был 55, а после покупки прод добавил 25 и в описании лота этого не было - прод не прав. Но судя по Вашим словам прод вменяем -
Какие после этого вопросы к продавцу могут быть? 25 баксов за тщательную упаковку Вашей керосинки возможно и много, но сохранно.. А могла бы и разбитая придти :evil: