T
toivo
Новичок
В начале года покупала для племянника фигурку. Посылка пошла на его адрес, в другую страну. Когда пришла посылка, в ней был тот товар, что покупала, только поцарапанный. В то время как в лоте было указано, что новая - mint condition.
Написала продавцу. Он написал, что нет проблем, шлите фигурку назад за мой счёт. А кто слать будет, если я в другой стране живу? И моя ли вина в том, что он выслал поцарапанную?
Написала ему, что нет возможности отправить назад. Предложила чтобы он частично денег вернул, чтобы не играться с пересылкой, а тут подкрасить. Он в ответ: "Нет! Только назад надо слать". Типа он вернёт её на оптовый склад и ему выдадут другую. Но потом в процессе переписки вроде согласился сделать частичный рефунд. Я написала куда рефунд сделать. Но не привета, ни ответа. Я написала снова. Он: "Какой рефанд? Я вам ничего не обещал!" Это вы наверное с моим коллегой переписывались, так я тут не причём!
Оттянул резину так, что я даже негатив не успела поставить. Как опомнилась, а время вышло.
Кроме того, посылка шла очень долго. Так время упустила и никак на него не смогла повоздействовать.
Делать нечего и забила. Не вышло, не вышло...
Потом мой племянник сделал себе кредитку и недавно сам начал покупать себе фигурки. И сегодня меня спрашивает как написать по-английски, что отломаны руки. Спрашиваю: "Зачем тебе?" Ну и рассказывает что сам недавно купил у этого товарища фигурку. И пришла она с отломанными руками. В прошлый раз поцарапанная и грубо сделанная, а в этот раз с отломанными руками.
На аукционе у него написано, что рефунд возможен, если покупатель пришлёт товар назад. Но нет желания тратить денег на пересылку. И потом прошлый негативный опыт, когда продавец просто послал, неприятен. Фотографии дефективного товара тогда мы отсылали. Если он готов был делать замену, значит признавал что товар не соответствует тому, что было в лоте написано?
В общем я сначала думала написать этому продавцу про поломанные руки и прочее. А потом решила, что не надо унижаться и влепили мы ему негатив.
По доставке написано 4-8 дней не включая выходные. Деньги были уплачены 7-го, посылка пришла сегодня 26-го.
В негативе написала, что посылка шла 19 дней и товар пришёл с поцарапанный и поломанный.
Не прошёл и час, как пришло письмо от продавца. Типа зачем негатив не решив вопрос со мной? Давай я тебе вышлю товар другой. Ни слова о том, что он хочет назад свой товар, попросил только фотки. Ну и написал, что время не ждёт, срочно надо негатив удалить. Да и попросил адрес ещё раз, куда слать посылку. И приписал, что надеется, что вышлет на этой неделе.
Я написала адрес. И приписала, что дальше будем говорить, когда посылка придёт сюда.
Вот хочу спросить. Есть ли какие подводные камни, которые он может легально применить чтобы отозвать негатив и мы снова останемся с носом?
Прошу помощи, подсказки как лучше сделать в данной ситуации. Спасибо
Написала продавцу. Он написал, что нет проблем, шлите фигурку назад за мой счёт. А кто слать будет, если я в другой стране живу? И моя ли вина в том, что он выслал поцарапанную?
Написала ему, что нет возможности отправить назад. Предложила чтобы он частично денег вернул, чтобы не играться с пересылкой, а тут подкрасить. Он в ответ: "Нет! Только назад надо слать". Типа он вернёт её на оптовый склад и ему выдадут другую. Но потом в процессе переписки вроде согласился сделать частичный рефунд. Я написала куда рефунд сделать. Но не привета, ни ответа. Я написала снова. Он: "Какой рефанд? Я вам ничего не обещал!" Это вы наверное с моим коллегой переписывались, так я тут не причём!
Оттянул резину так, что я даже негатив не успела поставить. Как опомнилась, а время вышло.
Кроме того, посылка шла очень долго. Так время упустила и никак на него не смогла повоздействовать.
Делать нечего и забила. Не вышло, не вышло...
Потом мой племянник сделал себе кредитку и недавно сам начал покупать себе фигурки. И сегодня меня спрашивает как написать по-английски, что отломаны руки. Спрашиваю: "Зачем тебе?" Ну и рассказывает что сам недавно купил у этого товарища фигурку. И пришла она с отломанными руками. В прошлый раз поцарапанная и грубо сделанная, а в этот раз с отломанными руками.
На аукционе у него написано, что рефунд возможен, если покупатель пришлёт товар назад. Но нет желания тратить денег на пересылку. И потом прошлый негативный опыт, когда продавец просто послал, неприятен. Фотографии дефективного товара тогда мы отсылали. Если он готов был делать замену, значит признавал что товар не соответствует тому, что было в лоте написано?
В общем я сначала думала написать этому продавцу про поломанные руки и прочее. А потом решила, что не надо унижаться и влепили мы ему негатив.
По доставке написано 4-8 дней не включая выходные. Деньги были уплачены 7-го, посылка пришла сегодня 26-го.
В негативе написала, что посылка шла 19 дней и товар пришёл с поцарапанный и поломанный.
Не прошёл и час, как пришло письмо от продавца. Типа зачем негатив не решив вопрос со мной? Давай я тебе вышлю товар другой. Ни слова о том, что он хочет назад свой товар, попросил только фотки. Ну и написал, что время не ждёт, срочно надо негатив удалить. Да и попросил адрес ещё раз, куда слать посылку. И приписал, что надеется, что вышлет на этой неделе.
Я написала адрес. И приписала, что дальше будем говорить, когда посылка придёт сюда.
Вот хочу спросить. Есть ли какие подводные камни, которые он может легально применить чтобы отозвать негатив и мы снова останемся с носом?
Прошу помощи, подсказки как лучше сделать в данной ситуации. Спасибо